Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала телефон по страховке ВТБ
Добрый день!
ВТБ портативная+ страховка
29.08.16 сдала Айфон по страховому случаю.
Горячая линия ВТБ сказала подготовить документы для подачи вместе с телефоном ( телефон разбился полность ).
В договоре прописано сервисного центра срок 90 дней. Срок уже прошл.
Весь этот срок на сайте про сервиса прослеживала информацию о телефоне , было написано ремонт в другом сервисе. А когда срок прошел на сайте пишет не найдет тех толон.
Звонив на горячую линию ВТБ уже по исчению срока узнали что решение оказывается о замене нового телефона было принято 8 сентября.
Консультат сказала что передаст информацию куратору сервиса.
Ни привета ни ответа.
Звонив на горячую линию про сервиса , куда сдавали телефон ни чего об этом не знали , потом сказали что телефон у вас будет телефон до 9 декабря , а потом и вовсе не видят где телефон , ждите ... а так же скидывают трубку во время разговора.
13.12.16 написала претензию в про сервис (куда сдавала телефон). Претензию приняли печать поставили.
Что делать дальше ?
Могу ли я забрать деньгами ?
Можно по подробнее
Г. Уфа
Могу договора скинуть )
Помогите плиз!
Что делать дальше? Могу ли я забрать деньгами? Можно по подробнее
Ника
Могу договора скинуть )
Ника
Добрый день! В данной ситуации нужно изучать Ваш договор и так, как претензию Вы подали и Вам на неё не ответили- обращаться в суд с требованиями, которые также можно будет понять после того, как изучу договор. Выложите пожалуйста договор.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Т.е отказать от телефона и от прочих услуг так как время уже очень много прошло, и забрать выплату деньгами.
Ну да, но для этого нужно договор изучить....