Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно отказаться от заказа, сделанного по телефону?
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как правильно поступить? Моя мама, пенсионерка,услышала по радио рекламу про стельки доктора Хорошева.Решила заказать ,позвонила на " горячую линию".....ей не ответили... Позже перезвонили сами....долго с ней общались,когда озвучили сумму - 16 000 руб....она отказалась....но если коротко....всевозможными уловками склонили её сделать заказ..Позже я,её дочь, зашла на сайт,и выяснила,что эти стельки стоят 1500 руб!!!!! 8 января мы дозвонились,сделали отказ от заказа.Спросили фамилию диспетчера,обещали ,что перезвонят!!!!Звонка не было....не перезвонила!!!!Поэтому не понятно приняли наш отказ или нет??? Сейчас она всё поняла ,переживает,на этом фоне у неё постоянно скачет давление!!!Заказ должны привести сегодня...Как нам правильно отказаться от заказа?
Поэтому не понятно приняли наш отказ или нет??? Сейчас она всё поняла, переживает, на этом фоне у неё постоянно скачет давление!!! Заказ должны привести сегодня… Как нам правильно отказаться от заказа?
Светлана
Добрый день, если вы не оплатили заказ, то вы просто имеете право его НЕ ЗАБИРАТЬ и не платить за него, максимум, что смогут с вас взыскать — это деньги за доставку, да и то через суд.Не думаю, что эти мошенники пойдут с исковым в суд за такими копейками.