Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разбился телефон

Последние вопросы по теме «разбился телефон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли по гарантии починить разбитый экран телефона?
У меня сегодня разбился экран телефона,гарантия не прошла,так что я могу его пойти и поменять в салоне?
, вопрос №1259999, Ильгиза, г. Уфа
Защита прав потребителей
Можно ли доказать виновность сервисного центра в поломке телефона?
добрый день! неделю назад случайно уронила телефон и разбился экран, ходила с разбитым стеклом неделю, сенсор работал без нареканий, телефону 2 года, покупала в официальном магазине, никогда не падал, в идеальном состоянии, без царапин, трещин, сколов и прочего. В итоге из-за того, что плохо видно картинку на разбитом экране, я отнесла телефон в сервисный центр, выдали гарантийный талон, через 40 минут забрала телефон, все было отлично, но на следующий день сенсор стал глючить и, вообще, жить своей жизнью, отнесла обратно в сервис и назвала причину, после чего сервис забрал телефон без вопросов, выдал бумажку и сказал прийти на след.день, на след. день пыталась дозвониться до сервиса по всем телефонам, что указаны на сайте и в гарантийном талоне, но никто не брал трубку, либо сбрасывали(не поняла точно), в панике прибежала в сервис вечером, девушка-оператор быстро встала и позвала мастера или просто сотрудника, у которого подвешен язык разговаривать с недовольными клиентами, я спросила о судьбе своего телефона, на что он мне ответил, что телефон у мастера и возможно там у вас проблема не в стекле была, а в материнской плате и вообще вы покупали телефон у неофициального дилера и в вашем телефоне мы обнаружили вмешательство другого сервисного центра, на что я ему ответила что это быть категорически не может. тк телефон приобретен у официального поставщика, салон сети "Билайн" и 2 года телефон работал на "ура". потом я прочитала в гарантийном талоне, что оказывается я сдала телефон со сколами, царапинами, трещинами и с недостатком внутри телефона неких винтов, в связи с этим тел не работает, дали мне время до след.дня, приходите, возможно все будет не так, отправили меня и разговор дальше продолжать отказались, свой телефон я так и не увидела(( А также уведомлена, что по ст.35 ФЗ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан уведомить меня о наличие новой проблемы и неисправностей, которые они обнаружили перед работой, которые не обозначены в квитанции(причине по которой я и сдала телефон в ремонт), этого они не сделали, более того, не выходили на связь около суток. Что мне делать в такой ситуации, как доказать свою правоту в том, что телефон до обращения в их сервисный центр был исправен и отлично работал, за исключением разбитой поверхности стекла? Как возместить ущерб неработающего (на данный момент возможно) телефона? куда писать? куда обращаться и как защитить свои права? Спасибо
, вопрос №1248470, Ксения, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Во время доставки посылки разбился телефон. Отправитель винит почту, почта отправителя. Как вернуть деньги?
Добрый день. Во время доставки посылки,разбился телефон. Отправитель винит почту,почта отправителя. Посылку вскрыла на почте,акт имеется. Как вернуть деньги за испорченный товар?
, вопрос №1220409, Марьяна, г. Нарьян-Мар
Страхование
Можно ли оспорить действия страховой о невыплате по страховому случаю?
Добрый день! У меня произошел страховой случай: разбился телефон. Страховая "ВТБ" не отказывается, от того, что произошедшее попадает под действие договора. Но дисплей телефона не работает, следовательно идентифицировать можно только с помощью IMEI на слоте SIM-карты или путем подключения к iTunes на компьютере. Но есть нюанс: номер слота SIM-карты не совпадает с застрахованным, при покупке мы не были уведомлены, что телефон является "востановленным", и вероятно слот был заменен до совершения нами покупки (О чем продавцы умолчали). Зато при при подключении к официальному iTunes на компьютере все серийные номера самого телефона и его коробки совпадают с застрахованными. Следовательно сам телефон является имуществом принятым на страхование. Все фото и заключения сервис-центра были предоставлены в страховую. Однако, она отказывает в выплате, обосновывая тем, что не может однозначно установить, что повреждено именно то устройство, т.к. IMEI слота SIM-карты телефона не совпадает с тем, что указан в договоре, таким образом ставя в приоритет именно слот (который легко вынимается и может быть заменен) - внутренним параметрам телефона. Насколько правомерны действия страховой? Каким образом можно их оспорить?
, вопрос №1174357, Виктория, г. Вологда
ДТП, ГИБДД, ПДД
Сколько мне выплатит виновник ДТП за моральный ущерб?
Здравствуйте! У меня было дтп, виновником которого не я, а водитель другой машины. Я отлежала в больнице 10 дней, у меня сотрясение головного мозга, многочисленные ушибы и ушиб правой коленки. Теперь я боюсь ездить на машине и вряд ли в скором времени сяду за руль, да и тем более машина моя не подлежит ремонту. Так же в машине был телефон, который в момент дтп разбился. Подскажите пожалуйста, сколько мне выплатит виновник дтп за моральный ущерб? И выплатят ли мне за телефон и кто?
, вопрос №1149097, Евгения, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Выплатят ли мне гарантию, если у меня выбили телефон из рук и у него разбился экран?
Здравствуйте! 5 апреля 2015 года купила телефон, так же купила дополнительную гарантию на него, застраховала. Сегодня у меня выбили телефон из рук и у него разбился экран. Мне должны выплатить гарантию? И как доказать, что это вышло не по моей вине?
, вопрос №1146516, Кристина, г. Казань
Защита прав потребителей
Как обменять телефон в салоне МТС, если разбился экран?
купил телефон в салоне мтс мне оформили расшириную гарантию вчера он у меня упал и экран разбился могу я его обменять на друй или нет
, вопрос №1072585, олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон, оформленный в кредит, разбит, но он на гарантии, что делать?
Разговаривала по телефону по работе...а собака моего брата сбила меня с ног и телефон выпал с руки и упал на асфальт и разбился экран... До погашения кредита отсталось пять месяцев и гарантия ещё действует. Что мне делать в этой ситуации? Сделают ли телефон в сервисном центре?????
, вопрос №1062653, Марина Анатольевна, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Страховая отказывает в выплате за ремонт телефона
Добрый день, У меня произошел страховой случай: разбил телефон. Страховая не отказывается, от того, что произошедшее попадает по действие договора. Но есть нюанс, в результате предыдущего ремонта? телефонный аппарат был заменен полностью, о чем есть справка, которая была предоставлена в страховую. На основании того, что IMEI телефона не совпадает с тем, что указан в договоре страховая отказывает в выплате. Насколько правомерны действия страховой?имеет или смысл их оспаривать?
, вопрос №967163, Максим, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Разбила телефон. Пройдёт ли по страховке?
Добрый день ! Случайно выронила телефон из чехла, в результате чего он упал на лестничную площадку. Телефон Fly Tornado- разбился дисплей, но сам телефон работает. Телефон застрахован. Могу ли я починить дисплей по страховке, и как доказать что я это сделала не специально! Заранее спасибо за ответ !!!
, вопрос №895429, Татьяна, г. Троицк
Гражданское право
Разбитый случайно телефон
здравствуйте. меня зовут юлия, хочу получить консультацию вот по какому вопросу. моя крестница, случайно, разбила у подруги телефон, в школе. как она рассказала, произошло это так, на перемене у нее был небольшой конфликт с мальчиком, крестница пыталась его стукнуть, а подруга шла ей навстречу, и телефон держала в руке, и получилось так, что мальчик тот убежал, она не успела его стукнуть, а задела по руке подругу, и телефон упал, и на стекле появились трещины, дополнительные, так как до этого случая телефон уже роняли и трещины на нем уже были. а теперь мать этой девочки требует от нас ремонт телефона, либо, чтоб мы покупали новый. и грозится написать заявление в полицию, если мы этого не сделаем. как нам разрешить этот конфликт?
, вопрос №834797, юлия николаевна,
Все
Кому платить?
Здравствуйте. У меня из руки случайно выбили телефон. Разбился экран. Ремонт достаточно дорогой. Должен ли человек который его выбил платить за ремонт?
, вопрос №742319, Александр, г. Ростов-на-Дону
Право собственности
Разбила телефон
Разбила телефон. При этом в магазине специально купила пленка небьющуюся. О которой мне сказали что если телефон упадет то разобьется пленка а телефон целый будет в итого все случилось наоборот. Есть страховка и гарантия. Что делать?
, вопрос №698408, Мария,
Право собственности
Компенсация за разбитый экран телефона
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать с подруги компенсацию за разбитый экран сенсорного телефона (Lenovo S960, стоимостью в 10 000 рублей) в этой ситуации: я стояла у подъезда, читала сообщение, подошла подруга и в шутку ударила меня по руке, телефон упал и разбился экран. Телефон я купила месяц назад. Как быть?
, вопрос №638705, Екатерина, г. Сосногорск
Защита прав потребителей
В каком случае телефон можно сдать по гарантии?
Здравствуйте, купила недавно телефон( 3 месяца назад), через месяц уронила один раз с небольшой высоты и разбился экран. Спустя 2 месяца телефон начал сам отключаться и перезагружаться. Разбитый экран на глюки телефона точно не влияет. Могу ли я сдать телефон по гарантии, которая ещё не вышла или же починить бесплатно?
, вопрос №613421, Виктория, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 22.05.2016