Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Шлагбаум
Последние вопросы по теме «шлагбаум»
По поводу оплаты у вас есть Сбербанк?
Мне нужен юрист. У меня есть участок в СНТ. Есть членские и целевые взносы. Я там сильно не живу. Хотела бы сэкономить на взносах. 1.Можно попросить скидку у председателя на членский взносы? 2. С целевыми все сложно, так как по моему мнению те пункты на которые собирали деньги в прошлые года так и не были выполнены. Уже третий год собирать на бедный шлагбаум который так никто не поставил. Половина народа там не платит. Но я являюсь членом и собственником. Нужна консультация и поддержка возможно написать письмо председателю. По поводу оплаты у вас есть Сбербанк? Или обычно Visa карта?
Обязана ли УК выдать пульты.?
В КП поставили шлагбаум. Обязана ли УК выдать пульты.? За дееьги или бесплатно,? Посёлок охраняемый. За охрану платим. Спасибо
Все что я читал по этому поводу, что для этого нужно оформить шлагбаум в муниципальную собственность
Ставим шлагбаум в московском дворе. Хотим сделать так, чтобы жильцы, не владеющие автомобилями не платили ни за установку, ни за эксплуатацию.
Все что я читал по этому поводу, что для этого нужно оформить шлагбаум в муниципальную собственность. Если оформить в общедомовую, то платежи по шлагбауму просто включат в ЕПД.
Тем не менее, компания, которая занимается установкой шлагбаума под ключ, настаивает на схеме, при которой шлагбаум оформляется в общедомовую собственность, при этом заключается договор с одним из собственников квартир (ответственным лицом), который оплачивает всю сумму обслуживания шлагбаума за год, а жильцы переводят деньги этому ответственному лицу.
При этом, якобы, в ЕПД не появляется никаких дополнительных платежей.
Вопрос такой: насколько такая схема действительно рабочая и законная, и действительно ли она позволяет избавить от платежей жильцов, не владеющих автомобилями? Есть ли здесь какие-то подводные камни, или лучше все таки настаивать на оформлении шлагбаума в муниципальную собственность?
Здравствуйте Купил гараж у старого председателя ГСК По гаражной амнистии оформил его в собственность Прошло
Здравствуйте
Купил гараж у старого председателя ГСК
По гаражной амнистии оформил его в собственность
Прошло два года, появился новый председатель
Оказывается старый председатель забрал все деньги себе не в ГСК с той продажи
Новый председатель требует с меня деньги, не пускает в ГСК через шлагбаум, грозиться срезать замки, отключает электричество
Что можно сделать, чтоб его осадить?
Какова в аналогичных случаях практика судов?
Пользователь услуг каршеринга, опаздывая на регистрацию на вечерний авиаперелёт в аэропорту оставил арендованный автомобиль не в зоне разрешенной парковки, а в непосредственной близости от входа в зал регистрации и вылета аэропорта. Пройдя регистрацию и заняв место на борту самолёта, примерно через 20 минут, пользователь дважды через приложение в службу поддержки и посредством отправки электронного сообщения сообщил в каршеринговую компанию о неоконченной аренде и местонахождении арендованного автомобиля в зоне аэропорта, запрещённой для паркования, объяснив это указанным форс-мажорным обстоятельством, признав нарушение договора аренды каршерингового автомобиля, выразил готовность оплатить предусмотренный договором аренды штраф в 3000 руб. и сумму затрат, в разумных пределах, каршеринговой компании на перестановку автомобиля на бесплатную автопарковку аэропорта, находящуюся в 50-70 метрах от места оставления автомобиля.
Каршеринговая компания через два дня после происшествия выставила пользователю в приложении сумму для оплаты штрафа и расходов по перестановке автомобиля в размере 53000 рублей, в подтверждение своих затрат, представив кассовый чек аэропорта на 50000 руб., с назначением платежа - выдача нового парковочного билета(тот который выдаётся автоматически при въезде в зону аэропорта через шлагбаум. Никаких других услуг, в выставленном кассовом чеке указано не было. Метка времени, указанная в кассовом чеке, указывала, что транзакция произведена через 13 часов после оставления автомобиля вне зоны бесплатной автопарковки.
Не согласившись с начисленной платой за перестановку каршерингового автомобиля на бесплатную парковку аэропорта, расположенную в 50-70 метрах от места фактического оставления автомобиля, пользователь обратился в службу поддержки каршеринга с просьбой не злоупотреблять своим доминирующим положением и выразил готовность оплатить предусмотренный договор штраф в 3000 руб. и 7000 руб. за платную стоянку и перестановку автомобиля в зону бесплатной парковки.
Каршеринговая компания не согласилась с предложением пользователя и начала начислять на сумму в 53000 руб. штрафные санкции. После чего пользователь прекратил пользоваться услугами этой компании, отказываясь оплачивать надуманную и необоснованно начисленную сумму.
Каршеринг впоследствии уступил право требования по данному обязательству коллекторной компании, которая уже в течении более двух лет не пытается взыскать долг, а ждет существенного увеличения суммы штрафных санкций, после чего, скорее всего попытается взыскать долг до договору аренды вместе с прикупом в виде пени и неустойки.
Вопрос - существует ли внутренние административные регламенты каршеринговых компаний явно предписывающие сотрудникам алгоритмы действий по вводу в коммерческий оборот арендных автомобилей, выбывающих из него, в силу такого рода обстоятельств, как описанный выше.
Другой вопрос - очевидно, что представленная пользователю каршеринга платёжная квитанция на 50000 руб., с основанием платежа - замена парковочного билета, не является допустимым и достоверным доказательством в данной истории, подтверждающим затраты каршеринговой компании на перестановку автомобиля, поскольку услуга по замене парковочного билета в данном аэропорту, в случае его утери, стоит 2000 руб. Каким образом, каршеринг в случае судебного разбирательства, может настаивать на взыскании всей суммы, представляя суду лишь такую квитанцию?
Также, понятно, что неподача заявления о вынесении судебного приказа и выжидательная позиция коллектора объясняется его недобросовестным поведением, в части желания накопить большие суммы штрафных санкций для последующего взыскания в пределах 3-летнего срока. Какова в аналогичных случаях практика судов?
Могут ли жители установить шлагбаум на данной улице?
Приватный вопрос.
И на какие источники можно ссылаться при объяснении ИГ её неправоты?
Добрый день!
В Москве на въездах во двор МКД установили шлагбаумы. Предварительно была собрана ИГ, которая собирала подписи жильцов.
Однако впоследствии выяснилось, что регламент не очень удобен для жильцов. В нём прописано 2 режима доступа жильцов во двор:
1. Основной - для тех, кто участвовал в сборе средств на установку шлагбаумов и кто ежемесячно вносит абонентскую плату. По нему доступ предоставляется через приложение. Т.е. нажал - и сразу проехал.
2. Гостевой. Для доступа по данному режиму нужно заранее связаться с диспетчерской, заказать пропуск на конкретный автомобиль, получить от диспетчерской специальный код, данный код записать или передать третьим лицам (например, курьеру или водителю такси). А для открытия шлагбаума нужно выйти из автомобиля, подойти к терминалу шлагбаума, вызвать оператора и назвать ему ранее озвученный код.
Также гостевой режим подразумевает ограничение по времени пребывания в пределах двора - можно заезжать лишь на определённое время и только в определённые часы.
Несколько недовольных жильцов в Телеграм-чате, контролируемом ИГ, пытаются добиться от ИГ изменения режимов и обеспечить для жильцов дома беспрепятственный проезд. Однако ИГ на контакт не идут, хамят и заявляют, что шлагбаум и его режимы полностью соответствуют законодательству. На заявления о том, что ущемляются права жильцов, просят источник такого заключения, в идеале - решение суда.
Скажите, пожалуйста, соответствуют ли данные режимы пользования шлагбаумом действующему законодательству? Если нет, то как можно добиться изменения режимов с организацией беспрепятственного доступа для жильцов дома во двор? И на какие источники можно ссылаться при объяснении ИГ её неправоты?
Стоянка благоустроена ( закрытая) и стоит шлагбаум, но это не мешает водителям с соседних домом захвачевать парковочные места
Здравствуйте! У нас частная стоянка на придомовой теретории многоквартирного дома . Стоянка благоустроена ( закрытая) и стоит шлагбаум , но это не мешает водителям с соседних домом захвачевать парковочные места . Обслуживаем и содержем стоянку мы платим за участок земли за шлагбаумом и вывоз снега , отсыпка стоянки . вопрос Какие документы мы должны собрать чтоб эвакуировать машину , которая в наглую припарковалась ??
Как законно установить шлагбаум в гаражном кооперативе?
Как законно установить шлагбаум в гаражном кооперативе ?
Автомобиль заезжал на территорию где находился шлагбаум без остановки в это время охранник закрыл шлагбаум
Автомобиль заезжал на территорию где находился шлагбаум без остановки в это время охранник закрыл шлагбаум. Авто его сбила. Кто виновен в этом случае.
Добрый день подскажите, являюсь собственником участка, то есть дороги, назначение участка, землепользование
Добрый день подскажите, являюсь собственником участка , то есть дороги , назначение участка , землепользование, улица тупиковая , общим решением жильцов улицы в колличестве 13 человек решили поставить шлагбаум, нужно ли разрешение от администрации и других структур ?
Что делать, прошло уже два дня?
Здравствуйте. Сбил шлагбаум и уехал. Можно ли сохранить права? Обратиться в"юрист для людей", начали работать в направлении-возмещения ущерба. Есть подозрение, что это ошибочно. Что делать, прошло уже два дня?
Обратился в "Юрист для людей", стали работать в направлении компетенции ущерба, но есть сомнения в выборе тактики
Здравствуйте. Сбил закрывающийся шлагбаум и уехал. Можно ли сохранить права? Обратился в "Юрист для людей",стали работать в направлении компетенции ущерба, но есть сомнения в выборе тактики.
Могут ли жильцы 34 дома установить шлагбаум в указанном месте (синяя галочка)
Могут ли жильцы 34 дома установить шлагбаум в указанном месте (синяя галочка)
При въезде с улицы на охраняемую территорию пришлось остановить автомобиль и подождать 2-3 минуты когда другой автомобиль освободит проезд через шлагбаум
При въезде с улицы на охраняемую территорию пришлось остановить автомобиль и подождать 2-3 минуты когда другой автомобиль освободит проезд через шлагбаум. Мне пришел штраф, так как там есть знак остановка запрещена, я был заснят с интервалом 1мин 30 сек. Можно ли тут что-то сделать?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы