Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Взыскание задолженности
Неизвестная организация прислала письмо о долге, которого нет
Добрый день! Получили письмо от ООО "ЦЗ Инвест" с требованием оплатить задолженность за телефон. При этом, в связи с тем, что мы не проживаем в квартире в которой установлен был телефон, мы ходили в местное отделение с тем, чтобы расторгнуть договор! Там нам сказали, что из-за того, что мы не пользуемся телефоном, договор с нами расторгнут! Больше к нам претензий не предъявляли!!!! А теперь вот такое письмо! Что эта за организация ООО "ЦЗ Инвест"?? Почему не Ростелеком присылает квитанции и не предъявляет претензии? И должна ли я погасить задолженность по квитанции присланной от ООО ЦЗ Инвест?
, вопрос №1042773, Нина, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Оператор не заморозил мой счет по моему требованию, но уведомил меня о заморозке и требует пени
Ростелеком предоставляет услугу "Заморозить счет" по телефону. По телефону сказали, что предоставление услуги по договору будет "заморожено" сроком на пол года, после чего предоставление услуг по договору возобновится. Я попросил услугу "заморозить", оператор сказала, что моя просьба удовлетворена. В течение полугода, я по данному адресу не проживал и услугами Ростелекома не пользовался. По возвращению на данный адрес проживания я узнаю, что квитанции на оплату "замороженных" услуг регулярно приходили на данный адрес КАЖДЫЙ месяц и ОПЛАЧИВАЛИСЬ владельцем жилья вместе с квитанциями за коммунальные услуги (т.е. Ростелеком приравнял услуги связи к коммунальным и начислял пеню за несвоевременную оплату квитанций!) Я расцениваю это как мошенничество и прошу консультации. Как мне поступить в данной ситуации?
, вопрос №1040982, Артем Павлович, г. Хабаровск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как взыскать с провайдера компенсацию, если оплату назначали по "замороженному" счету?
Ростелеком предоставляет услугу "Заморозить счет" по телефону. По телефону сказали, что предоставление услуги по договору будет "заморожено" сроком на пол года, после чего предоставление услуг по договору возобновится. Я попросил услугу "заморозить", оператор сказала, что моя просьба удовлетворена. В течение полугода, я по данному адресу не проживал и услугами Ростелекома не пользовался. По возвращении на данный адрес проживания я узнаю, что квитанции на оплату "замороженных" услуг регулярно приходили на данный адрес КАЖДЫЙ месяц и ОПЛАЧИВАЛИСЬ владельцем жилья вместе с квитанциями за комунальные услуги (т.е. Ростелеком приравнял услуги связи к комунальным и начислял пеню за несвоевременную оплату квитанций!) Я расцениваю это как мошеничество и прошу консультации. Как мне поступить в данной ситуации?
, вопрос №1040983, Артем Павлович, г. Хабаровск
Гражданское право
Могу ли я подключить интернет в арендуемой квартире, без присутствия собственника?
Снимаю квартиру хочу провести интернет-ростелеком могу ли я сделать это без хозяина так как он находится загроницей.
, вопрос №1040220, Дмитрий, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Отказ в подключении домашнего телефона
Подскажите,пожалуйста, по роду деятельности- заведующий отделением, требуется домашний телефон, так как приходится постоянно консультировать работников в любое время суток,а Ростелеком отказывается проводить телефон,ссылаясь на отсутстви технической возможность,ранее телефон имелся,но я переехал на новую квартиру, дом многокорпусный, в некоторых корпусах телефонная линия имеется, а в наш подъезд проводить отказываются,объясняя это тем,что мало желающих подключить данную услугу, хотя оптиковолоконный интернет провели всем.
, вопрос №1040194, хасанби, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Как добиться повышения скорости интернета в хуторе, если провайдер отказывает?
почему в хуторе не льзя повысить интернет в ростелеком ходили сказали не повышают на хутор а скорость у вех 260 байт и в личном кабинете тарифов нет больше можно кудата пожаловаться чтоб мы больше платили инет был хотябы до 1 мб
, вопрос №1040149, андрей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как заставить Ростелеком расторгнуть договор на дому?
В договоре нет описания процедуры возврата оборудования, и расторжения договора на оказание услуг. Представители кампании в телефонном разговоре настаивают на личном присутствии в абонентском отделе.Время работы абонентских отделов совпадает с моим рабочим временем.Счет за аренду оборудования, которым я не пользуюсь присылают регулярно.
, вопрос №1039442, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Взыскание задолженности
Коллекторское агентство требует долг умершего человека
Добрый день. Пришло письмо из коллекторского агентства о требовании погашения задолженности. На имя моей бабушки, умершей в январе 2015. Письмо от 2 октября 2015. Задолженность была еще в летом 2014 в виде неуплаты за телефон, который благополучно и отрубили в октябре 2014. В Ростелекоме мне не смогли сказать ни точных сумм, ни месяцев задолженности, но сказали, что договор был расторжен в одностороннем порядке в декабре 2014. Коллекторское агентство заключило договор уступки прав с Ростелеком в июне 2015, т.е. спустя 6 месяцев после фактической смерти должника и расторжения договора о предоставлении услуг. Теперь они требуют некие мифические цифры, не подтвержденные никакими договорами, счетами и прочими документами с нас, родственников. Считая тот факт, что прямой наследник тоже умер, будет ли правомочным с их стороны обязать кого- либо из родственников к уплате названной ими суммы? Заранее большое спасибо!
, вопрос №1038277, Ольга, г. Санкт-Петербург
Интернет и право
Нарушает ли сайт права компании Ростелеком?
Существует сайт http://rt48.ru/ Данный сайт каким-либо образом нарушает права компании Ростелеком, авторские права или еще какие-то? Может нужно сменить название сайта, которое написано в самом верху.
, вопрос №1036339, Никита, г. Липецк
Недвижимость
Что мне делать при оценке моего жилья?
В данное время являюсь арендатором жилого дома по комерческому договору найма жилья в ОАО ПАО «Ростелеком». Имеются вопросы по оценке жилья, в Положении№... есть пункт чтоя могу нанять не зависимого эксперта, но один куй мне продадуд жильё не ниже балансовой стоимости. И её усли я не заключу договор с Ростелекомом о выкупе жилья до определёного срока, то они в праве продать жильё , а я типа ПНХ. Вопрос - могут ли продать мне жильё по цене намного рыночной стоимости, как работнику со стажем 20 лет или есть ли возможность преватизации. З.Ы. Извеняюсь за сумбур и орфаграфию, так как всю ситуацию в двух словах не опишеш. З.Ы.2 Буду благодарен за любу помощь, чтобы направить меня в правильное русло.
, вопрос №1035631, Островский Алексей, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг телефонии без посещения офиса компании?
Я хочу отказаться от домашнего телефона Ростелеком, но времени стоять в очереди весь день у меня нет. Какой выход?
, вопрос №1035650, Сергей, г. Омск
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с Ростелекомом и вернуть его оборудование?
Родители заключили договор с Ростелеком с выкупом оборудования и рассрочкой на 3 года ( к Абон. Плате добавляется по 120 руб приблизительно). Качество вещания у них ужасное и ссылаясь на неудовлетворенность качеством предоставляемых услуг , можно ли расторгнуть договор с возвратом оборудования?
, вопрос №1031209, Степан, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Что можно потребовать от провайдера, подделавшего документы?
Здравствуйте! При расторжении договора об оказании услуг с компанией "Ростелеком" с меня потребовали оплату оборудования. Оборудование по договору было предоставлено в аренду. В августе 2014 года было написано заявление о передаче оборудования из аренды в рассрочку. Заявление написано не мной и подпись не моя. Скажите пожалуйста, что я могу просить в суде? Спасибо, за ответ.
, вопрос №1027289, Екатерина, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Несоблюдение договора компанией Ростелеком
Здравствуйте! Заключил договор с "Ростелеком" на предоставление по акции телефонной линии, интернета и телевидения. На время акции, арендная плата за оборудование составляла 1+1=2 руб. После завершения акции с меня стали взимать арендную плату за оборудование 60+60=120 руб. В договоре это не прописано. Кроме того, 8 месяцев назад в личном кабинете перешел на более дешевый тариф (в два раза меньше скорости), но с меня взимали плату по полной, как предусмотрено после завершения акции. В ответ на мою претензию, чтобы сделали перерасчет на сумму за тариф на момент перехода, мне отвечают, что у них в архиве уже такого тарифа нет!!! Обращался как по телефону в службу поддержки (отправили в филиал), так и в городской филиал. Написал заявление, но ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что мне делать? В районе, где я проживаю у Ростелеком полная монополия.
, вопрос №1027270, Валерий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Кому направить жалобу на действия ПАО "Ростелеком"?
В сентябре 2014 года я подключила пакет услуг от Ростелеком( интернет, телефон и тв) , с предоставлением в рассрочку на 24 месяца тв-приставок. В течение месяца качество интернета и соответсвенно цифрового тв было отвратительным -низкая скорость, тв постоянно показывало "квадратики". Я трижды обращалась в службу техподдержки , гоняли по кругу, переключая на разных специалистов, никакого результата. Я обратилась в Ростелеком с односторонним расторжением договора вследствие ненадлежащего качества услуг, оператор в пункте подтвердила наличие в базе моих обращений, услуги были приостановлены, но до сих пор договор не расторгнут ( на 01.11.15) , тв-приставки у меня назад не приняли и регулярно выставляются счета на оплату, которые я погашаю. Дважды писала обращение в Ростелеком , в ответ приходили отказы от приема оборудования со ссылками, что товар надлежащего качества. Оборудование приобреталось для услуг Ростелеком , без него услуга тв не могла работать, на коробках даже наклейки были про маркированы фирменным знаком провайдера. Подскажите, куда можно пожаловаться в данном случае на оператора услуг.
, вопрос №1026506, Марина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 31.10.2017