Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотела бы узнать, сможем ли мы вернуть свои деньги за оплаченный отель в которой нас так и не заселили и понесенные убытки?
Здравствуйте. Оплатили тур в Тайланд. Авиабилеты, отель. По прилете в отель нас не заселили. Связались с тур оператором, они уже сутки нас просят ожидать, якобы предложат нам другой отель. Но вопрос не решается… мы оплатили 1 ночь в отеле самостоятельно что бы не остаться на улице. Сейчас сидим на чемоданах на ресепшене и ждем непонятно чего…. Хотим уехать в другой отель и оплатить его сами. Хотела бы узнать, сможем ли мы вернуть свои деньги за оплаченный отель в которой нас так и не заселили и понесенные убытки?
Добрый день !
В пункте 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в оказываемых услугах, Вы имеете право требовать следующее:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В Вашей ситуации, если туроператор Вам не предоставит другой отель для заселения, то также оплачивайте стоимость в номере, чеки ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте.
По возвращению с отпуска, составьте претензию в адрес туроператора с требованием об:
1) уменьшении стоимости путевок;
2) компенсации за оплату номеров.
Претензию направьте Почтой России заказным письмом. Вам должны будут дать ответ в течении 10 дней.
Если Ваше письмо будет проигнорировано или будет дан неправомерный ответ, то обращайтесь в суд
Если у Вас остались вопросы, то обратитесь ко мне в чат.
Желаю Вам удачного дня !