Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отель
Последние вопросы по теме «отель»
Имеет ли право завуч требовать и проверять план урока?
Обязан ли у отель иметь план на каждый из его уроков? Имеет ли право завуч требовать и проверять план урока?
Как вернуть мне деньги за отель?
Добрый! Забронировала и оплатила за отель в Дубае через приложение Яндекс путешествия , деньги сняли сразу , но я туда не полечу, так как умер отец. Как вернуть мне деньги за отель? Ночь должна быть в отеле с 11.02-12.02.2025
А также мы хотели заселиться в отель, и можем мы сделать это без взрослых?
Здравствуйте, мы с моей подругой хотим съездить к моей тете за границу, ей 15 мне 16 лет,имеем ли мы право поехать туда без сопровождения опекуна? А также мы хотели заселиться в отель, и можем мы сделать это без взрослых?
Подскажите пожалуйста, можно ли как-то повлиять на ситуацию?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли как-то повлиять на ситуацию? В конце ноября был забронирован отель (в Анапе) на июнь, оплата была полностью. 04.12 мы отменили бронь и было отправлено по электронной почте заявление на возврат денежных средств, они его приняли 04.12 и написали : « Добрый день! Ваше заявление на возврат принято и перенаправлено в бухгалтерию. При необходимости с вами свяжется специалист. На основании Договора публичной оферты, размещенного на официальном сайте отеля, возврат денежных средств осуществляется в течение 45 суток и с перечисляемой суммы удерживается взимаемая банком комиссия в размере 2% от суммы перевода»
Сегодня уже 47 дней, денег нет и их ответы: У нас нет на данный момент точной даты возврата.
Туроператор предоставил авиаперелет в эконом классе
Оплатила пакетный тур на Хайнань (авиаперелет, трансфер, страховка, отель). Туроператор предоставил авиаперелет в эконом классе. Забронировала себе бизнес на тот же рейс и попросила аннулировать ранее оформленный на меня билет, без возврата денег. В таком случае мне отказывают в трансфере из аэропорта. Это правомочно?
Booking.com, бронировал отель на сайте, сам я из Казахстана, забронировал отель в Италии, по неосторожности не
Booking.com, бронировал отель на сайте, сам я из Казахстана, забронировал отель в Италии, по неосторожности не увидел о предупреждении о невозвратной сумме и с меня списали 1500€, при учете что отменил бронирование за 2 минуты, booking говорит что я должен обращаться к хозяину отеля, хозяин отеля в возврате средств отказывает, в прошлый раз я бронировал в этом же отеле и бронирование было бесплатным, поэтому и не обратил внимание на предупреждение, как мне вернуть мои средства?
Подскажите, какие шаги необходимо предпринять и с какими рисками мы можем столкнуться?
Приватный вопрос.
Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком, тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря
Добрый день. Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком,тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря. Основным условием было наличие аквапарка. Специально «охотились» за этим отелем. И за день до вылета нам пришло сообщение от туроператора , что автобус больше не возит на море и аквапарк на ремонте. Менять отель и выяснять было уже некогда. По прибытию в отель, все это подтвердилось и оказывается, что автобус давно отменили и ремонт тоже идет давно, а не только что начался о чем туроператор мог не знать И в итоге до моря мы ездили на автобусе 17 остановок, а он был один и приходилось долго ждать, а также на такси, стоимость которого была в районе 400-600 рублей. Обратно в отель вечером вообще было не добраться и приходилось брать такси или ехать разными путями и на разных автобусах. Просьба посоветовать, что можно сделать, что бы получить компенсацию и как предъявить туроператору, тк отпуск этим был испорчен и предоставил много неудобств
г. Рыбинск Ярославская область
Тел 89012787680 Александр Арнольдович
Отель питание предоставили, кроме ужина
Овербукинг. Получил билет сразу на завтрашний день. То есть перенесли на день вылет. Отель питание предоставили, кроме ужина. Ваучер от s7 не взял
Отель питание предоставили, кроме ужина
Овербукинг. Получил билет сразу на завтрашний день. То есть перенесли на день вылет. Отель питание предоставили, кроме ужина. Ваучер от s7 не взял
Нужна ли нотариально заверенная доверенность?
Добрый день! Мне 17 лет, хочу поехать летом в другой город на пару дней. Там собираюсь жить в отеле или гостинице. Какие документы нужны при заселении в отель несовершеннолетнему? Нужна ли нотариально заверенная доверенность?
Нужна ли нотариально заверенная доверенность?
Добрый день! Мне 17 лет, хочу поехать летом в другой город на пару дней. Там собираюсь жить в отеле или гостинице. Какие документы нужны при заселении в отель несовершеннолетнему? Нужна ли нотариально заверенная доверенность?
Когда на первом (по факту цокольном) этаже жилого дома имеется отдельный вход и в нем апартаменты
Приватный вопрос.
Ладно, мы не против, НО тогда получается, что в рамках ЭТОЙ ЖЕ программы лояльности мы оплачиваем как
Здравствуйте.
Ситуация такая. Не в первый раз поедем отдыхать на юг в одну из сеть отелей. Являясь участником программы лояльности, неоднократно пользовались такой услугой отеля, как "гостевой визит". Это возможность на дневное время, находясь в одном отеле, переехать в другой на аналогичное по времени дневное пребывание без права пользования номерным фондом. Для нас интересно тем, что могли приехать в отель более высокой ценовой категории из более низкой. Или же в аналогичный. В меньшую же ехать смысла нет, как понимаете. И так мы делали на протяжении раз 3-х, 4-х, наверное... В этом году в связи с изменениями в программе лояльности за ЭТУ ЖЕ услугу стали требовать 50% оплату пребывания в выбранном отеле. "Лояльность" по замыслу отеля состоит в предоставлении пятидесятипроцентной скидки для членов Программы при оплате. Ладно, мы не против, НО тогда получается, что в рамках ЭТОЙ ЖЕ программы лояльности мы оплачиваем как проживание в ВЫБРАННОМ отеле, так и ОДНОВРЕМЕННОЕ с первым проживание в том отеле, где у нас "гостевой визит".
Не очень понятно....
Мы платим за два отеля в рамках ОДНОЙ и той же Программы, а пребываем ФИЗИЧЕСКИ лишь в одном, в тот же самый момент находясь в другом. В итоге имеем двойную оплату за ОДНУ услугу проживания. Пусть и со скидкой.
Было бы ещё понятно, если б нам вернули деньги с того отеля, где мы проживаем весь отдых, за этот день отсутствия в нём.... Но речи об этом нет...
Не являясь юристами, как-то нам с женой кажется, что тут что-то не так...
А ваше мнение? Спасибо...
Надо ли принимающей стороне (физическому лицу) повторно подавать уведомление о прибытии иностранца, после возвращения с экскурсии
На иностранца, прибывшего по визе в РФ было подано Уведомление о прибывании от принимающей стороны (физическое лицо)и получен отрывной лист, иностранец выезжал на 2 дня на экскурсию в другой город и отель также подал уведомление. Надо ли принимающей стороне (физическому лицу) повторно подавать уведомление о прибытии иностранца, после возвращения с экскурсии.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы