492 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как действовать,если банк не отвечает на поданную претензию?

Звонила по горячей линии и оператор оформил претензию на банк. ответ я получила через СМС. Позвонила на горячую линию снова и мне прочитали полный ответ, где было сказано, что моя претензия будет отправлена непосредственно в Банк, для проведения служебного расследования и в случае нарушений со стороны банка, виновные понесут административное наказание. Но ответа от банка нет . Есть ли нарушение со стороны банка, ведь им переслали мою претензию, а ответа от них я так и не дождалась. Как быть?

10 Сентября 2015, 17:22, вопрос №971720
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Анна
2452
ответа
942
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Ирина.

Если срок указанный Вами в претензии истек, можете обращаться в суд.

10 Сентября 2015, 17:24
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

492 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут