8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотела бы узнать, сможем ли мы вернуть свои деньги за оплаченный отель в которой нас так и не заселили и понесенные убытки?

Здравствуйте. Оплатили тур в Тайланд. Авиабилеты, отель. По прилете в отель нас не заселили. Связались с тур оператором, они уже сутки нас просят ожидать, якобы предложат нам другой отель. Но вопрос не решается… мы оплатили 1 ночь в отеле самостоятельно что бы не остаться на улице. Сейчас сидим на чемоданах на ресепшене и ждем непонятно чего…. Хотим уехать в другой отель и оплатить его сами. Хотела бы узнать, сможем ли мы вернуть свои деньги за оплаченный отель в которой нас так и не заселили и понесенные убытки?

, Ольга, г. Челябинск
Денис Каролюнич
Денис Каролюнич
Юрист, г. Омск

Добрый день ! 

В пункте 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», при обнаружении недостатков в оказываемых услугах, Вы имеете право требовать следующее:

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В Вашей ситуации, если туроператор Вам не предоставит другой отель для заселения, то также оплачивайте стоимость в номере, чеки ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте. 
По возвращению с отпуска, составьте претензию в адрес туроператора с требованием об:

1) уменьшении стоимости путевок;
2) компенсации за оплату номеров.

Претензию направьте Почтой России заказным письмом. Вам должны будут дать ответ в течении 10 дней. 

Если Ваше письмо будет проигнорировано или будет дан неправомерный ответ, то обращайтесь в суд 

Если у Вас остались вопросы, то обратитесь ко мне в чат.

Желаю Вам удачного дня !

2
0
2
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Челябинск
Спасибо большое!
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но, хоиелось бы узнать, взможно ли потребовать от организации моральный ущерб, ведь в день свадьбы настроение было испорчено, и к моменту прихода гостей, в зале ничего не было готово
Добрый день! У меня была свадтба 29.06.2024г. Заключили договор с организатором свадьбы,в день свадьбы просто не бралр трубки,частично выполнили условия,а на слелуюший день вернули деньги за непредоставленый декор. Но,хоиелось бы узнать,взможно ли потребовать от организации моральный ущерб,ведь в день свадьбы настроение было испорчено,и к моменту прихода гостей,в зале ничего не было готово.
, вопрос №4179159, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли вариант вернуть свои деньги и доказать мошеничество со стороны подрядчика
Добрый день! Заключили договор на стройку. Подрядчику было несколько переводов для закупки стройматериалов ( на карту жены) , также по договора изначально было внесено 25000 на стройматериалы. Большая часть оплаты была отдана наличкой 160 000 руб., без расписки. Сроки по договору были 4 дня. Прошло уже 2 месяца. Работа до конца не выполнена. Подрядчик исчез как и рабочие. На связь выходит только по вотс ап., голосовыми. "завтра приедем, завтра будет готово". Есть ли вариант вернуть свои деньги и доказать мошеничество со стороны подрядчика. Руководитель в фирме, от которой он работает, говорит, что таких объектов несколько, кто отдал деньги - и не получил услугу
, вопрос №4178611, Виктория, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Могу ли я отсудить моральный ущерб?
Живу в городе Балашиха, работаю социальным работником. 9 мая 2024 года мною была ошибочно оплачена сумма в размере 39963 руб.43 коп. (вместо 5700 руб.) за коммунальные услуги моей подопечной через МосОблЕИРЦ. 11 мая лично ездила в офис организации по адресу город Балашиха, улица Белякова 2В для подачи заявления на возврат денежных средств. Мне сказали ждать 30 рабочих дней. 21 июня мне позвонила сотрудник МосОблЕИРЦ и сказала ,что организация готова перевести деньги на мой л/с. На это я ответила, что мне нужны мои денежные средства полностью. 24 июня мне позвонила та же сотрудница и сказала ,что подала служебку на возврат денег и нужно прислать заявление от собственника л/с. на электронную почту, и что в пятницу, 28 июня, мне вернут деньги. 28 июня деньги так и не пришли, 2 июля в личном кабинете на заявку пришёл ответ, что возврат средств невозможен и для решения вопроса нужно обратиться в офис. Заявления я писала минимум 5 раз. Какие сейчас мои действия? Могу ли я отсудить моральный ущерб? Я месяц без денег.
, вопрос №4177778, Алена, г. Москва
Уголовное право
Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги?
Здравствуйте, ситуация такая: Мне посоветовала гражданка из Китая, как можно заработать в приложении, на криптовалюте. В итоге она мне скинула сайт приложения, я скачал, и она научила. Потом когда я сам попробовал выиграть (там функция/опция, в приложении, называлась "секундный контракт"), я выиграл, и не один раз, в итоге выиграл около 7900 USDT, но чтобы вывести с приложения, в " Обслуживание клиентов" (В приложении где выиграл), написали что надо сначала заплатить налог 10% (назывался IRC, как они написали) от выигрыша, в итоге перевел куда они написали 790$, потом они написали "на Ваш кошелёк, мой банк не может перевести выигрыш, потому что вы из России", и написали " Чтобы вывести выигрыш, надо заплатить 1000$ банку", в итоге я перевел им 1000$, потом они написали "извините, мы ошиблись, у Вас выигрыш большой, и банк требует не 1000$ а 2000$ чтобы вывести выигрыш" Я не стал им больше переводить, так как меня это пугать стало. Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги? Прочие исходные данные, о ситуации: покупал валюту, собственно ручно, через приложение MEXC, там торговля называлась P2P. С гражданкой Китая (как она сказала, что она оттуда), общался через мессендер WhatsApp. Вопрос, возможно ли вернуть эти деньги? Скрины выводов в прикреплённых файлах И скрины "обслуживании клиентов", где они говорят что надо еще 1000$.
, вопрос №4177285, Вася, г. Самара
Дата обновления страницы 06.11.2023