Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон
Последние вопросы по теме «телефон»
Могу ли я вернуть за телефон деньги, который я сдавал через магазин DNS в сервисный центр, даже если он (телефон) в порядке
Могу ли я вернуть за телефон деньги, который я сдавал через магазин DNS в сервисный центр, даже если он (телефон) в порядке. Гарантия ещё действует? Спасибо
Могу ли я вернуть за телефон деньги, который я сдавал через магазин DNS в сервисный центр, даже если он (телефон) в порядке
Могу ли я вернуть за телефон деньги, который я сдавал через магазин DNS в сервисный центр, даже если он (телефон) в порядке. Гарантия ещё действует? Спасибо
Как убедиться, что к моему аккаунту точно нет доступа у мошенника?
Здравствуйте.
Такая ситуация:
Вчера днем начали поступать спам звонки от неизвестных номеров. В то же время приходили смс уведомления о том, что на моё имя созданы заявки из разных банков на потребительские кредиты, что ко мне с кредитка и вскоре приедут курьеры, и прочее. Я не ответила на звонки, никому ничего не писала и не говорила коды (их пришло много), сразу же сходила в мфц, где мне помогли с учеткой госуслуг: сменили пароль, вышли со всех устройств. Потом мне написал в ватсап якобы аккаунт госуслуг, см скрин. Фото, которое они приложили, отображает мои реальные действия (например, я сама пыталась зайти на аккаунт через снилс после того, как вышла с мфц). Я не стала отвечать.
Далее делала все по инструкции:
1. Сменила пароль на госуслугах снова.
2. Запросила нбки, обзвонила все банки и микрозаймы, отозвала заявки на кредиты, попросила добавить меня в чс.
3. Поставила самозапрет на кредиты.
Это все было вчера. Я думала, на этом конец истории, но оказалось нет.
На госуслугах пришло уведомление о том, что была попытка создания доверенности (см скрин), но она не удалась, тк просрочилось время подписания документа. У меня нет биометрии на аккаунте, как и электронной подписи. Я проверила документ на сайте, его не нашли, значит доверенность не удалась.
Потом я узнала, что в одном из банков снова создали заявку на кредит, снова её отменила через оператора.
Далее пришло уведомление о попытке сменить самозапрет на кредиты, который как раз сегодня вступил в силу.
Что я сделала далее:
1. Написала онлайн заявление в полицию о ситуации.
2. Позвонила нотариусу и уточнила, что точно доверенности нет.
3. Установила все меры защиты на аккаунт госуслуг, отозвала все разрешения, согласия, снова вышла со всех сессий.
4. Подала заявку на смену паспорта.
Меня не покидает ощущение, что мошенник, несмотря на все предпринятые действия, все ещё имеет доступ к моему аккаунту на госуслугах. Ещё раз: я никому ничего никогда не говорила, не сливала сама свои данные. Откуда мошенник действует, я не понимаю. И я не знаю, когда это все закончится.
Я думала в принципе удалить аккаунт на госуслугах, но побоялась, тк, если у мошенника есть все мои данные, он может просто создать новый аккаунт, к которому уже у меня не будет доступа.
Ещё момент: я смотрела недавние действия на своём аккаунте госуслуг, там было запрошено множество данных, я их не запрашивала и не знаю, связано ли это с мошенником.
Какие ещё действия мне предпринять, чтобы обезопасить себя? Как убедиться, что к моему аккаунту точно нет доступа у мошенника? Может существует какой-то обход, с помощью которого они могут брать мои данные и делать заявления от моего имени, не заходя на аккаунт? В соответствующем отделе на госуслугах нет никаких подозрительных входов (до вчерашнего дня история в принципе пустая, тк я не заходила на аккаунт, а после только мои заходы), чужих устройств нет. Вдобавок вообще все отозвала и запретила.
На телефон, кстати, продолжают звонить, но я не беру. До тех поддержки или оператора госуслуг невозможно дозвониться, бот сбрасывает, в чате по кругу пускает.
Что мне делать?..
И мне нужно делать это инсту происшествия или ч могу вернуться в Москву и сделать все дома?
добрый день! дело произошло в Сириусе.в ресторане охранник превысил свои полномочия и и не то , что бы урегулировать конфликт, он же его и разжог. в итоге нанёс телесные повреждения. полиция приехала , стали разбираться, но надавили на жалость и попросили не писать заявление. в итоге я написала, что претензий не имею, но проснувшись на утро, не выходит из головы, что сидишь, отдыхаешь, платишь деньги, а по итогу синяк на пол лица и и кружиться голова. да и на глазах у детей. видео и запись я сделала на телефон, в кафе, как выяснилось, нет ни старшего, ни камер. но это же чушь. просто безнаказанность порождает таких вот уродов. могу ли я написать заявление в е таки ? и мне нужно делать это инсту происшествия или ч могу вернуться в Москву и сделать все дома?
