Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте. Я забронировала в феврале отель в Анапе под названием "Олимп", заплатила предоплату 20% от общей суммы, она составила 20 тысяч. В конце апреля, в связи с карантином, отменила бронь. Деньги возвращать не хотят, говорят как только будет работать бухгалтерия, тогда всё выплатят, и карантин сначала был по 12мая, затем по 23 мая, теперь до 6 июня. При чём отдел бронирования у них работает, людей будут заселять с первого июня, но бухгалтерия будет работать с 6 июня. Что делать, как вернуть деньги? Помогите, пожалуйста.
, вопрос №2782744, Марина, г. Москва
Все
Возврат денег за гарантированное бронирование в отеле в Крыму
Здравствуйте. Забронирован номер в отеле и проживание в нем с 28 августа по 9 сентября. В связи с пандемией решили отказаться от поездки. Уведомили об этом отель и написали заявление на возврат денег. Отель в Крыму. Действовать и принимать отдыхающих будет с 1 июня. Деньги обещали вернуть только после трех месяцев после возобновления деятельности. Это новые правила во время пандемии?
, вопрос №2782051, Ирина, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Права детей
Выезд несовершеннолетнего за границу одного
Может ли мой 16-летний ребенок уехать один в уехать в отель в другой стране, с каким либо туроператором, например в Турцию? Разумеется после окончания режима самоизоляции.
, вопрос №2781420, Артём, г. Сургут
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мы приобрели путевки на отдых в Путхете, турфирма нам ничего конкретно не говорит о сложившейся
Здравствуйте, мы приобрели путевки на отдых в Путхете, турфирма нам ничего конкретно не говорит о сложившейся ситуации откроют границу или нет, отель бдет закрыт на карантин или нет, рейс у нас 16 июля 2020года как быть, и вернут ли нам денежную сумму в 100% размере, оплату мы произвели уже полностью
, вопрос №2778506, льбинаА, г. Москва
Уголовное право
Является ли это доказательством моей вины?
Отель снимает третий этаж в четырёхэтажному здании. На лестничной площадке снаружи от дверей отеля сочли Цветы. Они пропали. Есть видео, сделанное изнутри отеля, что некто, похожий на меня, берет Цветы с лестничной площадки. Сотрудник здания готов подтвердить, что на записи я. Является ли это доказательством моей вины?
, вопрос №2773967, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Отель прислал письмо, что заявление принято в работу
Здравствуйте. Была бронь в отеле Крыма на июнь месяц. Оплата была 100% в феврале. Но в связи со сложившейся ситуацией в мире, бронь решили отменить. 15.04.20 было составлено и отправлено заявление на возврат денежных средств. Отель прислал письмо , что заявление принято в работу. Но до сих пор средства не вернули , а на вопрос когда это произойдёт , отвечают , что решение по возврату средств будет принято после снятия ограничительных мер. Вопрос. Законно ли это?
, вопрос №2770333, Ольга, г. Санкт-Петербург
Все
Нарушение прав труда
Добрый день. Работодатель заставляет уволиться по собственному желанию, в противном случае, будет увольнять по статье, на вопрос "по какой?" ответили -"найдем". Я горничная в отеле. С марта была в "отпуске за свой счет".На данный момент я на больничном. 30 апреля отель закрыли. Управляющая на связь не выходит. Я не знаю, что делать когда меня выпишут с больничного. Подскажите, как мне быть. В какую инстанцию писать, чтоб мои права были соблюдены. Спасибо.
, вопрос №2767262, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право написать заявление в полицию и есть ли в этом смысл?
Здравствуйте Внесли залог в ресторан при отеле, хотим вернуть, но нас посылают от одного к другому менеджеру. В итоге дозвонились до управляющего через несколько дней. И то с помощью угроз заявления. Тот начал петь нам песни о том, что денег нет и сами сидят без зарплаты. Просит потерпеть. Сначала потерпеть до определённого срока, затем после угроз заявлением в полицию - ну потерпите пару недель, мы не работаем же (сайт работает, бронирование работает, сам отель работает). Имеется квитанция о внесённом залоге с их печатью и подписью. Имеем ли мы право написать заявление в полицию и есть ли в этом смысл? Потому что ситуация через пару недель явно не изменится и денег мы так и не увидим.
, вопрос №2766387, александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченную путевку в Турцию на лето 2020г?
В начале 2020г оплатили полностью путевку в Турцию (более 200 т.р.). Вылет планировался 02.06.20 на три недели. Делали страховку от невылета. Вопрос: Можно ли вернуть оплаченные деньги? (с штрафом/ без штрафа?) Если вернуть нельзя, можно ли перенести дату, страну, отель? Спасибо!
, вопрос №2764966, Дмитрий, г. Москва
Договорное право
Как вернуть стоимость предоплаты при отказе от тур поездки
12 марта 2020 г. я заключила договор с туроператором на поездку в Грецию и внесла предоплату, в счет которой туроператор купил авиабилет у компании Аэрофлот и сделал предоплату за отель (документально это не подтверждено). Сроки тура: 04 – 18 сентября 2020 г. 17 марта 2020 г. я направила туроператору заявление на расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении Договора – наличием угрозы безопасности жизни и здоровья в стране временного пребывания (Греция), связанной с участившимися случаями заражения новой коронавирусной инфекцией и ростом общей стоимости услуг по договору в связи с изменением курса Евро по отношению к курсу Рубля. Т.е. заявление на отказ от тура и возврат средств мною направлено более чем за 6 месяцев до даты начала тура. 20 апреля 2020 г. я получила ответ от туроператора, в котором сказано, что оплаченная предоплата будет мне возвращена за вычетом фактически понесенных расходов туроператора по состоянию на дату начала тура: «Максимальный размер ФПР может составлять 100 % стоимости туристского продукта и их размер зависит от того, какая сумма расходов будет удержана с Туроператора его контрагентами (отелями, авиакомпаниями и т.д.) по состоянию на дату начала тура. Окончательный размер ФПР невозможно определить заранее (в частности, на дату аннуляции тура), поскольку вплоть до даты начала тура Туроператором, а также его партнерами будут применяться все возможные меры, направленные на минимизацию ФПР, включая поиск клиентов, которым можно реализовать тур по аннулированной заявке. На основании вышеизложенного сообщаем, что в течение 10 дней с даты получения от иностранных партнеров оставшейся суммы денежных средств по Вашей аннулированной заявке (за вычетом ФПР), Туроператор перечислит указанную сумму Вашему Турагенту». Вопросы: насколько правомерен возврат средств туроператором после окончания тура ? Имеется ли закон, регламентирующий это положение или это уловка туроператора ? Могу я требовать возврат средств, не дожидаясь оптимизации ФПР, например на дачу подачи заявления об отказе от тура ? Надо иметь ввиду, что стоимость авиабилетов можно вернуть только до даты вылета (т.е. начала тура). Также и с бронированием отеля. Спасибо за ответ.
, вопрос №2760437, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Или даже при форс мажора они обязаны мне вернуть деньги?
Здравствуйте! Заключила договор И Внесла предоплату 10% за бронь в отеле в г.Анапе. я 06.04.2020 написала заявление о возврате своих денежных средств. сейчас отель не возвращает деньги ссылаясь на то что нерабочие дни до 30.04, и это является обстоятельства непреодолимой силы. У меня вопрос : форс мажор или обстоятельство непреодолимой силы является отказом отеля не возвращать мне деньги вообще? Или даже при форс мажора они обязаны мне вернуть деньги?
, вопрос №2756028, сергей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд за защитой своих прав и требованием компенсации средств и морального вреда ссылаясь на письмо Роспотребнадзора об административном правонарушении турфирмы?
Здравствуйте. 7.04.19 г. мы с мужем купили путевку в турфирме на отдых в Турции, Фортуна 5* все включено. Прибыв к месту отдыха меня и моего мужа заселили в отель, который не соответствует категории размещения 5* ни по состоянию номерного фонда и мест общего пользования, ни по качеству обслуживания. Считаю, что Туроператор не выполнил условия договора, отправив меня с мужем в отель, который не соответствует оговоренным в договоре 5*. Отправила претензию турфирме в связи с нарушением прав потребителя на возмещение средств и морального вреда. Турфирма ответила отказом в выплате компенсации, в связи с тем, что надлежащим образом выполнил свои обязательства. За защитой своих прав я написала обращение в Роспотребнадзор. Они провели проверку и ответили, что турфирма подтвердила документально звездность отеля, но в соответствии со ст.10, 10.1 ФЗ от 24.11.1996 №132-ФЗ турфирма должна была прописать информацию о средстве размещения клиента (система Fortuna у туроператора не законна). Таким образом, Роспотребнадзор вынес турфирме постановление об административном правонарушении, что свидетельствует о пренебрежительном отношении общества к установленным требованиям закона и ущемлении прав потребителя. Подскажите, могу ли я обратиться в суд за защитой своих прав и требованием компенсации средств и морального вреда ссылаясь на письмо Роспотребнадзора об административном правонарушении турфирмы? Фото постановления Роспотребнадзора прикладываю.
, вопрос №2753902, Elena, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Забронировали отель в Санкт-Петербурге в феврале (до коронавируса)бронь не возвратная на июнь 2020
Забронировали отель в Санкт-Петербурге в феврале (до коронавируса)бронь не возвратная на июнь 2020. В связи со сложившейся ситуацией как можно вернуть деньги. Отель согласился только на перенос даты заезда.
, вопрос №2753866, Ольга, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за частично использованый тур
04.03.2020 года в турагентстве в Москве была куплена поездка в Турцию с 18.03.2020 г. по 01.04.2020 г. Вылет в Турцию состоялся вовремя. 22.03.2020 г. в отеле, где мы разместились, вечером пришел представитель туроператора (Pegas Touristik) и заявил что наше пребывание в отеле прекращается завтра и нас вывозят из Турции 23.03.2020. На вопрос о возможном переезде в другой город Турции и другой отель представитель туроператора ответил отказом. На следующий день нас, туристов из РФ, доставили в аэропорт Анталии, откуда мы вылетели вечером того же дня в Шереметьево. Имеет ли смысл сейчас подавать иск к турагентству и туроператору о возврате части стоимости поездки или произошедшее подпадает под п. 3 ст. 781 ГК мне ничего не вернут и еще я окажусь должна туроператору?
, вопрос №2748659, Наталья, г. Долгопрудный
Все
Как вернуть деньги за проживание в отеле?
Здравствуйте, обязана ли работать бухгалтерия в отеле? отель находится в России, г. Анапа. Ссылаясь на карантин, они не хотят возвращать деньги за отпуск, постоянно отсрочивают возврат, говорили сначала, что вернут 6 числа, теперь говорят, что до 30 апреля не работает бухгалтерия, хотя сейчас при бронировании на лето оплату принимают, а нам вернуть деньги не могут уже с марта. Боимся, что и после 30 числа они могут продолжить кормить завтраками.
, вопрос №2747841, Дарья, г. Северодвинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 25.05.2020