Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
1100 ₽
Вопрос решен
Регистрация юридических лиц
ОКВЭД при регистрации ИП - Туризм, налоговые каникулы, лицензия и страхование
Здравствуйте Прошу помочь разобраться со следующим вопросом Мне необходимо иметь расчетный счет и регистрационную форму для тур.деятельности Чем буду заниматься — Перепродажа туров для иностранцев в Россию — Бронирование отелей для групп и индивидуалов *напрямую работа с отелем -Экскурсионное обслуживание — Бронирование транспорта для туристов — Раброта сопровождающим тур груп Пожалуйста помогите выбрать коды ОКВЭД, Есть ли у меня шанс попасть под налоговые каникулы и есть ли в этом смысл Нужно ли иметь какую-либо лицензию и страхование  Как можно минимизировать затраты на мой проект Заранее спасибо и очень надеюсь на вашу помощь
, вопрос №2143840, Анастасия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бронь отеля, если авиакомпания отменила рейсы?
Здравствуйте! 06.06.2018 на сайте onetwotrip.com я купил билеты авиакомпании ELLINLAIN на рейс EL-911 Санкт-Петербург – Салоники вылет 31.12.2018 и обратно рейс EL-910 вылет 04.01.2019 и забронировал номер в отеле MANDRINO Hotel, заезд 31.12.2018 и выезд 04.01.2019 пакетным предложением "перелет+отель" , оплатив картой 54095.00 руб. 27.03.2018 получил письмо, что указанные рейсы авиакомпания отменила: «Здравствуйте! Авиакомпания отменила рейс, на который вы купили билет. К сожалению, альтернативного рейса авиакомпания не предлагает. Номер электронного билета Пассажир 2412646499261 2412646499262 Отменённый рейс! (EL-0911): вылет 31 дек. 15:15 из Санкт-Петербург (Пулково, LED), прилёт 31 дек. 17:55 в Салоники (Македония, SKG) Отменённый рейс! (EL-0910): вылет 04 янв. 10:00 09:55 из Салоники (Македония, SKG), прилёт 04 янв. 14:20 14:15 в Санкт-Петербург (Пулково, LED) На всех участках маршрута указано местное время аэропорта. Мы можем попробовать подобрать для вас альтернативные варианты, для этого, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки.» По телефону службы поддержки +7 (495) 646-83-62 попросил подобрать другие варианты перелета, даже с доплатой и пересадками . Получил ответ:» Анна Мялковская (OneTwoTrip) 4 сент., 11:54 MSK Добрый день, Александр! Вынужденный возврат по билетам СПБ-Салоники-СПБ возможен. После вашего подтверждения мы подадим запрос на возврат в авиакомпанию. Обмен с заменой перевозчика не предусмотрен правилами компании ELLINAIR. Новые билеты вы можете приобрести самостоятельно на рейсы подходящего перевозчика. Ваш запрос по отелю будет передан специалисту по работе с отелями.» Я попросил сделать вынужденный возврат средств за билеты и отель. В итоге Деньги за билеты вернули, а за отель не возвращают, ссылаясь на невозвратный тариф. Елизавета Резчикова (OneTwoTrip) 11 сент., 14:32 MSK Александр, на нашем сайте вами приобретен пакет "перелет+отель", по правилам которой возврат/обмен запрещены. Т.к. авиакомпания отменила рейс, по авиабилетам был осуществлен вынужденный возврат. К сожалению, у отеля строгие правила относительно отмены - ваше бронирование не может быть отменено без взимания штрафа. Также в связи с тем, что отель входит в пакетное предложение, то осуществить обмен не предоставляется возможным. В данном случае вам необходимо приобрести только новые билеты. Будем рады ответить на ваши вопросы.» Прошу помочь мне вернуть средства. Александр
, вопрос №2103800, Александр, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Действие гостиниц при регистрации граждан РФ
Имеет ли право гость заселиться в гостиницу просто предъявив паспорт без его ксерокопии ? И как в таком случае делать регистрацию по месту пребывания гражданам РФ? Может ли гость заселиться по ксерокопии своего паспорта или по правам ?
, вопрос №1994233, Надежда, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за невозвратную бронь?
