Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Годовое обслуживание

Последние вопросы по теме «годовое обслуживание»

Фильтры
Взыскание задолженности
Взыскание задолженности за годовое обслуживание кредитной карты, которая не была использованна
Добрый день! Год назад оформила в баке кредитную карту. Прошёл год, но я так ей ни разу и не воспользовалась. Оказывается у моей карты был льготный период использования без комиссии, об этом я узнала, только тогда,когда на телефон мне пришло уведомление о том, что я должна банку за годовое обслуживание 3 400. Средства были списаны с кредитной карты. Я в шоке, так как не готова к таким суммам и собиралась закрывать эту карту вовсе. Теперь, не пользовавшись этой картой вообще,я ещё и должна осталась.!!!! Я эту карту не активировала, средств с нее не снимала, ей нигде не расплачивалась, но оператор банка утверждает, что моя карта активирована. Что мне делать..куда бежать...Ведь платить за "воздух" совсем не хочется, тем более, что я им "не дышала"
, вопрос №782943, Анна, г. Москва
Трудовое право
Зарплатное рабство
Добрый день! Интересует вопрос по отмене так называемого банковского рабства".. Правомерно ли возложение на работника, при его желании "уйти" в другой банк, возложения обязанностей по годовому обслуживанию банковской карты и процентов банка начисляемых им при переводе зарплаты со своего счета на карту работника в "другом" банке. Расчетный счет предприятия и "старая" зарплатная карта работника находятся в одном банке. Везде пишут о том, что работник должен учитывать, что годовое обслуживание карты он берет на себя. А как с процентами перевода из банка предприятия в предполагаемый банк работника? кто их берет на себя?
, вопрос №755812, Александр, г. Ростов-на-Дону
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Обслуживание банковской карты
Здравствуйте! Кто платит за обслуживание банковской карты, на которую переводится заработная плата - работник или работодатель?
, вопрос №737714, Алексей, г. Бузулук
Гражданское право
Необоснованно завышенный банком размер неустойки по авансовому платежу физическим лицом
При неуплате в срок годового платежа за обслуживание финансовой карты IKEA FAMILY 300 рублей, начислена неустойка 700 рублей. Информационное письмо о необходимости погашения годовой комиссии за обслуживание карты в сумме 300 рублей в срок до 20.01.2015 г. имеет входящий почтовый штамп города моего проживания с датой 20.01.2015 г. (что исключило возможность произведения своевременной оплаты). Других задолженностей перед банком ЗАО « Кредит Европа Банк» не было. Платеж за годовое обслуживание карты является авансовым. В документе "Тарифы по выпуску и обслуживанию финансовой карты IKEA FAMILY", размещенном на сайте банка, отсутствует пункт о данной неустойке. О необходимости оплаты неустойки в сумме 700 рублей узнала из смс банка, котором также указывался крайний срок платежа. Связавшись со специалистом банка выяснила что оплаченная мною сумма 300 рублей (поступившая в банк 02.02.2015 г.) была зачислена в счет уплаты неустойки и необходимо уплатить еще 300 рублей комиссии за годовое обслуживание карты и 400 рублей неустойки, в противном случае банк вправе начислять ежемесячно неустойку в сумме 700 рублей до полного погашения всей имеющейся задолженности. Я произвела оплату всей начисленной банком суммы долга. Но размер данной неустойки считаю необоснованно завышенным. Существуют ли судебные прецеденты по статье 333 ГК РФ именно в отношении банка ЗАО « Кредит Европа Банк»? Каковы результаты по вынесенным решениям суда. Какие действия мне следует предпринять.
, вопрос №732943, Светлана, г. Казань
Гражданское право
Кредитная карта
получила карту финанс платинум,просят выслать годовое обслуживание 2650,и якобы вышлят пин код,такое может быть или это обман
, вопрос №719590, наталья, г. Калининград
Гражданское право
Кредитная карта сбербанка
В сентябре 2013 года получила кредитную карту Сбербанка, получила это мягко сказано, мне ее просто навязали. т.к. я являюсь активным пользователем Сбербанка (получаю пенсию на карту, оплачиваю коммунальные платежи через онлайн) и банк решил сделать мне подарок в виде кредитной карты. Я пыталась отказаться, но сотрудница Сбербанка сумела меня убедить, что я ничего не теряю, самое главное во время вернуть на карту потраченные деньги. Но вот проходит год и с карты списывают 750 рублей, это оказывается годовое обслуживание за карту. Если бы меня проинформировали о годовом обслуживании, я бы ее никогда и не взяла, т.к. всегда рассчитывала на свои финансовые возможности. Могу ли я вернуть обратно свои деньги! Спасибо, Наталья.
, вопрос №710285, Наталья Викторовна, г. Смоленск
Гражданское право
Взыскать единовременную комиссию после уменьшения кредитного лимита до нуля
Здравствуйте. Получил кредитную карту с кешбеком (брал специально из-за этого). Заплатил комиссию за годовое обслуживания. Спустя два месяца банк прислал письмо, что согласно договора они уменьшают лимит по карте до нуля на неопределнный срок. Просрочек и долгов не было. По договору написано, что банк вправе уменьшать тарифы и условия в одностороннем порядке, но клиент может расторгнуть договор. Естественно, картой нельзя пользоваться как кредитной теперь. Я хочу выслать им претензию, чтобы мне увеличили срок обслуживания за потерянное время, когда я не пользовался картой и одновременно подняли лимит? А если нет оснований на это, то могу ли я требовать плату за годовое обслуживание и разорвать договор?
, вопрос №691049, Алексей, г. Самара
Все
Кредитная карта
у меня была кредитная карта,я её закрыла,через год они её перевыпустили,и отправили мне по адресу,моя ошибка,я её сходила получила,но не активирывала.Сотрудники банка сняли за годовое обслуживание,и требуют чтоб я оплатила,но я и не собиралась ей пользоваться.начислили штаф.
, вопрос №689153, Евгения, г. Ирбит
Взыскание задолженности
Кредитная карта"Русский стандарт"
По кредитной карте банка "Русский стандарт" выплачивался кредит.Срок действия карты прошел ,но кредит не был погашен.Кредит выплачивался далее по номеру договора через терминал.Банк решил перевыпустить карту и отослал мне ее по почте.Я не просил перевыпуск карты и ее не активировал и выбросил.Кредит был выплачен полстью,но спустя два месяца после погашения кредита пришла смс на сотовый телефон с просьбой оплатить годовое обслуживание перевыпушенной карты в размере 1800 рублей .Я написал заявление в банк ,чтобы они мне онулировали платеж за перевыпущенную карту, которую я не получал и не активировал.На что мне пришел отрицательный ответ.Что делать?
, вопрос №664945, Константин, г. Липецк
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Перезаключение контракта
Добрый день! В Середине 2014г. был заключен контракт по итогам ЭА на годовое обслуживание АПС. Учредитель хочет закрыть фирму,а исполнительный директор открыл фирму и хотел бы продолжить выполнять обслуживание уже от своей фирмы,можно ли перезаключить контакт во избежание судебных разбирательств, уплаты неустоек и потери обеспечения контракта?
, вопрос №657435, Наталья Цивилева, г. Челябинск
Договорное право
Кредит по договору
В салоне красоты навязали свою продукцию в кредит, подсунули договор с банком "Русский стандарт" для подписания, и я подписала его. Сумма договора 130 000 рублей., процентная ставка 29,5 %., дата подписания 27 ноября 2014 года. Дома, проанализировав ситуацию, поняла, что это для меня очень дорого, моё финансовое положение не позволяет мне выплачивать этот кредит, и процентная ставка по кредиту меня не устраивает и сумма кредита очень большая. Хотела расторгнуть договор или изменить его, уменьшив сумму, но в салоне красоты мне отказали, сославшись на то, что парфюмерия не возвратна. Но в сумму кредита входит не только парфюмерная продукция, но и годовое обслуживание в салоне, которое я ещё не получила. Договора на покупку и обслуживание у меня на руках нет, или мне его не дали, или мы его не заключали вовсе, есть только договор на кредит и бумага о том, что я информирована, что товар невозвратный. Что мне делать в этом случае?
, вопрос №656200, Галина, г. Москва
Взыскание задолженности
Требуют отдать оплаченную задолженность
Давно брала кредитную карту в банке Русский стандарт на 35000 рублей. Погасила давно задолженность, а закрыть карту не смогла. Потом списалось годовое обслуживание 200 рублей. Карта уже потеряна. Через долгое время пришла бумажка от Кредитэкспресс Финанс о задолженности 8260 рублей на старую фамилию. Оплатила через Сбербанк по присланным реквизитам, по новой фамилии, так как требовался для оформления паспорт. Потом они звонили и угрожали прислать судебных приставов. Объяснила что заплатила несколько дней назад. Они же говорят что проплаты не видят. Я объяснила что деньги должны были прийти под новой фамилией по тем же реквизитам через Сбербанк. Они сказали взять в сбербанке справку поручителя, что я и сделала. Теперь приходит бумажка от них же, в которой сказано что у меня задолженность 8309 рублей и вложено заявление о совершении преступления по ст. 159 УК РФ с угрозой направить в прокуратуру, если не погасить сумму в срок. Но я уже её гасила в полном объёме по их же требованию. ВОПРОС: Являются ли их действия правомерными ? Смогут ли они добиться моего наказания если у меня есть документы об оплате ? И что лучше сделать сейчас чтобы не было неожиданностей ?
, вопрос №652809, Надежда, г. Новосибирск
Все
Банк списал деньги за обслуживание карты, которую я не получал
Добрый день. Банк перевыпустил кредитную карту. Я ее не получал. банк списал комиссию за годовое обслуживание. Правомочно это? Если нет, то на какие статьи и какого закона я могу ссылаться при обращении с претензией в Банк
, вопрос №636527, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Годовой абонемент в салоне красоты
Купила абонемент на годовое обслуживание 1 раз в месяц в сентябре, получила 2 процедуры ( сентябрь и октябрь), в ноябре салон в лице директора повел себя по хамски, после чего дальнейшее обслуживание мне продолжать очень не хочется. При покупки абонемента со мной не был подписан договор на обслуживание, не выдан чек об оплате, дали только карточку со сроками действия абонемента. Хочу расторгнуть отношения с салоном и вернуть деньги. Хожу в этот салон уже второй год не разу не дали чек за проведенные процедуры. Ольга Москва
, вопрос №634193, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Неустойка за ненадлежащее исполнение договора
Как посчитать неустойку если обязательства по договору оказания услуг не выражены в денежной форме, а сторона односторонне отказалась от его исполнения. Заказчик раз в год платит фиксированную сумму за годовое обслуживание.
, вопрос №632089, Андрей Александрович, г. Костомукша
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 30.03.2015