Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Счетчик
Последние вопросы по теме «счетчик»
До момента снятия на поверку счетчик исправно считал показания, сотрудник газовый службы сам снял счетчик на
Здравствуйте,
Прошло 10 лет с момента установки и пломбирования газового счетчика, соответственно вовремя на поверку не был отдан, 18 сентября закончилось действия свидетельства, при записи на поверку 02 октября счетчика записали на 22 октября, плюс время на саму поверку, а за все это время газовая служба начисляет за отопление частного дома, после поверки счетчик установили в работу, т.е. до момента снятия на поверку счетчик исправно считал показания, сотрудник газовый службы сам снял счетчик на поверку в соответствии с правилами, что нужно, чтобы отменить данные начисления, и оплатить за показания, и какие начисления будут за время поверки, нашел вот такой пункт: Объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, не понимаю плата за период пока был снят счетчик на поверку платить по среднему начислению территориально или среднее за такой же период начисления в прошлом году?
До момента снятия на поверку счетчик исправно считал показания, сотрудник газовый службы сам снял счетчик на
Здравствуйте,
Прошло 10 лет с момента установки и пломбирования газового счетчика, соответственно вовремя на поверку не был отдан, 18 сентября закончилось действия свидетельства, при записи на поверку 02 октября счетчика записали на 22 октября, плюс время на саму поверку, а за все это время газовая служба начисляет за отопление частного дома, после поверки счетчик установили в работу, т.е. до момента снятия на поверку счетчик исправно считал показания, сотрудник газовый службы сам снял счетчик на поверку в соответствии с правилами, что нужно, чтобы отменить данные начисления, и оплатить за показания, и какие начисления будут за время поверки, нашел вот такой пункт: Объем потребленного газа за период со дня демонтажа прибора учета газа для направления его на поверку или в ремонт и до дня, следующего за днем установки пломбы на месте, где прибор учета газа после проведения поверки или ремонта присоединяется к газопроводу, но не более 3 месяцев подряд, определяется исходя из объема среднемесячного потребления газа потребителем, определенного по прибору учета газа за период не менее одного года, не понимаю плата за период пока был снят счетчик на поверку платить по среднему начислению территориально или среднее за такой же период начисления в прошлом году?
Скинули показания нулевые, но нам отказали делать перерасчет за тепло, ссылаяь на то что начисления были по среднемесячному
Добрый день, купили аппартаменты, дом сдался в 2024 году в черновои отделке по одностороннему акту, жили не в странн, поэтому не было возможности приехать и опломбировать счетчики, весь год присылали оплату в том числе за отопление по среднемесячному тарифу, недавно появилась возможность опломбироаать счетчики. Скинули показания нулевые, но нам отказали делать перерасчет за тепло, ссылаяь на то что начисления были по среднемесячному. Хочу заметить, что в помещении никто не жил , так как отделка черновая и не пригодна для жилья.и отопление было отключено. Правомерно ли действие УК? И как может быть, что за электроэнергию и водоотведение перерасчет есть, а за отопление нет, на него так же стоит счетчик , причем в коридоре, где есть доступ УК что бы снимать показания, и весь этот год они были нулевые?
Предъявила оплату за 3 месяца, а остальные 5 месяцев по нормативу с повышающем коэффициентом 1, 5
Здравствуйте. Доступа нет к счетчикам. Контролёр ежемесячно снимает показания по воде. В течении 8 месяцев не уведомил, что счетчик сломался. УК взяла за основу предыдущий средний расход за 9 месяцев. Предъявила оплату за 3 месяца, а остальные 5 месяцев по нормативу с повышающем коэффициентом 1,5. Считаю, что неправильно. Как доказать? Оплату произвожу дистанционно через Банк , где не отражается квитанция, а только сумма оплаты.
Добрый день, протекает труба отопления под полом в квартире, на квартиру установлен счетчик тепла, отопление не меняли от застройщика, чья это зона ответственности?
Добрый день, протекает труба отопления под полом в квартире, на квартиру установлен счетчик тепла, отопление не меняли от застройщика, чья это зона ответственности?
Какое наказание мне придётся понести как собственнику
Здравствуйте, сегодня приехали россети сняли счетчик который на столбе возле дома, забрали на экспертизу. Дом сдавался длительный срок. Какое наказание мне придётся понести как собственнику.?
Как в данном случае погасить долг свет?
Добрый день! В снт вышел из строя счетчик учета электроэнергии, заметили не сразу, так как по договоренности платим не каждый месяц. Выяснилось это примерно спустя полгода. Как в данном случае погасить долг свет? Какой расчет должен быть? Спасибо!
Здравствуйте, произошла ситуация, у нас выбило розетку(как мы думали), вызвали электрика оказалось проблема в
Здравствуйте,произошла ситуация,у нас выбило розетку(как мы думали),вызвали электрика оказалось проблема в проводке и счетчик не соответствует пожарной безопасности(по словам электрика из за этого и не работают розетки),мы заплатили круглую самму за ремонт,но хозяйку предупредили после ремонта какие проблемы с проводкой у неё в квартире,и со слов электрика если произойдет ещё одно короткое замыкание счетчик не сработает и может случиться пожар,обязана ли она возместить нам ремонт её квартиры,
Оператор объяснила, что так как счетчик на автоматическую передачу данных заработал в этом месяце, а целый год ( по ее словам была замена 21.09.2024) я должна была сама передавать данные
Петроэлектросбыт.
Начислили огромную сумму, объясняя тем, что я не передавала данные по счетчику 1 год. Оператор объяснила, что так как счетчик на автоматическую передачу данных заработал в этом месяце, а целый год ( по ее словам была замена 21.09.2024) я должна была сама передавать данные. как быть
Каковы мои шансы разрешить этот вопрос в мою пользу?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. В январе этого года умерла мать. Квартира была переоформлена по наследству на меня. С матерью жили в этой квартире с 2003 года, соответственно и прописаны были всегда в ней. Пришло время я занялся переоформлением договоров на плставку услуг ЖКХ. С Водоканалом случилась такая проблема, мне заявляют, что с 2017 года у них есть информация только об одном прописаном человеке и соответственно будет сделан перерасчет по сроку давности за три года на 2х жильцов. Начисления проводились по среднему показателю т.к. поверка на счетчик закончилась в 2017 году. Все квитанции оплачивались всегда во время в полной сумме, которая была указана в квитанции. На вопрос почему у них произошел сбой и у них один человек пропал из базы, ничего внятного ответить не смогли, сказав только, что я сам должен контролировать в квитанции сколько указано человек. Прийдя домой и подняв старые квитанции, которые остались (к сожалению, некоторые были выброшены) а именно за 2023 год порядка 7 квитанций, за 2024 год 10 квитанций и за 2025 год 9 квитанций, я обнаружил что в графе проживающих -2 человека/осутствующих -0, но в таблице расчета количество потребляемой воды указано 6.9куб. По нормативу на одного человека. Итого вывод, что с формированием квитанций и учетом данных пользователей услуг у них явный бардак, и жертвой этого бардака как всегда оказывается клиент. По сути получается, что за эти три года, которые Водоканал хочет пересчитать, реально имеется недоплата, т.к. проживало 2 человека, а считали за одного. Но причина недоплаты не нежелание клиента не платить, а ошибка системы Водоканала, которая вылезла вот спустя время. Каковы мои шансы разрешить этот вопрос в мою пользу?
· Вы рекомендуете мне рискнуть и попытаться въехать в ноябре?
Здравствуйте. Я гражданка Казахстана, нахожусь в России без визы. У меня сложная миграционная ситуация, и я хочу получить четкий план действий.
Моя проблема в следующем:
1. Нарушение срока пребывания 90/365. В 2025 году я находилась в России:
· С февраля по июнь на учебе (около 150 дней).
· В конце июня на 2 дня.
· С 9 августа по настоящее время на вахте.
· Итого: Около 190 дней при разрешенных 90. Это нарушение.
2. Просрочка миграционного учета. После приезда в августе я сделала регистрацию в хостеле только на неделю. С середины августа до сегодняшнего дня (октябрь) я на учете не стою. Так как компания, в которой я работаю не сделала мне регистрации, сказав о том, что им отказали по причине превышения 90 дней. Но при регистрации в хостеле проблем не было. И про миграционный учет я первый раз услышала, так же как и про закон 90/365. До этого жила 7 лет и все было нормально. Это второе нарушение.
3. Планы и риски. Мне нужно срочно выехать около 10 октября, но затем вернуться в ноябре 2025, чтобы продлить дактилоскопию и навестить тяжелобольного родственника. Я опасаюсь, что из-за превышения лимита дней мне откажут во въезде в ноябре и дадут запрет на въезд на несколько лет.
Мои вопросы к вам как к юристу:
· Реально ли мне въехать в ноябре с таким превышением (~190 дней) на примерно 2 недели? Какова вероятность отказа на границе?
· Если меня все же пропустят, но потом оштрафуют или начнут процесс о выдворении, сможете ли вы помочь избежать выдворения и ограничиться штрафом?
· Если мне откажут на границе, какова процедура обжалования запрета на въезд, каковы сроки, стоимость и реальные шансы на успех?
· Вы рекомендуете мне рискнуть и попытаться въехать в ноябре? Или настоятельно советуете выждать время (до января 2026), пока мой «счетчик» дней не придет в норму. Но тогда у меня будут проблемы с продлением дактилоскопии. В реестре меня нет.
У приборв учета потребления холодной воды вышел срок поверки и на основании этого потребление воды было расчитано по нормативам
Здравтвуйте. У приборв учета потребления холодной воды вышел срок поверки и на основании этого потребление воды было расчитано по нормативам. Счетчик при этом исправен, что было подтверждено поверкой, цел, пломбы не нарушены. Коммунальное хозяйство отказывается делать перерасчет по показаниям счетчика. Правомерен ли такой отказ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы