8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Прошу составить претензию на авиакомпанию, с просьбой вернуть деньги за отменный рейс

Прошу составить претензию на авиакомпанию, с просьбой вернуть деньги за отменный рейс. И также запросить компенсацию за отель.

, Анна, г. Санкт-Петербург
Азим Гасанов
Азим Гасанов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Анна! 

Чтобы составить претензию и произвести расчет убытков, нужно изучить документы и знать ситуацию в деталях. Вы можете запросить консультацию с этой целью. 

0
0
0
0
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, уважаемая Анна!              

В данном случае, с правовой точки зрения конечно желательно бы более подробней ознакомиться с Вашей ситуацией и дать правовую оценку перспектив дальнейших действия для ее разрешения.   

В целом согласно ст. 127.1 Воздушного кодекса РФ перевозчик обязан в течение тридцати дней со дня поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме или в форме подписанного электронной подписью электронного документа уведомить лицо, предъявившее претензию, об удовлетворении или отклонении претензии.

В противном случае у перевозчика возникает дополнительная имущественная ответственность, установленная ст.ст. 13, 15 и 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В этой связи ля подготовки Вам досудебной претензии перевозчику и компенсации за отель, Вы: 

-при необходимости можете обратиться к любому из юристов портала Правовед, в том числе и ко мне в личный чат юриста по любым вопросам (в том числе по подготовке правовых документов, заявлений, жалоб, досудебных претензий, исков и т.д.).

Всего доброго Вам!

0
0
0
0
Елена Максимова
Елена Максимова
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Анна! 

1. В настоящее время правила авиаперевозок регулируются Воздушным кодексом РФ и Приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“. Именно на эти два нормативных акта необходимо ссылаться в претензии.

2. В вашем случае речь идет о вынужденном отказе пассажира от перевозки. Согласно п. 227 ФАП № 82

вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

-отмены или задержки рейса, указанного в билете;

Возврат пассажирам денег в данном случае производится в порядке, установленном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 155.

3 Претензия по возврату денег за билет в данном случае должна выглядеть так: 

                                                                                                      Генеральному директору  (название авиакомпании)

                                                                                                      Адрес

                                                                                                      От

                                                                                                      Адрес 

                                                         Претензия

Я……, приобрела в авиакомпании «…….» авиабилет по маршруту ……… Вылет был назначен   …. Дата…. Время…..

Согласно договору мною была оплачена стоимость авиаперевозки в размере ……., что подтверждается чеком (выпиской из банковского счета…..).

Таким образом, свои обязательства по договору я выполнила в полном объеме.

…. (дата, время)  рейс по маршруту …… был  отменен по причине…….

В соответствии с п. 227 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае: отмены или задержки рейса, указанного в билете. 

Таким образом, отмена рейса авиаперевозчиком  является основанием для признания моего отказа от перелета вынужденным. 

При этом, в соответствии  с п. 116, 117, 120 Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. № 155 «В случае прекращения действия договора воздушной перевозки пассажира в связи с вынужденным отказом пассажира от перевозки пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена».

Руководствуясь ст. 15, 786 ГК РФ, 

Требую:

Вернуть мне уплаченную за перевозку  сумму в размере … 

В случае невозврата указанной суммы я буду вынуждена обратиться в суд.

Дата             Подпись

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Защита прав потребителей
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
, вопрос №4094901, юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Дата обновления страницы 03.11.2023