8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать виновность сервисного центра в поломке телефона?

добрый день! неделю назад случайно уронила телефон и разбился экран, ходила с разбитым стеклом неделю, сенсор работал без нареканий, телефону 2 года, покупала в официальном магазине, никогда не падал, в идеальном состоянии, без царапин, трещин, сколов и прочего. В итоге из-за того, что плохо видно картинку на разбитом экране, я отнесла телефон в сервисный центр, выдали гарантийный талон, через 40 минут забрала телефон, все было отлично, но на следующий день сенсор стал глючить и, вообще, жить своей жизнью, отнесла обратно в сервис и назвала причину, после чего сервис забрал телефон без вопросов, выдал бумажку и сказал прийти на след.день, на след. день пыталась дозвониться до сервиса по всем телефонам, что указаны на сайте и в гарантийном талоне, но никто не брал трубку, либо сбрасывали(не поняла точно), в панике прибежала в сервис вечером, девушка-оператор быстро встала и позвала мастера или просто сотрудника, у которого подвешен язык разговаривать с недовольными клиентами, я спросила о судьбе своего телефона, на что он мне ответил, что телефон у мастера и возможно там у вас проблема не в стекле была, а в материнской плате и вообще вы покупали телефон у неофициального дилера и в вашем телефоне мы обнаружили вмешательство другого сервисного центра, на что я ему ответила что это быть категорически не может. тк телефон приобретен у официального поставщика, салон сети "Билайн" и 2 года телефон работал на "ура". потом я прочитала в гарантийном талоне, что оказывается я сдала телефон со сколами, царапинами, трещинами и с недостатком внутри телефона неких винтов, в связи с этим тел не работает, дали мне время до след.дня, приходите, возможно все будет не так, отправили меня и разговор дальше продолжать отказались, свой телефон я так и не увидела(( А также уведомлена, что по ст.35 ФЗ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан уведомить меня о наличие новой проблемы и неисправностей, которые они обнаружили перед работой, которые не обозначены в квитанции(причине по которой я и сдала телефон в ремонт), этого они не сделали, более того, не выходили на связь около суток. Что мне делать в такой ситуации, как доказать свою правоту в том, что телефон до обращения в их сервисный центр был исправен и отлично работал, за исключением разбитой поверхности стекла? Как возместить ущерб неработающего (на данный момент возможно) телефона? куда писать? куда обращаться и как защитить свои права? Спасибо

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Екатерина Дехтярь
Екатерина Дехтярь
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте! Для определения причин поломки телефона, а также причастность сервисного центра, Вам необходимо сделать техническую экспертизу телефона, которая должна в свою очередь указать о причинах поломки. Кроме того, можно обратиться с жалобой на сервисный центр в Роспотребнадзор, но к сожалению не всегда это действо помогает, но попробовать стоит. Также экспертизу необходимо сделать для подготовки и подачи искового заявления в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли в напечатанном исковом заявлении добавить номер телефона от руки?
Можно ли в напечатанном исковом заявлении добавить номер телефона от руки?
, вопрос №4059836, Максим, г. Москва
Медицинское право
У моей подруги биполярное расстройство 1 типа (БАР 1 типа), подтверждено официально и давно врачебно, можно ли
Здравствуйте! У моей подруги биполярное расстройство 1 типа (БАР 1 типа), подтверждено официально и давно врачебно, можно ли ей списать свои долги(около 200 тыс.р.) на основании того, что одно из положений и признаков её болезни это не осознавание затрачиваемых сумм и чрезмерных траты, невозможность рассчитывать реально пути их погашения, пребывание в иллюзии определённой финансовой? Из-за болезни сейчас и принимаемых лекарств, она не может даже работать, чтобы погасить долг. Можно ли на основании медицинских документов о её болезни, психическом расстройстве, списать всё её долги?
, вопрос №4059798, Любовь Реука, г. Липецк
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Административное право
Можно ли уменьшить сумму штрафов (текущего и будущих) по всем нарушениям?
на Юридическое лицо собственника а/м пришел административный штраф 12.21.1 ч 6, за превышение весогабаритных параметров автопоезда, место проезда а/д Куеда - Чернушка Пермский край, превышение длинны порожнего автопоезда на 2м, в данный момент штраф пришел за 05.02.2024, после обращения в ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Пермского края» выяснилось что проездов с нарушением выявлено 6шт. Можно ли уменьшить сумму штрафов (текущего и будущих) по всем нарушениям?
, вопрос №4058123, Дмитрий, г. Уфа
Административное право
Здравствуйте, у меня такая ситуация, одна девушка разбила мне телефон дорогой, но обещала купить Новый, прошло уже три месяца нет никакого результата, можно ли спустя такое время подать на неё в суд?
Здравствуйте, у меня такая ситуация , одна девушка разбила мне телефон дорогой, но обещала купить Новый, прошло уже три месяца нет никакого результата, можно ли спустя такое время подать на неё в суд?
, вопрос №4056602, Нина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2016