Ко мне приезжает друг-иностранец( Испания) Прибывает он 17.12 в 00.00, а отбывает 24.12 в 8 утра, получается 8 дней, 6 из
Здравствуйте! Ко мне приезжает друг-иностранец( Испания)
Прибывает он 17.12 в 00.00, а отбывает 24.12 в 8 утра, получается 8 дней, 6 из которых рабочие
На различных сайтах я увидела информацию, что если иностранный гражданин находится в нашей стране менее 7 рабочих дней, то на миграционный учет его ставить не надо
Подскажите, пожалуйста, относится ли это к моей ситуации
И, пожалуйста, дайте ответ на почту, телефон поднять не смогу, тк весь день работаю, а телефоны тут запрещены
Заранее спасибо!
Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, сказала человеку в игре свой никнейм в телеграмме. Далее начали писать оскорбления неизвестные люди с разных аккаунтов, узнали мой номер телефона, хотя в настройках стоит функция которая запрещает видеть номер посторонним людям, узнали аккаунт в ВКонтакте, угрожают мне дозвоном моим родным. Начали приходить смс-коды с подтверждением на разных сервисах, такие как альфа-банк и тп. Потом пришло сообщение в WhatsApp с оформлением на меня "деанона" и дозвона моим близким. Требуют выкуп через передачу предметов в игре. Заблокировала всех людей в телеграмме и в WhatsApp. Что мне делать в этой ситуации? Коды которые приходили мне на телефон никому не отсылала, а блокировала их.
Права ли я вообще в этой ситуации и что делать, если я не хочу ругаться с ними?
26.07 в примерно 17:30 я купила б/у телефон. в магазине мне девушка сказала, что телефон в "практически идеальном состоянии" и на вид он действительно такой, я задала точный вопрос про батарею и она ответила: "батарея хорошо держит". я отдельно уточнила о переносе данных с айфона на самсунг, на что мне ответили, что я могу сделать это дома и вообще все будет хорошо и беспроблемно. в тот же день я успела зарядить его до 100% примерно в 18:30 и разрядился он примерно к 11 вечера. на следующий день (27.07) я успела зарядить его до 67% и пользовалась им только пару часов, слушая музыку в наушниках, изредка открывала мессенджер, чтобы ответить друзьям. за те два с лишним часа телефон разрядился в ноль. 28.07 я пошла в магазин, где покупала его, сказала о том, что данные переносятся некорректно (некоторые файлы переносятся "битыми", пароли я совсем не могу перенести, данные приложений не перенеслись даже через провод, а галерея перенеслась совсем плохо и об этих трудностях я не знала) и батарея плохо держится. менеджер магазина сказала, что это недостаточно весомая причина для возврата средств, сказала, что обычно всех предупреждают о том, что перенос данных не может быть на 100% успешным (этого не было в моем случае, мне наоборот сказали, что это будет просто и легко), а после предложила решить проблему с быстрым разрядом хард-перезагрузкой устройства (это я тоже делала, но по другой причине и не сама - мне помогли), я сказала, что сама точно не помню и не знаю, как это делается, что мне помог знакомый, на что менеджер саркастично попросила продемонстрировать, как именно это делалось, после моей неудачи она так же саркастично сказала, что делается это совсем не так и снова уточнила, что это не весомая причина для возврата. в итоге она сказала, что может только купить его у меня за половину стоимости (17000р), но наотрез отказалась делать возврат (32000р). права ли я вообще в этой ситуации и что делать, если я не хочу ругаться с ними?
Должна ли я оплачивать задолженность, если оператор фактически услуг связи мне не оказывал?
Добрый день. При покупке смартфон оформила симкарту мтс, за это была скидка. Симкой не пользовалась, даже в телефон её не ставила, но на ней тариф с абонентской платой. Должна ли я оплачивать задолженность, если оператор фактически услуг связи мне не оказывал?
Должна ли я оплачивать задолженность, если оператор фактически услуг связи мне не оказывал?
Добрый день. При покупке смартфон оформила симкарту мтс, за это была скидка. Симкой не пользовалась, даже в телефон её не ставила, но на ней тариф с абонентской платой. Должна ли я оплачивать задолженность, если оператор фактически услуг связи мне не оказывал?
Переживаю, что это может быть какая-то подставная ситуация, возможно ли такое?
Произошла странная ситуация, какой-то мужчина постучал в ворота дома(дом частный), со словами, что уронил кошелек, телефон и зарядку за этот самый забор, на нашу территорию. Ему вынесли его вещи, он поблагодарил и ушел. Вид немножечко неадекватный был, будто он под веществами. И странный момент заключается в том, что его вещи валялись в том месте, где никак нельзя было уронить вещи или подложить снизу. Забор высокий и вкопан в землю...то есть он или пытался перелезть и уронил, или перекинул...переживаю, что это может быть какая-то подставная ситуация, возможно ли такое?
Этим участковый скорее всего будет заниматься?
А что делать, если на девушку оформлен кредит на телефон, и мужчина завладел им, товарный чек и коробка находится у него, у меня кредитный договор есть, серийный номер устройства есть.
Были в отношениях, попросил помощи, нужно было срочно закрыть долг 45 000, продал свой телефон для закрытия якобы долга, в итоге попросил оформит на себя телефон, потому что ходить с чем то нужно, я помогла, парень оказался альфонсом в итоге, вытянул из меня все что можно было и свалил, кредит отказывается платить. Каким образом могу забрать телефон? По какой статье писать заявление в полицию ? Этим участковый скорее всего будет заниматься? Знакомые говорят что дело замнут…
В блокчейн сказали, что нужно зарегистрироваться в платёжной системе НСПК, сделать туда перевод, оплатить лицензию
Случайно сделала перевод на сотовую связь в крупном размере при регистрации в личном кабинете через сбер. Деньги поступили сначала на телефон, потом они списались в неизвестном направлении. Менеджер сказал, что они на блокчейн. Дал контакт юриста. Через него связалась с Фнс России. Прошла проверку, заполнила декларацию. Они меня перенаправили в блокчейн. В блокчейн сказали, что нужно зарегистрироваться в платёжной системе НСПК, сделать туда перевод, оплатить лицензию.
Все произошло пару лет назад, можно ли возбудить уголовное дело или пожаловаться на СК?
Приватный вопрос.
Доброе утро, я сдал телефон нормальный, а мне вернули со сломаным дисплеем
Доброе утро, я сдал телефон нормальный, а мне вернули со сломаным дисплеем
Что полоса возникла из-за эксплуатации
Здравствуйте. В магазине приобрели телефон через объявление авито где нашли объявление ( у магазина есть собственник, зарегистрирован как ИП ), продавец заявил в объявлении что телефон "новый витринного образца". При покупке телефона мне не выдали фискальный чек, выдали листочек А4 с подписью, печатью, и надписью "товарный чек" где фиксируется сделка, описано что гаранития составляет 30 дней, что я согласен с его состоянием и т.д. ( при надобности могу полностью показать его состав, сомневаюсь в юридической силе этого документа хоть там есть моя и подпись продавца и его печать, т.к. чека мне не дали ), через 2 дня на телефона появилась полоса на экране. Я его отнес в магазин, мне сказали что потребуется дополнительная диагностика т.к. я его мог сам повредить и что это будет до 10 дней длиться. Через несколько дней я уточнил у них решается ли вопрос, потом мне позвонили и сказали что "деньги могут вернуть только по результату диагностики, которая может продлиться до 45 дней, или мне могут дать другой телефон в замен на этот ( без диагностики! странно?) ). В итоге я согласился на замену, дали новый телефон, я его проверил на месте все было нормально. Мне также дали новый "товарный чек" на А4. Спустя ровно 24 часа на фронтальной камере появилась зеленая полоса и иногда изображение что показывает камера начала мерцать. Я позвонил сразу продавцу и заявил что требую вернуть деньги завтра при встрече в магазине, т.к. это второй бракованный телефон. На что продавец мне заявил что "предыдущий телефон что я им отдал - в сервисном центре вовсе сказали что к нему применялось физическое воздействие, т.е. что полоса возникла из-за эксплуатации. При том что телефон использовался 2 дня, и внешне он в таком же состоянии как и был при покупке ( продавцы перед тем как принять "в сервисный центр" первый телефон осмотрели его и убедились что внешне он без царапин, повреждений и т.д. более того он был в чехле и им же нанесенном защитном стекле. Т.к. звонил я уже поздно продавцу договорились что завтра в магазине встретимся и решим вопрос на месте, т.к. уже нерабочее время. Но я боюсь что завтра мне опять будут заявлять про диагностику 45 дней, а потом скажут что я вовсе сам его сломал, и никому ничего не докажешь, т.к. непонятно что за "сервисный центр" и не связаны ли тесно их интересы. Сейчас я зафиксировал на камеру другого телефона состояние "проблемного", как выглядит несиправность и в каком состоянии он. Хотел бы завтра вернуть деньги от продавца и сдать ему телефон, очень прошу помочь. В интернете прочитал что в нашем случае можно запросить письменный отказ продавца возвращать деньги и идти в суд, достаточно ли будет этого? Если есть варианты как это сделать более правильно и не дать себя обмануть хотел бы их услышать. Большое спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы