Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
И второй вопрос: на личном сайте отеля была сцмма 5000₽ с учетом завтраком, а на их сайте сумма была 7500 без учетов завтраках
Здравствуйте. Я 21.08.23. Позвонила на сайте 101отель чтобы забронировать номер в городе Домбай на 22-25.08.23. Сумму мне озвучили 7'500₽( по прилету,оказалось,что завтраки не были включены) нам менеджер об этом не сообщил вовсе. 5.09.23. Вышла на связь с другим менеджером он сказал,что это я должна была соощить о завтраках а не их отель! И второй вопрос : на личном сайте отеля была сцмма 5000₽ с учетом завтраком,а на их сайте сумма была 7500 без учетов завтраках. Получаеися я со своим мужем переплатила за проживания и плюс мы остались без завтраков
, вопрос №3833024, Вероника, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Здравствуйте Можно узнать, вот у меня на данный момент временная регистрация и может ли отель ( гостиница, хостел и тд) заселять с ней в других регионах РФ
Здравствуйте Можно узнать ,вот у меня на данный момент временная регистрация и может ли отель ( гостиница,хостел и тд) заселять с ней в других регионах РФ
, вопрос №3826351, Екатерина, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: какие документы обязан предоставить мне отель, куда обращаться в случае отказа отеля предоставить необходимые документы
Добрый день. Проживал в отеле по командировке. Отель в качестве документов предоставил чек и справку. Другие отчётные документы предоставить отказались. Работадатель заявляет, что справка не является отчётным документом. Вопрос: какие документы обязан предоставить мне отель, куда обращаться в случае отказа отеля предоставить необходимые документы
, вопрос №3821963, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть машину им обратно через суд, так как сломана не по нашей вине
Купило машину на авторынке за миллион в кредит 12 августа Сказали ,что исправна и тд 19 поехали на море на пол пути она сломалась(ездит на ней мама с ребенком,то есть она не будет газ в пол и поехала(очень аккуратно ездит) В итоге вызвали эвакуатор до близжайшего города,отдали кучу денег(на которые планировали отдохнуть на море)В городе котором остановились,то же отдали 30 тысяч за диагностику,сказали что нужно было давно менять это все.В итоге сказали капитальный ремонт мотора,а это 200+ тысяч рублей(документы есть с сервиса ,что сколько стоит и что из-за чего сломалось )Осталиьс тут в городе в отеле пока смотрели машину,отдали тоже кучу денег за отель.К тому же сильно заболел ребенок из-за того что в машине были с кондиционером,из-за того что она постоянно ломалась и выключалась были перепады температуры.Можно ли как-то вернуть машину им обратно через суд,так как сломана не по нашей вине.В договоре указано ,что она исправна.а по факту 1000 километров не проехали даже и капитальный ремонт машины
, вопрос №3817810, Алёна, п. Тульский
Защита прав потребителей
Также мы принимаем все меры перед заселением наших гостей в номера
Доброго дня, Елена Александровна. Нам очень неприятно, что сложилась такая ситуация. Мы искренне хотим разобраться в ней. Разумеется мы всегда на стороне наших гостей. Также мы принимаем все меры перед заселением наших гостей в номера. Мы осматриваем внимательно все номера на заселение и также все номера проходят профилактические мероприятия. В частности по вашему случаю номер был тщательно осмотрен после вашего обращения. Признаков и следов вредителей не обнаружено. Нами был вызван специалист для более глубокой проверки с использованием специальных средств. Проверка состоится 15.08.23 в 14:00 по мск. Данное заключение будет предоставлено. Также мы связались с гостями, что проживали до Вас. Перед Вами проживала семья с 08.08-11.08.23. От гостей никаких жалоб на укусы не поступило. Отдых гостей был комфортен и спокоен. Просим проявить терпение и понимание в данном вопросе. Нам необходимо еще немного времени для заключения специалиста после осмотра номера. Окончательный ответ будет дан Вам 15.08.23 до 19:30 по мск С уважением и желанием скорейшего выздоровления Команда Веллион.однауо акты прислали без печатей и без указания суммы выполненных работ
, вопрос №3811136, Клиент, г. Москва
Уголовное право
Подскажите что делать в данной ситуации, ехать или нет?
Здравствуйте, три месяца назад я познакомился с девушкой на известном сайте знакомств «МАМБА». В течение этих трех месяцев шла переписка интимного характера. Меня звали в отель на протяжение этих трех месяцев, но я отказывался в силу недостаточного доверия этому аккаунту. Теперь меня шантажируют сливом моих личных фото и видео, взамен предлагая как раз таки встречу в отеле. Я заблокировала пользователя, однако мне написали еще с 2-х аккаунтов. Подскажите что делать в данной ситуации, ехать или нет ?
, вопрос №3810179, Андрей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то привлечь отель к ответственности?
Оформила и оплатила не возвратную бронь гостиничного номера через приложение Яндекс Путешествие. По факту прибытия в гостиницу была встречена самим хозяином отеля, который в грубой форме отказал мне в заселение в гостиницу, ввиду того, что номер был оформлен двухместный, а постояльцев прибыло: два взрослых и один ребёнок 2х лет. После отказа в заселение, связалась с поддержкой Яндекс Путешествие, на что они пообещали разобраться в ситуации, но так до сих пор кормят завтраками и результат проверки не озвучивают. На сайте ФНС и в реестре ЕГРЮЛ я данный отель не нашла. Могу ли я как-то привлечь отель к ответственности? Или Яндекс Путешествия? Попытаться вернуть свои денежные средства и оплату моральной компенсации за причиненные мне неудобства.
, вопрос №3805046, Маргарита, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеет ли право гостевой дом не возвращать мне сумму предоплаты?
Добрый вечер. Вчера приехала в гостевой дом, посмотрела и решила забронировать домики на 20 сентября. Администрация сказала, что бронировать нужно через их официальный сайт, что я и сделала. Забронировала и внесла предоплату в районе 5000 рублей. Сегодня мне на глаза попался другой отель, который понравился намного больше. Решила отменить свою бронь в первом, на что мне сказали что предоплата не возвращается. Я понимаю, если бы я решила отменить бронь в день заселения (отель потерпел бы убытки). Но это решение за месяц, даже чуть больше. Имеет ли право гостевой дом не возвращать мне сумму предоплаты?
, вопрос №3804880, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на возмещение убытков и морального ущерба?
Добрый день. Бронировала отель в феврале на август, но за день до выезда отель позвонил и попросил отменить бронь, по причине непредвиденной ситуации. Предложили вернуть деньги. Как правильно написать претензию на возмещение убытков и морального ущерба?
, вопрос №3801032, Настя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию на возмещение убытков и морального ущерба?
Добрый день. Бронировала отель в феврале на август, но за день до выезда отель позвонил и попросил отменить бронь, по причине непредвиденной ситуации. Предложили вернуть деньги. Как правильно написать претензию на возмещение убытков и морального ущерба?
, вопрос №3801030, Настя, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На следующий день пришел отказ по брони, начали подбирать другой вариант -отправили запрос
Добрый день. Уважаемые юристы помогите советом. Пришли в турагентство для оформление отеля, подобрали отель , передали турагенту деньги для оплаты брони, подучили чек, о том что денежные средства были приняты. Договор не заключили-сказали позже. На следующий день пришел отказ по брони, начали подбирать другой вариант -отправили запрос. На следующий день заболел ребенок, о чем я сообщила агенту, он предложил перенести даты или аннулироваться бронь и в дальнейшем по выздоровлению подобрать другой вариант. Я согласилась и по телефону он отменил бронь. Далее от туроператора пришло уведомление, что сумма штрафа за отказ составила 100%. И деньги нам не вернут. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №3800415, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Принимающая сторона отправляет меня в офис где покупала тур, а офис к принимающей стороне, в общем футболят меня
Доброе утро, скажите пожалуйста! Нахожусь сейчас в Турции в отеле, вторую ночь не сплю, из за постоянной музыки с пляжа , которая играет до 2,3 ночи, прошу переселить меня в другой отель…. Так как поменяли номер, лучше не стало! Принимающая сторона отправляет меня в офис где покупала тур, а офис к принимающей стороне, в общем футболят меня! При этом я заплатила 1 млн380 тыс! Деньги я так понимаю тоже никто не вернет!(((( отдых испорченый
, вопрос №3797762, Dina Kadyrova, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы как-то забрать деньги в срочном порядке или нужно обращаться в суд?
Добрый день. Обратились с девушкой в турагенство. Выбрали тур и полностью оплатили его. Теперь нам говорят, что отель отказал в брони и предлагают обсолютно другие туры. При заключении договора нам полностью описали номер и показали его фотографии. Мы потребовали возврат денежных средств, поскольку сами нашли альтернативу. Нам объяснили что это возможно в течении 10 дней, но через 10 дней отпуск уже закончится. Можем ли мы как-то забрать деньги в срочном порядке или нужно обращаться в суд? Мы уже вынуждены потратить большую сумму из-за срочности оплаты перелёта. А если не получим эти деньги, то у нас срывается отпуск.
, вопрос №3794147, Павел, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу я заявить претензию отелю на денежную компенсацию лечения и реабилитации и каким образом лучше это сделать?
Добрый день! На отдыхе, при за селении в отель, сломала ногу. Поднималась по лестнице с чемоданом. В отеле вызвали скорую, в больнице наложили гипс. Фото происшествия не сделала. Могу я заявить претензию отелю на денежную компенсацию лечения и реабилитации и каким образом лучше это сделать?
, вопрос №3791202, Ираида, г. Псков
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги?
Добрый день. Оплатила бронь в отели 1сутки 15000. Через 5 часов бронь отменила. Но отель деньги отказался возвращать,говоря о том,что по условиям договора деньги они не возвращают.Я договор этот не читала,мне его не присылали и даже в устной форме мне не озвучили,что деньги они не вернут. Сказали,что они мне ничего не должны и я должна была самостоятельно ознакомиться с договором на сайте. И оплатив бронь Я согласилась заочно с условиями договора. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги?Мне они на вот сап прислали только счёт, больше ничего.
, вопрос №3790325, Юлия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 05.09.2023