Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Консультация по горячей линии

Последние вопросы по теме «консультация по горячей линии»

Фильтры
ДТП, ГИБДД, ПДД
В какую страховую обращаться по взысканию ущерба от ДТП с 3 участниками?
29.11.2018 года произошло ДТП. В заднюю часть моего автомобиля (Ингосстрах) врезался Камаз (Ресо-гарантия). От удара я въехал в переди идущий автомобиль, у которого нет страхового полиса. Обратился по телефону горячей линии в страховую виновника - Ресо-гарантию. Те, ссылаясь на 40 ФЗ "отпинывают" в мою страховую - Ингосстрах. Куда обращаться на самом деле и как действовать дальше, если по телефону горячей линии разговаривать не хотят?
, вопрос №2185070, Николаев Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть, если приняли заявку по горячей линии, а письменную претензию в магазине не принимают?
Как быть если, приняли заявку по горячей линии, а письменную претензию на возврат в магазине не принимают? после доставки и сборки дивана подписала акт приема -передачи. При использовании обнаружила отсутствие части декоративной строчки и что створки дивана установлены криво, одна находит на другую, полностью не раскладываются.
, вопрос №2147674, ollga, г. Набережные Челны
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Есть ли у вас горячая линия консультаций в любое время?
есть ли у вас горячая линия консультации в любое время по НАРУШЕНИЮ ПДД И НЕПРАВОМЕРНЫХ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ГИБДД?
, вопрос №1516839, Вадим, ст-ца. Зольская
Все
Сдала телефон по страховке ВТБ
Добрый день! ВТБ портативная+ страховка 29.08.16 сдала Айфон по страховому случаю. Горячая линия ВТБ сказала подготовить документы для подачи вместе с телефоном ( телефон разбился полность ). В договоре прописано сервисного центра срок 90 дней. Срок уже прошл. Весь этот срок на сайте про сервиса прослеживала информацию о телефоне , было написано ремонт в другом сервисе. А когда срок прошел на сайте пишет не найдет тех толон. Звонив на горячую линию ВТБ уже по исчению срока узнали что решение оказывается о замене нового телефона было принято 8 сентября. Консультат сказала что передаст информацию куратору сервиса. Ни привета ни ответа. Звонив на горячую линию про сервиса , куда сдавали телефон ни чего об этом не знали , потом сказали что телефон у вас будет телефон до 9 декабря , а потом и вовсе не видят где телефон , ждите ... а так же скидывают трубку во время разговора. 13.12.16 написала претензию в про сервис (куда сдавала телефон). Претензию приняли печать поставили. Что делать дальше ? Могу ли я забрать деньгами ? Можно по подробнее Г. Уфа
, вопрос №1480965, Ника Трофимова, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как направить претензию в магазин письменно, если по горячей линии меры не принимаются?
Звонила 23 числа того месяца с претензией о том что сломался диван которому всего 2 месяца. Документы созранены. Составили претензию, сказали что мастер свяжется. В течении 10 дней звонков не поступило и позвонила сама. Сказали что составят ещё одну претензию по поводу некорректной работы менеджеров. Обещали перезвонить в ближайшее время. Опять не было звонка. Звоню сама. Говорят тоже самое. Спросила куда подать письменную претензию, на что последовал ответ что это невозможно и можно только через горячую линию. Сказали что я в приоретете и мне скоро перезвонят. Звонка так и нет. Что делать?
, вопрос №1385423, Анастасия, г. Саратов
Защита прав потребителей
Почему на горячей линии сбрасывают звонок по поводу джегинсов?
при заказе джегинсов был дан р-р 48-50, прислали 38-40 и нет купона на скидку. при звонке сбрасывают. да и качество- ширпотреб. почему интернет магазин не заботится о своей репутации
, вопрос №1362098, вера, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как правильно отказаться от заказа, сделанного по телефону?
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как правильно поступить? Моя мама, пенсионерка,услышала по радио рекламу про стельки доктора Хорошева.Решила заказать ,позвонила на " горячую линию".....ей не ответили... Позже перезвонили сами....долго с ней общались,когда озвучили сумму - 16 000 руб....она отказалась....но если коротко....всевозможными уловками склонили её сделать заказ..Позже я,её дочь, зашла на сайт,и выяснила,что эти стельки стоят 1500 руб!!!!! 8 января мы дозвонились,сделали отказ от заказа.Спросили фамилию диспетчера,обещали ,что перезвонят!!!!Звонка не было....не перезвонила!!!!Поэтому не понятно приняли наш отказ или нет??? Сейчас она всё поняла ,переживает,на этом фоне у неё постоянно скачет давление!!!Заказ должны привести сегодня...Как нам правильно отказаться от заказа?
, вопрос №1099096, Светлана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Как действовать,если банк не отвечает на поданную претензию?
Звонила по горячей линии и оператор оформил претензию на банк. ответ я получила через СМС. Позвонила на горячую линию снова и мне прочитали полный ответ, где было сказано, что моя претензия будет отправлена непосредственно в Банк, для проведения служебного расследования и в случае нарушений со стороны банка, виновные понесут административное наказание. Но ответа от банка нет . Есть ли нарушение со стороны банка, ведь им переслали мою претензию, а ответа от них я так и не дождалась. Как быть?
, вопрос №971720, Ирина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Магазин или сервисный центр?
Добрый день. Вопрос такой: есть дорогой MacBook, купленный в магазине M-Video. У ноутбука оказалась нерабочая камера. Он на гарантии. Позвонив на горячую линию M-Video, узнал, что сервиса у них нет и нужно нести в определенный сервисный центр "Алиса", номер телефона и адрес которого мне тут же предоставили. Там ноутбук я сдал в ремонт, но выдать другой на временное пользование мне отказались, сказав, что это все вопросы в магазин. В магазине я написал заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта моего, но через 3 дня получил отказ, обоснованный тем, что сдал я ноутбук в ремонт не к ним, а в сервисный центр "Алиса" (хотя по телефону горячей линии мне никто и не предлагал сдать ноутбук прямо в магазин, а сказали лишь адрес и телефон сервисного центра, куда мне стоит обратиться). В тот же день я написал заявление на выдачу подменного аппарата в сервисном центре "Алиса", но никакого ответа до сих пор не получил. Прошло 5 дней. Собственно вопрос: Обязан ли сервисный центр выдать на время ремонта мне подменный ноутбук? Или же это уполномочен делать только продавец (магазин)? Нужно ли подавать в суд на сервисный центр "Алиса", или на магазин M-Video, за недостоверное информирование по поводу обращение в сервис? Спасибо.
, вопрос №645073, Григорий Павлович, г. Ростов-на-Дону
Взыскание задолженности
Ростелеком. Отказ от услуг. Выставлена задолженность за услуги, которые мне предоставлены не были
Здравствуйте, Мне необходима консультация по вопросу смены интернет-провайдера. В начала декабря 2013 года я отказался от услуг ООО «Ростелеком» и сменил провайдера на «Макснет». При этом я позвонил по телефону горячей линии, уведомил ООО «Ростелеком» об уходе к другому провайдеру, просил расторгнуть договор. Мне сказали, что со следующего месяца я буду заблокирован. С декабря 2013 по март 2014 месяца мне начали поступать звонки от сотрудников «Ростелеком» с предложением вернуться к их услугам на новый тарифный план, от чего я отказался. В конце марта месяца ко мне пришло заказное письмо из центра взыскания просроченной задолженности ООО «Ростелеком», где сообщалось, что у меня якобы имеется просроченная задолженность в размере 799 руб. 73 коп. Через неделю пришло ещё одно письмо, где сумма была уже 1199 руб. При этом, мне не удалось выяснить на каком основании и в счет чего ООО «Ростелеком» выставил мне данную сумму. Мой «личный кабинет» на сайте http://www.kaluga.rt.ru/ заблокирован. В офисе компании предоставить информацию по детализации мне отказались, сославшись на отсутствие технической возможности. При звонке в центр сбора дебиторской задолженности, мне сказали, что это счет якобы «за предоставлении» линии. Судя по присланному мне позже по моей просьбе акту сверки счетов, «Ростелеком» продолжал выставлять мне абонентскую плату в полном объеме, даже после моего отказа от услуг компании и просьбе заблокировать интернет. В довершение ко всему, «Ростелеком» блокирует предоставление услуг интернет, если имеется хотя бы 1 день просроченной задолженности, т.е. услуга фактически предоставлена не была. Я вляется ли правомерными действия ООО «Ростелеком» по выставлению счета за фактически не предоставленные услуги?
, вопрос №419911, Дмитрий, г. Обнинск
Страхование
Не принимают в больнице, т.к. Нет прописки городской
Не могу встать на учет в ЖК, т.к. не имею городской прописки( Хотя полис недавно поменяла на новый. Как быть? Имею ли я право на выбор ЖК и врача?
, вопрос №307276, Ксения, г. Магнитогорск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 02.12.2018