Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Счетчик
Последние вопросы по теме «счетчик»
Дать мне разрешение на ремонт за свой счет в организации которая производит эти счётчики?
Здравствуйте. С 2019 по настоящее время, я по своей глупости за электроенергию по нормативу. Лицевой счет не переоформлен . Он на старую хозяйку, и там фигурирует 4 человека по прописке. На самом деле прописано 2 человека.
Ладно я не подавал данные электросчетчика с 2019г. но разве сотрудники мосэнергосбыт не обязаны ли были приходить не чаще 1 раза в 3 месяца, и не реже 1 раза в пол года для корректировки данных?
А тут оказывается что они с 2019г. не могли внести показания, так как счётчик не исправен.
Счётчик Меркурий 201.2 Ж/К ДИСПЛЕЙ установлен в 2013г. ,еще далеко срок его годности и действия.
При замене собственника и предоставления архивной справки о количестве прописанных с 2019г. не 4 человека , а 2 человека:
Будет ли сделан перерасчёт- 38 месяцев плачу по нормативам- 224 киловатт-4 чел., и за какой период назад обязаны сделать перерасчёт.
В связи с тем, что счётчик работает, но не показывает дисплей - подача корректных показаний невозможна.
Я связался с представителем производителя счётчиков Меркурий 201.1. Их сервисный центр предлогает снять счётчик, предварительно уведомив Мосэнергосбыт (акт целосности прибора, и пломбы), и привести счетчик для ремонта с восстановлением последних показаний(на момент его демонтажа со щитовой).
Обязаны ли сотрудники мосэнергосбыт прийти, составить акт о невмешательстве в счётчит, его распломбировки? Дать мне разрешение на ремонт за свой счет в организации которая производит эти счётчики? И самое главное- после ремонта, если он удачен- обязаны ли они (мосэнергосбыт), принять этот же счётчик в работу, опломбировать его , так как срок его действия еще очень далёк, но он не является ,умным ', в силу предписания закона об установке счётчиков нового поколения.
С уважением Борис!
Водой не пользуемся, показания счетчикп 0, по нормативу долг, хотят чтобы мы оплатили, счетчик был опламбирован в мае, выставляют с января по нормативы
Водой не пользуемся,показания счетчикп 0,по нормативу долг,хотят чтобы мы оплатили,счетчик был опламбирован в мае,выставляют с января по нормативы.
Они вправе это сделать или сами виноваты что не установили?
Здравствуйте! Если прибор учета электроэнергии должен устанавливаться в частном доме на столбе вне дома, получается без обязательного присутствия хозяев дома. Обязательно ли заявлять о замене счетчика, если компания и так видит что он вышел из строя? Это не их обязанность? Начисляют по среднемесячному тарифу, и счетчик не спешат устанавливать с апреля месяца. Они вправе это сделать или сами виноваты что не установили?
1 марта 2022 года истёк срок годности газового счётчика(10 лет гарантия).Долгов не было.После 1 марта 2022 года до 1
Здравствуйте, хотела бы узнать по поводу газового счётчика в частном доме.
1 марта 2022 года истёк срок годности газового счётчика(10 лет гарантия).Долгов не было.После 1 марта 2022 года до 1 июля 2022 мы передавали по старым показаниям и счетчик не меняли(точнее не знали) ,а нужно было по новым показаниям потому что новый счетчик.Самое главное, что газом не пользовались больше 10 месяцев,так как не проживали там.1 июля 2022 года мы установили новый газовый счетчик.Нам выставили счет за период 01.03.22-01.07.22 - 18 000 руб.Подскажите правомерно выставили счет за газ,хотя газом не пользовались.Есть какие то меры решения?Может ли нам помочь суд?
Регионгаз снял показания ( мне никаких документов не дали), а 07.07.22г
Добрый вечер, можете подсказать, правильно ли мне начислили оплату за газ при снятии счетчика учета на проверку. Срок проверки счетчика30.06.22г. 01.07.22г. написала заявление в горгазе о проверке.
06.07.22г. регионгаз снял показания ( мне никаких документов не дали), а 07.07.22г. счетчик установлен и опломбирован.
Платежка за июнь в прилагаемом файле
Как можно избежать повышенных тарифов?
Чем регламентирована обязанность установки индивидуального прибора учета (счетчик) на воду в частном доме (объекте индивидуального жилищного строительства).
Есть ли санкции (повышенные тарифы, штрафы)?
Как можно избежать повышенных тарифов? Доказать, что тех. условий нет?
Информация нужна по г.о. Истра Московской области.
Вызвала специалиста для проверки счетчика, оказалось, что счетчик горячей воды считает на 22 % больше воды, чем есть на самом деле, счетчик хвс исправен
Добрый день, мною не подавались показания счетчиков по гвс и хвс в течение трех лет , все это время производила оплату по среднему. В мае подала показания , УК выставили счет на 15000 . объяснив,что воды я использовала больше , чем предполагают нормы. Проживаю одна, большую часть времени нахожусь на работе. Вызвала специалиста для проверки счетчика, оказалось , что счетчик горячей воды считает на 22 % больше воды , чем есть на самом деле, счетчик хвс исправен. Сразу заменила неисправный счетчик. Предоставила все документы. подтверждающие в УК. Заставляют платить все равно полностью всю сумму. Отказываясь сделать перерасчет по среднему. Подскажите , правомерно ли это , и чем можно апеллировать при разговоре. Спасибо.
Что делать, сумма очень большая
Здравствуйте!Купили квартиру под самоотделку в 2019году,счетчик хвс уже стоял,но не опломбирован.2 месяца занимались ремонтом(мы иногородние),оплатили по счетчику за 3 куба воды в РЭО,тогда все платежи оплачивали в РЭО и про опломбировку никто ничего и не говорил,и нам самим не вдомек было,что надо сделать поверку счетчика.Оплатив за воду,тут же в РЭО написали заявление,что мы уезжаем на полгода,что квартира еще не пригодна для проживания,т.к.ремонт не закончен.с 1 марта 2020г.дом передали на обслуживание в водоканал,кто проживал в квартирах,тем опломбировали счетчики,а мы-иногородние не попали под эту акцию,не смогли специально приехать на опломбировку,тем более,что началась пандемия.В свою квартиру смогли попасть только 30 июня 2021г.,и обнаружили предсудебную претензию на сумму 9тысяч,т.е.водоканал нам насчитал плату за воду по нормативу с повышающем коэффициентом.Я сразу заказала поверку,счетчик признан исправным,составлен акт,сдан в водоканал.Я обратилсь с просьбой сделать перерасчет,но получила отказ.Что делать,сумма очень большая.
Или ещё какие-либо негативные последствия могут быть у меня?
Счётчик электроэнергии Меркурий 231 АМ-01 в 2019 году прошло 10 лет со даты установки, с тех пор плачу по нормативу. В 2022 году счётчик вскрывался. Вчера подписал новый Акт разграничения балансовой принадлежности. В нем указан этот счётчик. Сегодня приехали с Электросетей и установили новый счетчик. При демонтаже старого счётчика заметили что он был вскрыт, одна наклейка- пломба сорвана. Старый счётчик забрали с собой.Составили акт о вводе в эксплуатацию. Мне могут вменить безучетное электропотребление? Или ещё какие-либо негативные последствия могут быть у меня? Как себя защитить?
На 15 кВт Председатель садоводства (СНТ) не дает (т.к у него "бизнес" - собирает с людей в свой карман по 100 000) Наши
Садовод (Ленинг. Область) подключает дачный участок через ЛЕНЭНЕРГО (на это есть Постановление Правителства РФ) Цена подключения 550 р. на 15 кВт Председатель садоводства (СНТ) не дает (т.к у него "бизнес" - собирает с людей в свой карман по 100 000) Наши сети (котрые кстати мы строили за свой счет, а председатель видимо считает своей совственностью) - БЕЗХОД (не стоят на балансе СНТ
"Ленэнерго" зимой 2022 подключило заявителя, этотпредседатель через месяц срезал провода и украл счетчик (есть заявление в полицию) Председатель заявляет в "Ленэнерго", что земля его и сети тоже и он не даст подключать. Заявитель написала в УФАС, Там завели админ. Дело, сегодня (04.07) было дознание с вызовом сторон. Председатель принес пояснение и ходательство, просит приложить к делу.
--------------------
По его пояснению наши первые возражения. Сети безхоз, никакого "Общества потребителей электроэнергии" нет, платим взносы (модернизации всякие) в само СНТ (юр.лм, к пред. Садовод обращалась, но он ей устно заявил плати 100 т.р, есть избранные в СНТ (свита правления) у которых подключено 15 кВт, а у остальных по 3-4 кВт.
На практике - председать постоянно пишит фиктивные бумажки, предоставляет их как "аргументы своей правоты". В данном случае - существование какого-то "Общества потребителей электричества", которое якобы ущемляет право садоводов поключить 15 кВт по Постановлению РФ,
-------------------------
Нужно понять как и какими доводами ответить на "ходательство и пояснения". Файлы по делу прикладываю.
На основании поверки счётчика холодной воды было установлено что он неисправен могу ли я сам сорвать пломбу и поменять счетчик
На основании поверки счётчика холодной воды было установлено что он неисправен могу ли я сам сорвать пломбу и поменять счетчик
Почему долг счетчик поменяли вовремя?
Здравствуйте. У меня поверка старого сетчика 6.06.2022г. Устоновили новый 6.06.2022г. Опломбировали 15.06.2022г. Пришла квитанцыя с долгом 3129.81р. Почему долг счетчик поменяли вовремя?
И что мне теперь делать в этой ситуации?
По договору о тех.присоединении Ленэнерго поставили мне счетчик на столб(сплит-система), который отстоит от точки ввода приблизительно в 23 метрах. Кроме того, на пути прокладки провода от этого столба к дому стоит высокое декоративное дерево, которое я бы не хотела пилить. Но есть столб, который стоит значительно ближе перед домом, на который можно было бы повесить счетчик ( почему это не было сделано сразу?) и никаких препятствий для провода нет. Самостоятельно перенести счетчик мне не разрешили, написали, что он установлен согласно условиям тех.присоединения не дальше 15 м от границы участка. Получается, что и провода до ввода дом с установленного счетчика надо в 1,5 раза больше, и дерево пилить надо будет. А всего-то надо счетчик перенести. И что мне теперь делать в этой ситуации? (На фото место установки счётчика.)
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы