Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так как тур был приобретен частично в рассрочку, турагент предложила перевести нам деньги и расстаться, на
Добрый вечер! Прибрели тур у недобросовестного турагентства, должны были улететь в Египет 16.09.2023 г , но турагент сообщила что наш рейс аннулирован авиаперевозчиком, на самом деле все пассажиры улетели кроме нас. Позвонив туроператору указанному в ваучере который предоставила фирма, оказалась что такого ваучера не существует и все документы вплоть до страхового полиса и билетов, оказались поддельными. Так как тур был приобретен частично в рассрочку, турагент предложила перевести нам деньги и расстаться, на что мы согласились, и она выслала платежное поручение о переведенных деньгах, средства не пришли, позвонив в банк нам сообщили что такого перевода не было. В итоге турагент предлагает нам вылет в Турцию, на что мы соглашаемся, так как понимаем что деньги с рассрочки она нам не отдаст. Мы вылетаем в Турцию, по прилету узнаем что отель оплачен только на 5 дней из 10, и соответственно страховка тоже, хотя в страховом полисе период действия указан на 10 дней, соответственно полис был поддельным. Начинаем пробивать подлинность билетов у авиакомпании, и они тоже оказываются поддельными. В городе находилась только дочь, которая могла приехать в офис к агенту, по приезду она обещала оплатить оставшиеся дни, но они сошлись на том, что турагент перевела дочери на карту сумму за неоплаченные 5 дней в отели, покупку авиабилетов, заказ трансфера. Нам пришлось нанимать другого турагента для того чтобы грамотно оформить документы. По факту нашего договора с турагентством (а точнее это ИП которое предоставляет туристические услуги) были нарушения, и агент не выполнил полностью условия договора.
Сейчас составляется претензия на это туристическое агентство о возврате денежных средств за испорченный отдых.
Какие права я имею и что я могу требовать с этого агентства, с учетом того что они подделывают документы и не оплачивают полностью отдых, билеты итд? спасибо )
Добрый день.
Вы вправе требовать возмещения морального вреда, а также тех расходов, которые понесли сверх планируемых.
Добрый день.
Ситуация, описанная вами, является крайне не приятной. При решения проблемы, необходимо учитывать следующее.
Во-первых, вам нужно понимать, что за все действия турагента ответственность несет туроператор.
Так, в соответствии с абз. 4 ст. 9 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом, туроператор несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу и (или) иному заказчику услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Поэтому, все претензии по поводу неоказания туристических услуг или оказания их ненадлежащим образом, должны предъявляться именно туроператору (в обязательном порядке должен быть указан в договоре), а не туроператору. Кроме того, туроператору является более кредитосопособный, в связи с чем, будет проще получить деньги.
Далее, на правоотношения по поводу приобретения и использование туристического продукта распространяются нормы, регламентирующие правоотношения в области защиты прав потребителей.
В соответствии с п. 1 ст. 13 Закона о защите прав потребителей за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В вашем случае, вы вправе требовать возмещения понесенных вами убытков; компенсацию морального вреда (с учетом сложившейся ситуации можно требовать достаточно большую сумму), а также штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.
В целом, для более полной консультации необходим анализ всех фактических обстоятельств, но общие ориентиры должны быть такими.
С уважением, Соков Д. А.