Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отель
Последние вопросы по теме «отель»
Как вернуть деньги за не использованную услугу?
Добрый день. В 2021 году зарегистрировался в QNet. Купил 3 путевки, хотел поехать в отель в России. Я военнослужащий и выезд за пределы России мне запрещен. В 2022 в связи с ведением санкций против РФ бронирование отеля в России стало не возможным. Деньги они возвращать отказываются потому что прошли сроки возврата. Выполнить свои обязательство они не могут. Как вернуть деньги за не использованную услугу?
После этого, без ведома, сотрудники передали ему мои личные данные вплоть до прописки
Ситуация слегка юморная.
Останавливался в гостинице. Провел ночь с женщиной,но Оказалось что она замужем . После этого прошла неделя и её муж приехал в отель смотреть камеры где гуляла его жена.
После этого,без ведома,сотрудники передали ему мои личные данные вплоть до прописки! Так же передали ему мой номер телефона. Теперь в мой адрес поступают угрозы! С мужчиной мы разберемся,по нему плачет 119 статья. Но как мне быть с гостиницей? Я оставлю свой номер но прошу не звонить,а написать ответ на почту! Спасибо!
Можем предоставить справку от врача
Здравствуйте,
Забронировали отель по тарифу со штрафами за отмену. Но заболел ребёнок и ехать не можем. Можем предоставить справку от врача. Отель не соглашается снять штрафы. Это законно? Что можно сделать?
Спасибо
Можем предоставить справку от врача
Здравствуйте,
Забронировали отель по тарифу со штрафами за отмену. Но заболел ребёнок и ехать не можем. Можем предоставить справку от врача. Отель не соглашается снять штрафы. Это законно? Что можно сделать?
Спасибо
Можем предоставить справку от врача
Здравствуйте,
Забронировали отель по тарифу со штрафами за отмену. Но заболел ребёнок и ехать не можем. Можем предоставить справку от врача. Отель не соглашается снять штрафы. Это законно? Что можно сделать?
Спасибо
Можем предоставить справку от врача
Здравствуйте,
Забронировали отель по тарифу со штрафами за отмену. Но заболел ребёнок и ехать не можем. Можем предоставить справку от врача. Отель не соглашается снять штрафы. Это законно? Что можно сделать?
Спасибо
Дело в том, что на этой почве возникает ряд конфликтных ситуаций, с гостями этих домиков, они хотят пройти к реке по нашей территории, воспользоваться нашей баней и тд
Приватный вопрос.
Могу ли я претендовать на возврат разницы в сумме?
Бронировала тур на отдых. Оплатила сразу всю сумму. За определённую категорию номера,что было зафиксировано в договоре. По приезду на отдых выяснилось,что туропепатор забронировал по итогу номер категорией ниже. Пришлось доплатить за переселение,чеков отель не выдал. Разница в сумме около 12 тысяч. Получается я переплатила за то,что бронировала изначально. Деньги возвращать не хотят с ответом:"ну и что,вы же по итогу отдохнули". Даже на официальное письменное заявление не ответили,а прошло уже много месяцев. Могу ли я претендовать на возврат разницы в сумме?
Отель по истечению 10 дней обещал рассмотреть заявление и вернуть денежные средства, итог - прошло уже 20 дней, отель отказывается возвращать средства, ссылаясь на невозвратный тариф
Приватный вопрос.
Скажите, что делать в этой ситуации?
Устроилась работать в отель 5*, официальное оформление . 13 февраля появилась запись в трудовой книжке , однако никаких документов я не подписывала. Свой трудной договор получила 3 марта и то , с боем . я начала читать.... При изучении , я выявила , что выдали не полный пакет документов на подпись, не было инструкции. Далее обнаружила ошибки в указании оклада .
2 документа и в низ разная информация. В одном указано : 2000 + 300 инновационные , в другом 2000+700, на что мне ответили "Опечатка"
При найме была озвучена зп 2500+200 мотивационное выплаты . Но со штаткой меня никто не ознакомил. Попросила это сделать сотрудника кадров , на что получила ответ "этот документ мы выдаём только руководителям. Идите к ним". К слову , нашего Арт-директора незаконно уволили по статье , ссылаясь на непрохождение испытательного срока , однако никаких документов более ему не предоставили.
Скажите ,что делать в этой ситуации?
Может стоит жалобу подать в прокуратуру?
Подскажите пожалуйста, я являясь собственников нежилого помещения (апартамента) должен ли оплачивать выставленные коммунальные услуги, а именно "за содержание и ремонт", если апарт-отель только сдан застройщиком, еще не все собственники приняли помещение, общего собрания не было проведено и голосование по тарифу "за содержание и ремонт" не утверждали, однако, управляющая компания уже требует оплату по данному тарифу, который прописан застройщиком управляющей компании. Это законное требование или я могу не платить до голосования собственников? Может стоит жалобу подать в прокуратуру?
11 месяцев прошло как в отеле лежала моя камера стоимостью 30 тыс
11 месяцев прошло как в отеле лежала моя камера стоимостью 30 тыс. Сейчас я еду в отель а они мне говорят что ее у них нет
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Купили тур у туроператора, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 (чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, то есть вылет был совершен в то время, когда должна была уже совершаться посадка в пункте назначения ( по флайт радару наш самолет летел из Египта, в то время, когда он должен был везти уже нас) + перелет + трансфер, в итоге заселение в отель произошло не 31 числа днем, а 1 февраля в час ночи; штампы на билетах о задержки рейса на 10.5 часов есть. По прилету с отпуска мы отправили претензию тур оператору на возмещение потерянной части отпуска. Ответ от оператора был такой: всю ответственность несет авиакомпания, вот к ней и обращайтесь. Подскажите следующие шаги; стоит ли писать в авиакомпанию ( хотя ответ я знаю на перед: обращайтесь к туроператору)?.. кто в этих случаях несет ответственность и какие шаги делать дальше?
Как должна выглядеть расписка о соглашении на заселение в отель меня и нужно ли нотариально заверять её?
Мне 17 лет, еду в другой город с ночевкой с совершеннолетней сестрой. Как должна выглядеть расписка о соглашении на заселение в отель меня и нужно ли нотариально заверять её?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы