Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Счетчик

Последние вопросы по теме «счетчик»

Фильтры
Недвижимость
Член гаражного кооператива хочет выйти из кооператива
Член гаражного кооператива хочет выйти из кооператива. Но у него задолженность 6 лет, за свет за это время не платил, к осмотру не предъявлял, На заявлении о выходе, я как председатель, написала требование - 1. олатить всю задолженность, 2. сдать членскую книжку, 3. предъявить счетчик к осмотру. Только в этом случае Вы будете исключены из кооператива. Такое решение было принято на общем собрании кооператива. Проава ли я?
, вопрос №4001750, Татьяна, г. Иваново
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Когда узнал что срок поверки прибора просрочил, сразу же вызвал мастера, сделали поверку, дали акт полностью работоспособного прибора учета, заводские пломбы на месте
Добрый вечер. Ситуация следующая: В квартире установлен счетчик потребления холодной воды. В эксплуатации он с 2014 года. Срок поверки прибора просрочен в 2020году. К сожалению узнал об этом только пару месяцев назад. В квартире долгое время никто не жил, по коммуналке ни за что не платилось. Сейчас разобрался со всеми долгами кроме воды. Когда узнал что срок поверки прибора просрочил, сразу же вызвал мастера, сделали поверку, дали акт полностью работоспособного прибора учета, заводские пломбы на месте. В ук сказали что перерасчет делать не будут. За весь период с момента когда поверку не сделали, и прибор учета начал считаться не действительным, насчитывали по нормативам. На счетчике с 2014 по 2024 год всего 614 кубов воды накрутило, а в квитанции долг на 50 тысяч рублей. Подскажите что можно сделать в данной ситуации, в ук меня слушать не стали и мои доводы о том что если прибор в 2024 году после поверки исправен, то и предыдущие периоды он тоже был исправен, что логично, сказали оставить при себе. В интернете нашел следующую информацию, прикладываю скриншот. Заранее большое спасибо за ответ.
, вопрос №3995948, Артем, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
586 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Должна ли управляющая компания сообщать, что счетчики перестали передавать им информацию?
Здравствуйте. В декабре 2023 пришел счёт за коммунальные платежи 12 тысяч рублей (в 3 раза больше обычного). Путем переговоров с управляющей компаний выяснили, что у нас не передают счетчики показания горячей и холодной воды уже несколько месяцев, 3 месяца считали по средним показателям и на 4 посчитали по нормативам. Вызывали от управляющей снять показания со счетчиков для пересчета. В ходе взятия показаний выяснилось, что нет пломбы на горячей воде. Но документы на пересчет отдали в управляющую компанию. Есть документ, где написано, что заводские пломбы есть, но нет пломбы по месту установки на горячей воде. Вызвали специалиста, который должен был опломбировать счетчик горячей воды, но в ходе его проверки оказалось, что нет заводских пломб и на горячей и на холодной воде. Управляющая компания отказывается делать пересчет, тк нет пломб. Но первый проверяющий в документе указал, что они есть. На данный момент в феврале назначена повторная проверка счетчиков для выяснения точной ситуации. Но у нас копится долг в пересчете которого управляющая компания отказывается. 1.Можно ли пересчитать плату за горячую и холодную воду при отсутствии заводской пломбы? (В 2021 году была поверка счетчиков, с тех пор пломбы на них никто не трогал, счетчики были годны до 2025 и 2027 года) 2.Должна ли управляющая компания сообщать, что счетчики перестали передавать им информацию?
, вопрос №3995933, Елена, г. Москва
Недвижимость
Написать заявление в управляющую компанию о том, что у соседей не установлен счетчик на воду, прописан один человек, а живут 3 человека без прописки
Написать заявление в управляющую компанию о том, что у соседей не установлен счетчик на воду, прописан один человек, а живут 3 человека без прописки
, вопрос №3991553, Юлия, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Написать заявление в управляющую компанию о том, что у соседей не установлен счетчик на воду, прописан один человек, а живут 3 человека без прописки
Написать заявление в управляющую компанию о том, что у соседей не установлен счетчик на воду, прописан один человек, а живут 3 человека без прописки
, вопрос №3991554, Юлия, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Здравствуйте На столбе висит соседский счетчик, столб стоит на частном жилом участке, электролиния россетей
Здравствуйте На столбе висит соседский счетчик,столб стоит на частном жилом участке,электролиния россетей,проходной дом,идут сверять показания кому когда захочиться,мало того он висит 3метра над землей,электрикам как всегда нужна лестница, которой у них нет.Подскажите как можно исправить ситуацию не ругаясь с соседом.Счетчик он специально вынес с его территории чтоб к нему не заходили электрики
, вопрос №3990762, Сергей, г. Москва
Приватный вопрос
Недвижимость
Могу ли я потребовать возмещения ущерба
Приватный вопрос.
, вопрос №3986928, Наталья, г. Братск
Недвижимость
Могу ли я добиться возмещения?
Здравствуйте! Затопило квартиру, проводились сварочные работы. На следующий день сообщают, что необходимо опломбировать счетчик(сорвана пломба), оказалось, что счетчик не рабочий. Звонила в ЖКХ, но тишина. Как можно решить данную проблему? Могу ли я добиться возмещения?
, вопрос №3986924, Наталья, г. Братск
600 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Вопрос - кому в таком случае мне нужно предъявлять претензию на отключение?
Добрый день У меня в частном доме произошло отключен е от газа в отопительный Период. Причина: счетчик учета газа, Перепрограммирований газоснабжающей организацией только на показания сработал некорректно и посчитал, что я должен за газ, хотя задолженности нет. В результате газ в доме пропал, из-за некорректной работы счетчика. В результате пострадало имущество (батареи, котел, полотенцесушитеши И так далее). Вопрос - кому в таком случае мне нужно предъявлять претензию на отключение? Счетчик вроде как принадлежит мне, но перепрошивала его газоснабжающая организация в рамках перехода поселка от одной организации в другую. С уважением Даниил
, вопрос №3982056, Даниил, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Проблема начислений за коммунальные услуги и показаний счетчика воды
Здравствуйте! Ситуация следующая. Я являюсь собственником нежилого помещения в г. Красногорск Московской области, которое сдаю в аренду. Заключен договор с несколькими поставщиками разных видов коммунальных услуг. Возникла проблема с Водоканалом "Павшино". В декабре они мне выставили счета на общую сумму около 22 тыс. рублей, в то время как обычно сумма по их счетам несколько сотен рублей за месяц. В первом прикрепленном счете расход холодной воды указан 213,812 м3, в то время по показаниям в личном кабинете на сайте расход холодной воды всего 10,099 м3 (см. скриншот с личного кабинета). Я обратился в Водоканал с требованием разъяснить. Мне ответили, что переданные мной показания не учитывались, поскольку была проблема с поверкой счетчика, последнее зафиксированное показание было 20.07.2021 (см. скриншот ответа). После проверки мастером в декабре 2023 г. в помещении убедились, что прибор в рабочем состоянии и пересчитали за холодную воду с июля 2021 г. Но тут еще была проблема в том, что они постоянно теряли скан моего сертификата о поверке, выполненной в 2020 г. и действительной до 2026 г. Я им в 2020 г. отправил на почту результат сразу после поверки, затем они мне в августе 2021 г. позвонили и сказали, что проблема с поверкой (как раз примерно с этого времени показание не фиксировалось), я им сразу же повторно отправил сертификат о поверке. Затем в июне 2023 г. позвонили с той же проблемой, приходил мастер, убедился, что все нормально со счетчиками, я им еще раз переотправил результат поверки. Каждый раз после того, как я отправлял им результат о поверке, я был уверен, что проблема решена. На сайте показание вводилось, поэтому я не подозревал о проблеме, и дата поверки указана в 2026 г. Правда в личном кабинете с показаниями тоже есть одна проблема, прикрепляю скриншот со счетчиками в личном кабинете, счетчик холодной воды продублирован дважды. Если вы посмотрите файл "Два счетчика воды", то увидите, что там два раза счетчик холодной воды и один раз горячей воды (внизу). И вот тут путаница возникает: я вводил показания во вторую версию, а возможно надо было в первую, но где это указано! Я еще подозреваю, что почта, на которую я отправлял сканы поверки счетчиков, указанную на их официальном сайте юл.водоканал-павшино.рф, возможно, не действующая, так как они мне Акт о сверке расчетов прислали с другой почты, и вопрос им написал по новой почте. То есть, возможно, почта у них изменилась, но при этом на сайте до сих пор эта почта указана, и тогда откуда я узнаю, куда отправлять результат поверки. В общем, получается такая ситуация: я им передавал показания, оплачивал все выставленные счета, высылал сканы сертификатов о поверке, когда они сообщали, что проблемы с поверкой, на почту, известную мне на тот момент. А мне они потом выдают, что показания не фиксировались, так как поверка не действительна, поэтому пересчитали показания за 2 года с лишним. Тут явно халатность с их стороны: если показания один месяц нет, другой, третий, то стоит у клиента выяснить причину, почему нет показаний, может быть он передает, но неправильно. Если проблема с поверкой, то в личном кабинете почему тогда активное поле для передачи показаний. И как правило если нет показаний, то квитанции формируют по среднему расходу. Тут явно присутствует халатность и бездействие со стороны Водоканала Павшино. В связи с этим у меня вопрос, возможно ли вообще как-то повлиять на них, привлечь к ответственности за халатность, есть ли какие-нибудь нормы, регулирующие данные проблемы? Когда выставляют такую огромную сумму неожиданно, это всегда вызывает вопросы, а если бы это продолжалось в течение 20 лет, тогда сумма была бы вообще космической. Как-то должна, наверное, регулироваться данная проблема. Тут конечно и моя вина есть: в квитанциях за предыдущие месяцы расход действительно указан только по горячей воде и начисления производились только за горячую воду, а я этого не замечал, передавал показания, платил выставленные счета и был уверен, что все нормально. Но и они должны делать так, чтобы все максимально понятно было, ясно, не было путаницы куда показания вводить, куда не вводить, на сайте должен быть действующий адрес электронной почты, и они не должны терять поверку. Надеюсь получить подробные разъяснения квалифицированного юриста. Заранее благодарю.
, вопрос №3980260, Владислав, г. Москва
ЖКХ
Установили электронный счетчик на столбе с улицы, на высоте более 3х метров, скачек напряжения, вырубил свет, я сижу уже пол дня без света, т к включить свет не могу
Установили электронный счетчик на столбе с улицы,на высоте более 3х метров,скачек напряжения,вырубил свет,я сижу уже пол дня без света,т к включить свет не могу,
, вопрос №3978586, Елена борисовна, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Неправильно были даны показания счетчика воды-в большую сторону.При звонке в водоканал, была подана заявка
Неправильно были даны показания счетчика воды-в большую сторону.При звонке в водоканал ,была подана заявка на приход контролера ,чтобы сверить показания и определить что счетчик в целом состоянии.Частный дом.При приходе контролера,он не показал документа,начал грубить и требовать почему то проектную документацию,спрашивать сколько в доме туалетов -зачем не понятно.Я ему сказала,что вы были вызваны по заявлению о снятии показания счетчика,не более того.Он тут написал акт контрольного обследования и написал-что ему не дали проектную документицию.И предписание в следующий раз ему показать ее.Вопрос: имеет ли право контролер требовать проектную документацию на воду и спрашивать колличество туалетов в доме,какой документ он должен был составить по случаю неправильного показания -ошибки ,сколько раз они имеют право вообще приходить смотреть приборы учета без предписания и куда жаловаться на такие действия контролера.
, вопрос №3971370, Виалетта, г. Краснодар
Недвижимость
Если будут взыскивать через суд, каковы мои шансы?
Добрый день. Прошу консультации по вопросу оплаты ЖКХ, счетчик воды, Росводоканал. Ситуация: арендую нежилое помещение площадью 55 кв.м. в г.Воронеже. В помещении есть туалет, там только холодная вода, рукомойник и унитаз. Платежи за воду били копеечные. Собственником установлен счетчик воды. Счетчик исправен, но просрочена поверка. Долгое время платежки не приходили и я накопил задолженность. Теперь пришел счет на 150 тыс, так как просрочена поверка. Предыдущие поверки счетчика в Аршине не нашел. Вопрос: если я проведу поверку счетчика, и он исправен, могу ли я требовать пересчета по нормальному тарифу? Если будут взыскивать через суд, каковы мои шансы? Готов оплатить консультацию. Спасибо
, вопрос №3965045, Александр, г. Волгоград
ЖКХ
Если да то как это законно сделать?
Здравствуйте. На участке стоит дом, я построил гараж, кухню и баню. Могу ли я второй счетчик поставить с разделением оплаты за электроэнергию? Если да то как это законно сделать?
, вопрос №3960807, Алексей, г. Иркутск
11000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Какие могут быть линии защиты в данной ситуации?
Приватный вопрос.
, вопрос №3960321, Борис C, г. Ростов-на-Дону
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 05.02.2024