8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Плата за годовое обслуживание в банке ВТБ

Возникла очень неприятная и, как оказалось, часто встречающаяся ситуация.

В 2013 году моей маме предложили взять кредитную карту ВТБ 24 платинум, уверив, что никаких фин. обязательств она не несет, только % за пользование кредитом, если им воспользуется и не вовремя оплтит. Карту она оформила на меня, позже я пришла ее получила, думала пускай лежит на всякий случай. Взяла и забыла... до того момента, пока меня не стали тревожить сотрудники банка письмами и визитами, что у меня числится задолженность по кредитной карте, о существовании которой я даже не помнила. В итоге я должна 10000 руб. Я даже не знаю где пин код от этой карты. И все равно не ясно почему я должна платить комиссию за обслуживание счета, если я не пользовалась ни данной картой, ни счетом!? Банк руководствуется своими правилами, что начиная со второго года обслуживания берется данная комиссия. Объясните мне, пожалуйста, за какое такое обслуживание? Какие действия со стороны банка производились с моим счетом? Насколько мне известно, обслуживание счета - это обязанность Банка ВТБ 24 перед Банком России, и взимание комиссии неправомерно. У меня на руках нет Договора ведения моего счета, где было бы всё прописано. В банке говорят оплатить счет по обслуживанию и закрывать карту, если я оплачу можно вернуть деньги написав претензию на возврат и если можно, то как должна выглядеть претензия?

, Юлия Николаевна Ширшикова, г. Волгоград
Анвар Мирасов
Анвар Мирасов
Юрист, г. Уфа

Направлять ли претензию или нет можно будет сказать только после ознакомления с договором. Попробуйте обратиться с заявлением в ВТБ о получении копии экземпляра банка.

Выложите его с этим же вопросом, только так можно будет ответить точнее.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Какой срок давности задолженности перед банком за годовое обслуживание дебетовой карты?
Какой срок давности задолженности перед банком за годовое обслуживание дебетовой карты? В 2012 году получала зар. плату в банке Связной примерно 2-4 месяца. Никаких писем о задолженности не приходило. Банк ликвидировался в 2015г. Сейчас "СФО Инвесткредитфинанс" звонят ежедневно о погашении долга 600р.
, вопрос №2757460, Ирина, г. Красноярск
3 ответа
Договорное право
Может ли банк повысить плату за годовое обслуживание кредитной карты, если договор заключен?
заключила договор с банком в 2011г на выдачу кредитной карты с годовым обслуживанием 150 руб , в 2016 г банк начислил комисию с годовым обслуживанием 800р. правомерны ли действия банка .
, вопрос №1182397, ольга, г. Нижневартовск
1 ответ
Кредитование
Правомерно ли начисление пени за просрочку годового обслуживания банком?
правомерно ли начисляют пени за просрочку годового обслуживания банк европа кредит карта икея фамилия
, вопрос №911151, Алексей, г. Самара
1 ответ
Взыскание задолженности
Банк начислил абонентскую плату за годовое обслуживание неактивированной кредитной карты
Добрый день! В 2012 году мною была получена кредитная карта, договор подписан, но картою я не пользовалась и даже не активировала. Про карту я благополучно забыла. А Банк с карты безакцептно списал плату за годовое обслуживание 900 р. и пени за несвоевременную оплату этой суммы. Кроме того Банк внес меня в черный список и испортил таким образом всю мою кредитную историю. Теперь не могу получить кредит ни в одном банке. Сорвалась важная сделка по покупке земельного участка.
, вопрос №504539, Анастасия, г. Тюмень
4 ответа
Защита прав потребителей
Банк требует плату за обслуживание кредитной картой, которой не пользовались
Доброго времени суток! Попала в неприятную ситуацию. Год назад ,практически под давлением работника банка "Тинькофф", оформила кредитную карту. Она мне так ни разу и не пригодилась- никаких операций я не совершала, даже из конверта не доставала. Месяца 4 назад поступил звонок из банка с настоятельной рекомендацией провести активацию карты, ибо в противном случае с меня спишется некая сумма (как выяснилось потом-это не так). Я согласилась на свою голову. Спустя несколько месяцев приходит смс-сообщение с требованием оплатить долг в размере суммы годового обслуживания карты. Направила в банк претензию о том, что меня дезинформировали и что картой я не пользовалась- "какое может быть обслуживание?". Через пару дней хамоватый сотрудник перезвонил мне и сказал, что их консультант всё правильно донес до меня и они не знают почему это я поняла их не так- первый год бесплатно,далее взимается сумма за годовое обслуживание. Вариант, что у них невнятные тексты, которые вводят в заблуждение он отсек. Я попросила закрыть данный счет по причине недовольства обслуживанием. Со слов сотрудника карту он заблокировал, но сумму за обслуживания я все же должна заплатить+ страхование (о котором ранее не сообщалось)+ за смс-уведомления (спам со стороны банка и 1 смс с требованием уплаты долга). Возможно ли не платить эту сумму или оплатить фактический срок, когда велась кредитная линия (в моем случае-один месяц) ? прилагаю ссылку на похожую жалобу http://www.stop-obmanu.ru/obman22294.html . Заранее спасибо!
, вопрос №90068, Елена Лебедева,
1 ответ