Добрый день! Я ошибочно 25 января (точнее мой ребенок, когда играл за компьютером) забронировала четыре номера (номера не возвратные) в этом же отеле и на эти же даты в Германии через Букинг. 24 января я действительно сделала бронирование на один номер ( номер не возвратный) на период с 05 марта по 10 марта 2018. 25 января вечером, когда поняли , что произошло, позвонили в букинг и не дозвонившись до отеля, написали им сообщение с описанием ситуации. Утром отель снял деньги за эти четыре номера , сняв при этом все деньги, которые были отложены на поездку. 26 января мы дозвонились до отеля и поговорив с работником отеля, он посоветовал написать письмо руководству в понедельник. 29 января я написала несколько писем на адрес отеля и с меня опять хотели списать деньги за те номера, за которые они сняли ранее. Позже мы лично связались с отелем и описали ситуацию и просили пойти на встречу и вернуть деньги. На что женщина нам сказала, что не верит в то что ребенок смог это сделать и возвращать деньги не собирается. Совсем в расстроенных чувствах я позвонила в букинг и мне ответил Ричард. Он связался с ними и они решили бесплатно отменить только тот номер, который я забронировала 24 января и за него они еще не сняли деньги, но за эти четыре они отказали возвращать. Поймите меня правильно я не отказываюсь ехать в к ним в отель и хочу у них остановиться в одном номере. Я хочу отменить три номера и готова заплатить штраф за первую ночь с каждого номера, а оставшуюся сумму хочу чтобы вернули, но они отказываются идти на встречу. Есть еще время и эти номера могут купить реальные люди. Пожалуйста, скажите что можно сделать в этой ситуации и есть ли выход из данной ситуации. С уважением, Смирнова Светлана
, вопрос №1889362, Светлана Смирнова, г. Москва
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в гарантийном ремонте телефона из-за двух сколов на корпусе?
Здравствуйте, приобрел, б/у телефон, а он оказался с недостатками о которых меня не уведомили. Сервисный центр их не обнаруживает, хотя я явно на них указываю. После последней попытки мне сообщили, что могу произвести ремонт но за мои средства. Так как я ронял телефон. Недостаток состоит в том, что телефон выключается и не работает при низких температурах(5-10 градусов). Я уже задавал вопрос https://pravoved.ru/question/1794313/ и получил на него качественный ответ. Теперь начал разбирать договор о гарантии. Там указанно, что могу отказать "при наличии явных механических повреждений изделия" Что это за повреждения? У меня два небольших скола сбоку телефон, которые никак не влияют на его работу. Могу ли мне отказать по этому пункту договора?
, вопрос №1794417, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как досрочно выехать из отеля и вернуть деньги, если отказали в использовании кухни?
Добрый вечер! Вопрос такой: заехали в отель оплатили сразу 7 дней и сразу обговорили что есть кухня и мы можем ей пользоваться, сейчас нам нахомили и сказали что кухней пользоваться нельзя! Можем ли мы выехать преждевременно и забрать оставшуюся сумму? За ранее спасибо
, вопрос №1023709, Павел, г. Москва
Семейное право
Как должно выглядеть разрешение от родителей при заселении несовершеннолетнего в гостиницу?
Мне 16, хочу поехать на концерт в другой город, а т.к. он заканчивается слишком поздно, встает вопрос о ночевке в этом городе. Еду с разрешения родителей, но чтобы заселиться в гостиницу без них, читала, что нужно письменное разрешение. В какой форме оно должно быть и что там нужно написать? Если можно, то предоставьте, пожалуйста прикрепленный файл того как это должно выглядеть, потому что поиски этого в интернете ничего не дали.
, вопрос №1721538, Рената, г. Казань
1700 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Перечень нормативных документов для организации массового культурно-зрелищного мероприятия в Москве
Управляющая компания в г.Москве - юридическое лицо в управлении которой находится территория, содержащая спортивные объекты (стадион, тренировочные поля, медицинский центр) - планирует организовать на своей территории публичную неофициальную фанзону для просмотра матчей ЧМ2018 на большом экране с реализацией билетов на вход в зону просмотра (стадион), а так же организовать на прилегающей к спортивным объектам) территории площадки для сопутствующих услуг: питание, продажа атрибутики, аттракционы и пр. Какими основными нормативными документами регламентируются требования к обеспечению безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенические номы, пр. требования. Нужны нормативы, позволяющие оценить кол-во и численность сотрудников охраны, кол-во мобильных туалетов, расчет максимальной заполняемости зоны болельщиками, обеспеченность туалетами, бункерами для хранения отходов, систему досмотра и доступа на объект, пути эвакуации, обеспеченность каретами скорой помощи и пр. Мероприятие долгосрочное, продолжительность 1 месяц, оценочная (прогнозируемая) численность посетителей в час до 5000 чел. Общая максимальная численность посетителей в день не более 50000.
