Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
Куда обратиться для возврата переплаты, если мне неправомерно назначили большой долг за услуги?
подать в суд на ростелеком связью которой я не пользовалась мне не сделали перерасчет услуги и я заплотила большой долг
, вопрос №1665196, ЕЛЕНА, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Я расторгнула договор за интернет с Ростелеком, но они снова требуют оплаты
Пару месяцев назад расторгла договор с Ростелеком за услуги интернета в связи с переездом. Все долги оплатила, договор закрыт. Но спустя эти пару месяцев мне пришло оповещение из Ростелекома о задолженности в 400 рублей. Стала звонить, разбираться. Мне сказали, что зимой у них была ошибка, и якобы я уплатила меньше положенного. А теперь был пересчет, они все исправили, и теперь я им должна. в ЛК доступ после расторжения закрыт, статистику тоже посмотреть не могу. Обязана ли я платить за их ошибку после расторжения договора в таком случае?
, вопрос №1662657, Анна, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Договорное право
Что делать, если навязывают проценты на рассрочку?
Здравствуйте, обратились в офис " Ростелеком" для расторжения договора, по договору мы должны выкупить оборудование ( тв-приставка и роутер) в акте приёма-передачи товара указаны суммы: 1900₽ роутер и 3800 приставка тв. В офисе оператор сказала, что сверх этих сумм идёт процент( какой именно она не сказала), нужно оплатить на 1 тысячу больше, той суммы, что в акте. Мы платить отказались и ушли. Скажите пожалуйста, законны ли действия организации и должны ли мы выплачивать неизвестно откуда появившиеся проценты ?
, вопрос №1659936, Наталья, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как быть, если Ростелеком сам подключил дополнительную услугу?
Здравствуйте! У меня не большая проблема: Ростелеком подключил мне дополнительно к тарифному плану интернета подписку на антивирус без моего ведома! Сейчас говорят что они ни в чем не виноваты и я сам его подключил (в себе я уверен на все 100% - не подключал). В итоге получается, что я должен платить за то, на что не подписывался! Как мне быть?
, вопрос №1659533, Владислав, г. Фролово
Договорное право
Что делать, если Ростелеком предоставляет ложную информация об оплате?
Доброго времени суток. Заключили договор с компанией Ростелеком об рассрочке на оплату оборудования. Платил я исправно, срок в срок, решил сверить остаток об оплате, и там такая вещь. Каждый месяц я платил по 500 рублей, а в графе "остаток к оплате"у меня снижалась общая сумма не на 500 рублей, а на 30-50 рублей. Например: 05 марта - -10587р 05 апреля - -10554р 05 мая - -10525р Каждый месяц платил по 500 рублей. Что подскажете делать? Заранее, спасибо!
, вопрос №1657700, Roman, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование оплаты за услугу, которая была подключена автоматически?
Добрый день. Проблема следующая. Ростелеком (компания предоставляет услуги тв и интернет) в прошлом месяце подключила самовольно дополнительный пакет услуг (как бы бонус), которым можно было пользоваться бесплатно один месяц. О данной услуге они разместили, какое-то оповещение на сайте и с помощью телевещания должны были дать какое-то сообщение. Собственно данного сообщения я не имел возможности получить. По истечению месяца за данную услугу они требуют заплатить. Вопрос, насколько правомерны действия Ростелекома?
, вопрос №1653882, Александр, г. Саратов
Договорное право
Должен ли я платить после расторжения договора?
Здравствуйте, при расторжении договора с компанией Ростелеком получил отрывной талон, где за печатью организации указано что задолженность составляет 0 рублей. После расторжения договора компания насчитывает сумму абонентской платы за период пользования интернетом и телевидением. Правомерны ли их требования об оплате после расторжения договора или они должны были выписать квитанцию в момент расторжения договора?
, вопрос №1651485, Дмитрий, г. Красноярск
Договорное право
Кому принадлежит оборудование подключения интернет и телевидения - квартиранту или собственнику?
Здравствуйте! Я снимал квартиру в городе,хозяин спросил меня нужен ли мне в квартиру интернет и телевидение?я ответил да.Через пару дней приехали установщики оборудования "Ростелеком" установили оборудование,мы оформили договор от моего имени,через пол года я решил съехать с этой квартиры и по просьбе собственника квартиры пошёл расторгнуть договор с "Ростелеком" на что там я узнал,что по компьютеру собственником оборудования является хозяин квартиры и расторгнуть может только он и выплатить сумму за то что оборудование находится в собственности тоже должен он. Собственник квартиры против,так как письменный договор оформлен на меня и что платить должен я. Вопрос кому принадлежит оборудование и задолженность по нему?
, вопрос №1649649, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать, если Ростелеком требует оплату, не оказав услуги?
Добрый день. у меня заключен договор с компанией Ростелеком на предоставление услуг связи стандарта CDMA. В январе этого года мне поступил звонок с предложением посетить офис компании и заменить сим карту этого стандарта на сим карту стандарта GSM. поскольку у меня в семье мобильных телефонов вполне достаточно а посещение офиса Ростелеком всегда занимает весьма продолжительное время и требует финансовых затрат было принято решение не производить эту замену. В конце января телефон перестал работать и все бы ничего если бы квитанции с начислением абонентской платы не продолжали приходить. и теперь спустя 4 месяца они прислали гневное письмо о том что они требуют произвести оплату за услуги связи, которые они сами же перестали мне предоставлять. угрожают подать в суд и передать долг в коллекторские компании. Насколько правомерны их требования? Что можете посоветовать предпринять? Заранее благодарю.
, вопрос №1647007, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли не платить по договору за использование оборудования?
Здравствуйте подскажите, случилась токая история:подключился к ростелеком, по пользовался какое-то время,и решил отключиться и только в этот момент я узнал что необходимо погасить полную стоимость оборудования,да виноват сам внимательно не прочитал договор,т.к. оно находится у меня в собственности,естественно назад они оборудование принимать отказались,В договоре Не указана стоимость оборудования, и размер платежей за него,только при расторжении договора,был заключён ещё один договор по которому я должен,оплатить задолженность за оборудование ,и тут уже указана сумма,но опять время за которое я должен погасить задолженность не указано,плюс ко всему,Ростелеком изменил номер моего договора,тоесть теперь номер договора который у меня на руках и номер договора по которому мне надо якобы платить совершенно разные Вопрос можно ли не платить по даному договору,т .к. Дело по моему договору(по новому номеру счёта) уже якобы направлено в суд.
, вопрос №1646834, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли обменять вышедшее из строя оборудование, приобретенное в рассрочку?
В апреле прошлого года мной был заключен договор с Ростелеком на оказание услуг и договор купли-продажи модема. Модем приобретался в рассрочку сроком 36 месяцев, то есть на данный момент оплачена треть суммы. На прошлой неделе он перестал работать, и монтер из Ростелекома составил акт о том, что оборудование не исправно. Проблема в том, что гарантия на модем истекла месяц назад. Срок службы оборудования 60 месяцев. Возможно ли в данном случае обменять оборудование или не выплачивать оставшуюся сумму рассрочки?
, вопрос №1645792, Елена, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как оспорить иск провайдера о возмещении ущерба, если мы не подписывали договор?
Летом 2016 года Ростелеком в нашей деревне проводил интернет. Мы записались в списки на подключение. С нами не был заключён договор. Но все было сделано и оборудование поставленно. Сумма оговаривалась 5000р "под ключ". После проведения был выставлен счёт на 17.000. Оплачивать мы отказались. Сказали, что бы они забирали своё оборудование. Они все забрили и уехали. Спустя 9 месяцев Ростелеком подал на нас в суд за возмещением убытков. (Хотя договора не было, нигде наших подписей нет) Подскажите, что делать.
, вопрос №1642936, Ксения, г. Нижний Новгород
Наследство
Обязана ли я оплачивать долг умершей матери, если хочу расторгнуть договор с провайдером?
У меня умерла мама,и у неё остался долг за интернет Ростелеком,я ещё в наследство не вступила и хочу расторгнуть договор с Ростелеком ,должна ли я оплачивать этот долг?
, вопрос №1636316, Анастасия, г. Самара
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Гул в квартире от проводов радио. Игнорирование проблемы различными службами. Кто ответственный?
Я проживаю на последнем этаже 12 этажного дома. Начиная с 20 ноября 2016 я, моя жена и соседи смежных квартир периодически (не зависит от времени суток, но ночью его различаем четче) начали слышать гул разной громкости от еле заметного до невыносимого, различной продолжительности от нескольких секунд до нескольких часов. Гул цикличный, похож на шум от двигателя. Даже тихий гул сильно давит на голову, от него мы просыпались и не могли уснуть оставшуюся ночь. В среднем гул возникал 1-10 раз за неделю. Выяснить причину гула удалось только в середине февраля 2017 опытным путем силами инициативных жильцов. Причиной оказалась - металлическая труба с тянущимися через нее к соседнему дому проводами радио. При низкой температуры данные провода сжимались, создавая напряжение и вызывая вибрацию, которая распространялась по панельным перекрытиям и вызывала гул в жилых помещениях верхних этажей. Страдали зимой 2016 года от этого гула несколько квартир верхних этажей двух домов. Далее не точная информация: - Данные провода является средство спец. связи МЧС в случаи ЧП, хоть и не используются в большинстве квартир. - Предположительно ответственный за данные провода - Ростелеком. - Застройщик дома говорит что провода протягивал подрядчик - Нижневолггоэлектромонтаж. После неоднократных устных обращений на гор. лини. Ростелекома и регистрации заявки (но без присвоения номера) проблема на данный момент не решена, обратной связи не было. Письменно заявку в Ростелеком не подавал. В Роспотребнадзор, прокуратуру не обращался. Что делать, кто виноват, как устранить, можно ли получить компенсацию моральную и за вред?
, вопрос №1631530, Сергей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с провайдером, который по моим данным подписал квартирант?
Добрый день. Проконсультируйте меня пожалуйста, как мне быть в сложившейся ситуации. Сдавал квартиру постороннему человеку. Компания ООО "Ростелеком", дала на подпись договор на предоставление услуг интернет и цифрового телевидения, не проверив паспортные данные этого постороннего человека, он расписался, хотя паспортные в договоре на хозяина квартиры (на меня). Срок предоставления услуг 18 месяцев без права прекращения (акция). Этот посторонний человек оплачивал эти услуги, когда жил, далее съехал. Услугами ООО "Ростелеком", я лично не пользовался. Компания ООО "Ростелеком" предъявляет долг мне, как хозяину квартиры. На мои претензии, что ООО "Ростелеком" лично со мной не заключала договор, заявила "Мы не занимаемся сверкой подписей, кто был в квартире, тот может и подписывать" и отказалась отключать услуги до окончания срока действия (18 месяцев) . Как мне быть в сложившейся ситуации? Действительно у нас в России такие законы, что можно заключать таким образом договор? Могу ли я предъявить списание денег за неиспользованные услуги, потому что я просто не видел условия договора? Могу ли я потребовать компенсацию за моральный ущерб?
, вопрос №1629286, Сергей, с. Песчанокопское
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 13.06.2017