Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Провайдер навязывает услуги, которые не поддерживает его оборудование
Ростелеком, без уведомления и в нарушение договора, включил в тарифный план "Домашний интернет 70 Мбит/сек. дополнительную опцию "Ночное ускорение" 200Мбит,сек. Стоимость небольшая 19,35руб дополнительно к 550 руб. но само деяние неприятно. Роутер Ростелекома ZXHN H118N такую скорость не поддерживает. Налицо навязывание не нужных услуг? Закон о правах потребителя вообще то работает?
Добрый день, Сергей!
Вам необходимо обратиться к провайдеру с письменной претензией и приложить копию вашего договора.
В претензии указать что являетесь абонентом, дата и номер договора, указать те услуги, что предусмотрены договором.
Пишите что с 01,01,2011 года Вам без вашего ведома подключили услугу «Название» стоимостью ххх руб. в мес. (день). Поскольку вы ее не заказывали, то данная услуга является навязанной.
Цитируете ст. 16 Закона о защите прав потребителя.
Прошу вернуть д.с. в размере ххх руб. за оплату навязанной услуги, которой не пользовался ( и рассчитать итоговую стоимость) в течении 10 дней с момента получения претензии.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Претензия составляется в двух экземплярах: для провайдера и для Вас. На Вашей копии ставиться отметка о принятии: Дата принятия, кем принято, печать организации.
Если откажутся принимать — направляете по юр. адресу провайдера Заказным письмом с описью вложения.
Удачи!
Лучше в письменном виде, доказать потом проще, что обращались