8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Упал телефон и разбился экран

Последние вопросы по теме «упал телефон и разбился экран»

Фильтры
Гражданское право
Законно ли требование денег за случайно разбитый ребенком телефон?
Здравствуйте!Произошла такая ситуация. Ребенок после уроков стояла прыгала, мимо проходил другой ребенок и моя дочь нечаянно задела её,и у того ребенка упал телефон и разбился экран. Моя дочь говорит что в этот момент она не видела свою одноклассницу. Теперь родители требуют деньги. Законно ли это?если произошло все случайно.Зарание спасибо!
18 октября 2019, 10:04, вопрос №2554568, Дарья, г. Ярославль
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Могут ли бесплатно починить данный телефон?
если у меня упал телефон и разбился экран его могут починить бесплатно или платно у него гарантия 1 год
28 августа 2019, 13:26, вопрос №2488895, алексей, г. Москва
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли поменять телефон, если есть гарантия на 1 год?
Здравствуйте, а можно ли поменять телефон если есть гарантия на 1 год?Телефон с кармана упал и разбился экран на работает
23 декабря 2018, 16:04, вопрос №2207529, Жанна, г. Москва
2 ответа
Страхование
Как поменять застрахованный телефон, купленный в рассрочку, если разбился экран?
телефон застрахован росгосстрах, упала лампа на него, образовалась трещина на экране, менять не хотят, говорят не гарантийный случай, хотя пункт №8 по страховке "механические повреждения". Как поменять телефон. Самсунг s8, приобретён в рассрочку в салоне
10 апреля 2018, 06:20, вопрос №1962062, Полина, г. Тольятти
2 ответа
Страхование
Что делать, если купил телефон и сражу же застраховал, но телефон упал и разбился экран?
Здравствуйте! Приобрел телефон, застраховал в Росгосстрах, телефон упал и разбился экран, само стекло целое осталось а Тачскрин треснул. В страховых рисках написано ВНЕШНЕЕ МАХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (п.3.3.8.) Обратился в страховую, сказали ждать ответа. Ответ пришел и не на радость - отказали в страховой выплате. Прислали письмо, на основании вышеизложенного "Росгосстрах" не имеет правовых оснований для признания заявленного события страховым случаем. Подскажите пожалуйста является ли это страховым случаем????? Стоит ли мне подавать на них в Суд???
26 февраля 2018, 06:15, вопрос №1919257, Дмитрий, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я воспользоваться гарантией,если разбился экран?
Здравствуйте! Разбился экран планшета, могу ли я рассчитывать на гарантию? Гарантия не истекла.
16 января 2018, 12:57, вопрос №1873872, Аяжан, г. Москва
2 ответа
Все
Разбили экран телефона
Телефон лежал на столе. В меня девочка начала кидать ручки , я уворчивался и задела свой телефон локтем . По исчерапанию у нее ручек взял телефон в руки и видел трещину. Есть свидетели и видео как она кидает ручки и видно как я его беру в руки и замечаю трещину. Она не признает своей вины. Говорит, что я сам задел экран локтем и сломал его. Как доказать что она виновата. Замена экрана стоит 20к
26 августа 2017, 12:07, вопрос №1735002, Лев Карбовец, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок диагностики превысил 45 дней, можно ли вернуть деньги за товар?
Сломался телефон. Упал и разбился экран. Явно не гарантийный случай. Но по идее мы же не можем решить - гарантийный он или нет, вдруг он разбился из-за непрочного экрана. Верно? Аппарат был застрахован. Но для страховой нужен акт от сервисного-центра, что случай не гарантийный. Отдали аппарат в магазин. Нам дали квитанцию-заказ о приеме, в котором указан срок 45 дней. Прошло уже 60 дней. Ни аппарата, ни акта. Ничего нет. Можно ли в этом случае сослаться на п. 2 ст. 23 ЗоЗПП - в случае невыполнения требований потребителя в установленные сроки, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона? И уже в соответствии с п.1 ст. 18 - потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ... отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Смущает одно - в комментарии в квитанции-заказе на гарантийный ремонт указано "Разбита матрица. Нужен акт АСЦ о неремонтопригодности", т.е. как бы заранее подтверждается, что случай не гарантийный. Или пока нет заключения сервисного центра о том, что случай не гарантийный, он будет считаться гарантийный? И в моем случае т.к. прошло уже 60 дней и нет ни акта, ни аппарата, я могу потребовать вернуть мне деньги за телефон, даже если я сам случайно разбил экран на телефоне?
23 мая 2017, 13:14, вопрос №1645025, Максим Партнер, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли воспользоваться страховкой или гарантией, если я упал на телефон и у него разбился экран?
Мобильный телефон куплен в кредит, упал на телефон и розбил экран . Что делать .страховка или гарантия будет. Пожалуйста подскажите что делать
15 декабря 2016, 05:02, вопрос №1474470, Aлександр, Затишье
1 ответ
Страхование
Считается ли разбитый экран телефона страховым случаем?
При покупке телефона была оформлена страховка в компании ВТБ Страхование. На экран телефона упали духи и экран разбился,при этом сенсор тоже не работает. Выплатит ли компания деньги за такой случай? Заранее спасибо!
05 декабря 2016, 04:04, вопрос №1462787, Ольга, г. Усть-Илимск
1 ответ
Защита прав потребителей
Какая ответственность за поломку телефона, выданного на период ремонта по гарантийному обслуживанию?
здравствуйте. сломался телефон, выданный на период замены телефона оп гарантийному обслуживанию (упал и разбился экран). какую ответственность несу я как покупатель и обязан ли выплатить оценочную стоимость данного товара или могу заплатить лишь частично за причиненный ущерб?
27 ноября 2016, 16:20, вопрос №1454778, Светлана, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона из-за действия третьих лиц?
Добрый вечер. Надеюсь на Ваш отклик. Покупали телефон в компании DNS менее полугода назад. Вчера со мной столкнулся человек, в следствии чего мой телефон упал. Разбился экран, и тачскрин перестал действовать. Т.е. левая часть дисплея перестала работать. Я не успел остановить этого человека, и он скрылся. Вопрос такой. Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона, из-за действия третьих лиц. И пожалуйста вкрации, объясните как правильно действовать? Как я представляю, прийти в магазин где покупали, обратиться к менеджеру, объяснить причину, и написать заявления по гарантии с объяснением причин? Какие могут быть "подводные камни"? ))
29 октября 2016, 18:32, вопрос №1424585, Юлия, г. Волжск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, по оформленной при покупке дополнительной гарантии, если он разбился?
Добрый день!31августа покупал отец телефон и брал на него дополнительную гарантию 5 лет, 4 сентября упал со стула и треснул экран,подскажите пожалуйста возможет ли возврат денег за эту доп.гарантию?
05 сентября 2016, 11:28, вопрос №1367419, Елена, г. Мурманск
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат телефона и денег, если уронил и повредил телефон на гарантии
У меня упал телефон ,и разбился экран , экран стал чёрным . у меня гарантия на год , могу ли я вернуть телефон ?и деньги ? Что лучше сказать продавцам чтобы вернуть по гарантии . можно ли с вами связаться по телефону !
04 апреля 2016, 06:58, вопрос №1206708, Максим, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, пришедший в негодность?
У меня упал телефон ,и разбился экран , экран стал чёрным . у меня гарантия на год , могу ли я вернуть телефон ?и деньги ? Что лучше сказать продавцам чтобы вернуть по гарантии . можно ли с вами связаться по телефону !
04 апреля 2016, 06:42, вопрос №1206709, Максим, г. Казань
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 18.10.2019