Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за бронь делать отказываются
Забронировала отель. Внесла деньги за бронь. Об отмене брони сообщила за 27 дней до заезда. Возврат денег за бронь делать отказываются. Скажите пожалуйста имеют ли они на это права.
, вопрос №4606642, Виктория, г. Москва
1800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Не дождавшись решения вопроса от нас, не найдя рядом сопровождающего, родители в срочном порядке (по их словам) перебронировали отель и переселили ребенка
Приватный вопрос.
, вопрос №4606244, Юлия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
586 ₽
Вопрос решен
Земельное право
…что бы эти услуги могли стоить?
Добрый день! Есть намерения продать земельный участок 8,8 га по частям, приведя его назначение в соответствие с ПЗЗ и Генпланом, ГИСОГД решением сессии депутатов основанное на 2-х этапах публичных слушаний и соответствующими Постановлениями администрации в границы населенного пункта и в зону ИТ-3 По данным Росреестра и выписки (пока не перевели) - с/х назначения По ПЗЗ и Генплану по ГПЗУ и ГИСОГД в зоне ИТ-3 Как бы не совсем понимаем не будет ли сложностей при приведении в соответствие пусть даже по причинам трепетного отношения у администраций к выводу земли из с/х оборота (тем более виноградопригодной) Допустим уже не будет... Тогда участок 8.8 га, который к сожалению, на 65-70% в охранной зоне от 4-х ЛЭП по нему проходящим (что на с/х землю это может и не сильно влияет, а вот на строительство объектов придорожного сервиса эти ограничения будут достаточно серьезно противоречить размещению в зоне ограничений даже линейных объектов...) наверное все таки будет не весь востребован. Тогда может быть пока эту часть и не переводить? (а после перевода (если так правильнее) обосновать объективное снижение кадастровой стоимости) Далее - в Краснодарском крае вроде как в настоящее время не формируют (согласно нормативам) новые з/у с/х назначения площадью менее 1,5 га... Тогда формируем пока 1,5 га?, или сразу переводим то что не под ЛЭП - там к примеру 3 га, одновременно выделяя дорогу для доступа на те более мелкие участки, которые появятся конкретно под АЗС или СТО кафе или отель уже на земле зоны ИТ 3 к примеру? Переводим 1,5 или как решим 3 га в ИТ-3 - потом уже, наверное можно нарезать более мелкие поскольку она будет уже не с/х назначения? Продавая землю, хотелось бы понимать в связи с тем, что за 10 лет дважды менялись кадастровые номера: осталась ли у собственника льгота? Участок образован из 5 материнских путем объединения - слияния, при том материнскими он владел в 2015 г (в 3-х из 5-и к примеру их кадастровые номера менялись 1-й раз при изъятиях их части для госнужд - под реконструкцию федеральной дороги, второй раз при объединении того что осталось что введено в границы населенного пункта) Не значит ли что новый кадастровый номер – «тупо» новый отсчет во времени владения? есть разные мнения - как отстоять свой,на наш взгляд более логичный и потому справедливый взгляд на собственность на срок владения и соответственно на льготу? Главное оставаться в правовом поле и легитимно подходить к оценке налоговых рисков и в целом планированию налога на землю и на продажу земли, легитимно минимизировать налоги? Доказать – обосновать владение с 2015 года данными объектами – а теперь уже объектом (объединив которые в один уже похоже, что сами себе усложнили задачу) Сейчас, если льгота утрачена, в связи с новым кадастровым номером попадаем под НДФЛ было бы вероятно целесообразным перестраховаться собственнику: отвести ее от своих имеющихся рисков на другое физ/лицо - продать его к примеру кому то из близких может даже и родственников: пока он в с/х с этой кадастровой стоимостью с минимальным налогом. Далее на новом собственнике переводим (приводим в соответствие) назначение земли и уже формируем любые з/у (под намерения соискателей) и продаем Что тогда разумнее с ИП с УСН 6%? Или вообще перерегистрироваться в льготный регион, как советуют некоторые юристы - где 1%? Если это вполне законно? …как нам с кем-то, в этой части более опытным, изучив данный вопрос всесторонне поработать бы все варианты, чтобы получить корректные консультации, на 100% соответствующие действующему законодательству по всему спектру вопросов, обоснованно минимизировав предполагаемое налоговое бремя? Осуществить так называемое налоговое планирование изменив стратегию и тактику в детальном осуществлении казалось бы не совсем уж и сложной (но далеко и не простой) ситуации? …что бы эти услуги могли стоить?
, вопрос №4599013, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право отель удерживать предоплату, если отмена произошла по случаю болезни?
Забронировала номер в отеле (на меня и ребенка) на трое суток. Была внесена предоплата в- стоимость проживания первых суток. По правилам отеля эта предоплата не возвращается в случае отмены. За сутки до заезда у меня заболел ребенок. Я незамедлительно обратилась в отель, обьяснила ситуацию и попросила отменить бронь и вернуть предоплату.Но в возвратн денег мне отказали. Имеет ли право отель удерживать предоплату, если отмена произошла по случаю болезни?
, вопрос №4593618, Катерина Владимировна Сазанова, г. Москва
Миграционное право
Здравствуйте.Может ли совершеннолетняя сестра(23г) взять с собой в поездку на море(поезд, отель) младшую сестру (6 лет) Если они от разных отцов
Здравствуйте.Может ли совершеннолетняя сестра(23г) взять с собой в поездку на море(поезд,отель) младшую сестру (6 лет) Если они от разных отцов
, вопрос №4591905, Вткторя, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали в отель в 9 часов вечера 12 июня
Ситуация такая. с 12 на 13 июня был забронирован отель на 2х взрослых, 3х летнего ребенка и собаку. Изначально мы выбирали через агрегатор "Островок", поставили параметр "можно с животными" и нашли этот отель. При бронировании было указано "с нами будет собака". Приехали в отель в 9 часов вечера 12 июня. На ресепшене нам было отказано, тк с нами была собака. В итоге, случайно было отменено бронирование через "островок". И проблема в том, что не получилось связаться с поддержкой островка ни по горячей линии, ни чат-боту.... На ресепшене в отеле сказали, что решайте вопрос через них (пусть они отменят ваше бронирование), мы тут не при чем. В итоге, по условиям бронирования деньги отель и островок не вернули и не помогли решить вопрос, а деньги как бы не очень маленькие для города Белгород - 6800 руб в 4х звездочном отеле. Люди в 10 вечера остались без ночлега и на улице с дальней дороги. Проблема в том, что получается некорректная информация была указана сайте "Островок" про этот отель. Мы забронировали отель как бы в районе 15-17 часов 12 числа, а к 21 часу уже приехали в Белгород на заселение. Отель на связался с нами, когда увидел в примечаниях, чтобы будем с собакой, потому что это было прописано. Скажите, пожалуйста, есть какие-то пути решения для нас, как для людей, которые попали на деньги, и при этом, остались без жилья на ночь. Хотелось бы привлечь к сюда поддержку "Островок" за нулевую обратную связь. Спасибо.
, вопрос №4581325, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали в отель в 9 часов вечера 12 июня
Ситуация такая. с 12 на 13 июня был забронирован отель на 2х взрослых, 3х летнего ребенка и собаку. Изначально мы выбирали через агрегатор "Островок", поставили параметр "можно с животными" и нашли этот отель. При бронировании было указано "с нами будет собака". Приехали в отель в 9 часов вечера 12 июня. На ресепшене нам было отказано, тк с нами была собака. В итоге, случайно было отменено бронирование через "островок". И проблема в том, что не получилось связаться с поддержкой островка ни по горячей линии, ни чат-боту.... На ресепшене в отеле сказали, что решайте вопрос через них (пусть они отменят ваше бронирование), мы тут не при чем. В итоге, по условиям бронирования деньги отель и островок не вернули и не помогли решить вопрос, а деньги как бы не очень маленькие для города Белгород - 6800 руб в 4х звездочном отеле. Люди в 10 вечера остались без ночлега и на улице с дальней дороги. Проблема в том, что получается некорректная информация была указана сайте "Островок" про этот отель. Мы забронировали отель как бы в районе 15-17 часов 12 числа, а к 21 часу уже приехали в Белгород на заселение. Отель на связался с нами, когда увидел в примечаниях, чтобы будем с собакой, потому что это было прописано. Скажите, пожалуйста, есть какие-то пути решения для нас, как для людей, которые попали на деньги, и при этом, остались без жилья на ночь. Хотелось бы привлечь к сюда поддержку "Островок" за нулевую обратную связь. Спасибо.
, вопрос №4581327, Полина, г. Москва
Семейное право
Мне 14 лет, я уехал в другой город самостоятельно, могу ли я заселиться в отель, без родителей(Мамы) без
Мне 14 лет, я уехал в другой город самостоятельно, могу ли я заселиться в отель, без родителей(Мамы) без письменного разрешения, чтобы я позвонил маме и она потвердила моё заселение, так как у меня умер отец.
, вопрос №4578004, Леонид, г. Подольск
Семейное право
Мне 14 лет, я уехал в другой город самостоятельно, могу ли я заселиться в отель без родителей, если нету
Мне 14 лет, я уехал в другой город самостоятельно, могу ли я заселиться в отель без родителей, если нету письменного разрешения, а данном в городе у меня нет знакомых/близких родственников, поможет ли звонок от родителя(Мамы) на заселение в отель, так как отец у меня умер.
, вопрос №4577882, Леонид, г. Подольск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Считаю, что в данном случае нарушается закон о потребителях, но и незаконное предпринимательство
Я ошибочно оплатила гостиницу в аэропорту Шереметьево. Отель возвращать деньги мне отказывается. Считаю, что в данном случае нарушается закон о потребителях, но и незаконное предпринимательство. Мне нужно написать им претензию. Сколько это будет стоить??
, вопрос №4575824, Ирина Анатольевна Секретарева, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Или компании ему возвращают все?
Парень купил билеты на самолет и забронировать отель в Сочи, но я не поехала я обязанна ему возмущать что-то?поругались. Или компании ему возвращают все?
, вопрос №4567908, Екатерина, г. Сургут
Защита прав потребителей
Действительно ли депозит не возвратный и можно что то с этим сделать?
Добрый день! 05.04.2025г забронировали помещение в отеле для проведения свадьбы. 12.04.2025г позвонили в отель чтобы запросить у них о возможной скидки на мероприятие либо каких то привилегий/бонусов. На что наш менеджер стала хамить, решили отказаться от этого места. Менеджер сразу стала говорить что депозит, который мы внесли (в размере 30.000) не возвратный. Ситуация очень не приятная, не хотим с этим отелем (рестораном) ничего общего иметь и точно проводить там свадьбу. Свадьба должны была планироваться 09.08.2025г. Действительно ли депозит не возвратный и можно что то с этим сделать? В договоре прописано депозит не возвратный. Но, они ведь никаких затрат не понесли и срок до мероприятия большой.
, вопрос №4559772, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Из-за экоогической катастрофы в Черном море бронь отменила 7 апреля, отель ответил, что все документы высланы верно и ожидайте возврата
Здравствуйте. Такая ситуация сложилась. В ноябре прошлого года забронировала номер в отеле "Джемете" на конец июля, оплатила через Сбербанк Онлайн 100 % стоимости. В подтверждении бронирования, которое пришло на э/ почту было указано, что возможна бесплатная отмена бронирования до 19.07. Из-за экоогической катастрофы в Черном море бронь отменила 7 апреля, отель ответил, что все документы высланы верно и ожидайте возврата. Прошло уже 45 дней, по закону они должны были вернуть деньги в течение 10 дней. На э/ почту присылают отписки с просьбой еще подождать. Я отправила на э/ почту отеля, ген.директору, досудебную претензию ( сама составила грамотно и написала от руки). Отель ответил, что претензия направлена руководителю. Такая претензия имеет юридическую силу и если деньги так и не вернут, то через 10 дней идти в суд? И в какой?
, вопрос №4556477, Надежда, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
У нас изменились планы и мы решили отказать от участия в сборах
Сын посещает спортивную секцию по бразильском джиу джитцу у нас городе. Месяц назад объявили о проведении спортивных сборов с выездом в загородный отель. Программа предусматривает три тринировки в день, трехразовое питание и проведение различных мероприятий для детей. Я перевела предоплату в размере 15000р на карту нашему тренеру. При этом договор не заключался. Спортивные сборы должны проходить с 1 по 11июня. У нас изменились планы и мы решили отказать от участия в сборах. Я попросила вернуть мне предоплату, на что получила отказ. Мне сказали, что предоплата не возвращается, так как она была потрачена на организацию. Имею ли я право требовать возврат денежных средств. И могут ли мне в таком возврате отказать.
, вопрос №4551990, Марина, г. Истра
Защита прав потребителей
Приехал в отель, кроме кровати, 2х табуреток и маленького стола для ноутбука с 2я ящиками шириной 20см и вешалки на стене ничего нет из мебели
Здравствуйте. Должен ли отель с 3я звёздами обязательно иметь в 100% номеров шкаф или комод для размещения вещей постояльцев? Приехал в отель, кроме кровати, 2х табуреток и маленького стола для ноутбука с 2я ящиками шириной 20см и вешалки на стене ничего нет из мебели.
, вопрос №4548710, Андрей, г. Тула
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 06.07.2025