, вопрос №1701693, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную вещь, которая испортилась после первой стирки?
купила дочери брюки после первой стирки кожаные вставки полопались стирала как и написано на бирке (40 град. машинная стирка). после покупке прошла неделя .продавец отказывается принимать ссылаясь на то что что они были постираны .как быть в такой ситуации?
, вопрос №1624759, наталья, г. Калтан
Защита прав потребителей
Обман со стороны booking.com
Ситуация следующая, мы забронировали отель на сайте booking.com, с нас сняли оплату в полном размере. На сайте мы выбрали номер, на фото он был очень приличным, чистым и с прекрасным расположением, нас все устроило. Каков был наш ужас по приезду, в номере жутко воняло, на потолке и кондиционере была плесень, не было даже одеяла, нам предложили укрываться простынью. Размер номера не превышал 9 м 2, хотя на сайте указано 17 м 2, на что в принципе и можно было бы закрыть глаза, но антисанитария и вонь это было слишком. Мы попытались решить вопрос на месте, в замене номера нам отказали, сказав фразу, что мы играли в лотерею и проиграли. Букинг ком весь период нашего нахождения в Италии отвечал на наши письма со словами сожаления и что ничем помочь не могут, деньги нам возвращать отказываются, мы были вынуждены в тот же день съехать в соседний отель, естественно, заплатив снова. Меня интересует можно ли подать в суд на Букинг ком, вернуть средства и возместить моральный ущерб?
, вопрос №1619271, Славяна, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, отданные за бронирование места в отеле?
Добрый день! Забронировал на booking.com заранее за 3-4 месяца место в отеле (Роза Хутор Россия), заселение должно было быть 4 февраля. Никаких документов я не подписывал, бронь элетронная. За две недели перед отъездом попал в больницу, были осложнения после операции, поэтому выписали больничный еще на месяц. После выписки из больницы, 2 февраля написал отелю с просьбой вернуть деньги, т.к. отменить бронь через booking.com было не возможно, сказав, что была операция и нет возможности воспользоваться услугами отеля. Мне ответили, что я бронировал отель в "Невозвратный период", что это такое я не знаю и предложили лишь перебронировать отель на другое время, но период восстановления может затянуться на пол года, соответственно попасть я туда уже никак не могу. На этом общение с отелем закончилось. Аэрофлот тоже брыкался, но после того, как отправил больничный лист, деньги вернули в полном объеме. 1. Можно ли вернуть деньги, на основании не возможности воспользоваться услугами отеля из-за состояния здоровья? 2. Если да, то возможно ли направить претензию по электронной почте, или только в письменном, в двух экземплярах один из которых будет направлен в суд? Спасибо!
, вопрос №1530848, Юрий, г. Оренбург
600 ₽
Вопрос решен
Все
Необходимость перевода целевого назначения помещения под общепит
Добрый день, Мы собираемся открывать дизайн-студию вместо с кофейней и шоурумом. Нежилое помещение в жилом доме, целевое назначение: офис. Обязательно ли переводить целевое назначение на общепит для ввода в эксплуатацию и уведомления Роспотребнадзора или достаточно соблюдения всех норм СанПина и тд? Спасибо.
, вопрос №1387208, Анастасия, г. Санкт-Петербург
300 ₽
Вопрос решен
Все
Можно ли сделать общежитие в обычном сельском доме?
Сосед купил старый дом,затем построил новый двухэтажный ,сейчас в в нем сделал общежитие Село в Московской области ,плотной застройки. Куда надо обратиться,чтобы проверитьесть ли общежитие (законно) или нет ?
, вопрос №1139469, Непомнящая Надежда Алексеевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли получить компенсацию за несоответствие номера?
Добрый день. Оплатили на сайте ostrovok.ru номер (улучшенный люкс). По факту жили в business Standard (стандартный номер).На запрос нам ответили, что на сайте своя не официальная стандартизация, что улучшенный люкс= business Standard. Можно ли получить компенсацию за не соответствие оплаченного номера. Спасибо С уважением Вера
, вопрос №1096347, вера, г. Санкт-Петербург
Административное право
Заселение несовершеннолетнего с совершеннолетним в отеле
Здравствуйте! Я работаю в мини-отеле. Если у нас заезжают несовершеннолетний с совершеннолетним, они не родственники, доверенности нет от родителей. Можем ли мы их принять?
, вопрос №1092520, Эльвира, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 23.10.2018