Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как написать претензию в Ростелеком за неверную информацию?
Доброй ночи! Ростелеком предоставил в пользовании приставку интерактивного телевидения, на экране появилась информация о возможности подключения пакета HD каналов в ознакомительном периоде на два месяца. Я подключил и через полтора месяца захотел отключить данный пакет, но не смог, так как сообщили что возможно отключение только по окончании полного месяца, после чего я все-таки отключил данный пакет услуг. Через неделю получил распечатку счета, где стояла начисленная сумма за использование пакета услуг каналов HD. Когда я позвонил в службу техподдержки Ростелекома, то мне объяснили, что ознакомительный период считается календарных два месяца, хотя на экране не было такой информации именно о каледнарых месяцах. Пакет каналов HD я подключил 31.12.2015 в 23:30 поэтому мне сразу посчитали просмотр как за весь декабрь месяц, а далее еще один месяц считался бесплатным и все, а уже за последующий месяц в котором я пытался отключить данный пакет и не смог, за этот насчитали деньги к оплате. Поэтому я хочу написать претензию в Ростелеком, но как это сделать правильно не знаю. Пожалуйста помогите!
, вопрос №1178608, Роман, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Законно ли Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования?
Добрый день. При расторжении договора с ростелеком об оказании услуг интернет они требуют,что бы я выплатил стоимость оборудования роутер 2300 руб. В договоре об оказании услуг есть пункт,где оборудование передаётся в собственность с рассрочкой платежа на 36 месяцев.пользовался месяц. Подскажите как мне не платить по закону.
, вопрос №1175894, Евгени, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Правомерно ли Ростелеком требует оплату за несуществующие услуги?
Здравствуйте! Мне пришло письмо из ЦЗ Инвест ,чтобы я заплатил просроченный долг перед Ростелекомом ,которого я считаю у меня нет. И ещё вопрос . Правомерно ли Ростелеком требует оплату за несуществующие услуги?Был отключен телефон якобы за не уплату,но оплата была ,но деньги требуют за содержание линии на период отключения?Что делать? С Уважением Геннадий.
, вопрос №1175359, Геннадий, г. Ангарск
Договорное право
Как защитить свои права, если Ростелеком меня перевел на другой тариф?
Пользовалась интернетом Ростелеком с абоненской платой 350 рублей в месяц, плюс аренда оборудования рослеком 1 руб в месяц, по телефону меня перевели на другой тариф с другим оборудованием 22.12. Пришел мастер установил все и дал мне уже подписанный договор. Оборудование старое я не сдала, но за аренду 1 руб отдам. В феврале мне приходи претензия о том, что я дожна оплатить по старому тарифу 632 рубля. За декабрь, январь. В этот же день я пришла в ростелеком и написала претензию о том, чтобы мне сдаелали перерасчет так как услуга не оказывалась. И у меня подключен другой уже интеренет. Что делать, не ужели я не права, что надо было придти и расторгнуть старый договор, но мне об этом не было известно. Что за не справедливость. Когдв стала звонить оператору который меня подключал, она уже говорит, что если бы я сдала оборрудование, то ничего не было бы. И задолженность не образовалась.
, вопрос №1169604, Анастасия, г. Тюмень
Взыскание задолженности
Что делать с долгом умершего родственника перед коллекторами?
Пришло письмо от ооо"цз инвест" о долге к Ростелеком,который они выкупили(копию договора прислали).Лицевой счет в Ростелеком зарегестрирован был на отца,он умер в 2009г.Три года назад переехал по другому адресу,Ростелеком известил о приостановке договора на оказание услуг связи,подписал какоето заявление,найти его не могу.Долг перед Ростелекомом 2400,перед цз инвест до конца не понятно сколько.Что делать?
, вопрос №1169352, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Ростелеком не правомерно выставляет счета за услуги, которые я не получаю?
Здравствуйте. Мне с ноября 2015 приходят от Ростелеком счета за оплату услуг интернет. Данную услугу я не подключала, у меня договор на услуги интернет с другой компанией (Дом.ру). Ростелеком постоянно присылает претензии и грозит обратиться в суд. Что мне нужно сделать, чтобы не получать более подобных счетов и писем?
, вопрос №1168574, Анна, г. Нижний Новгород
300 ₽
Вопрос решен
Все
Бездействие руководителя филиала ОАО "Ростелеком"
Добрый день! Вопрос №1 Уже несколько лет являюсь абонентом ОАО "Ростелеком" (услуги: телефон, интернет), решил написать заявление на переподключение xADSL интернета на xPON. Пришел к начальнику отделения (обычно все заявления пишутся у него) и попросил бланк для написания заявления, в ответ услышал такую фразу: "Свободных каналов в Вашем доме не осталось, какой смысл от заявления? Вон их целая стопка лежит.". Что можно делать в данной ситуации и как допиться переподклчения это же является нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"? Вопрос №2 26 февраля 2016 г. в этом же филиале написал заявление на приостановку услуги интернет (до этого момента было написано и действовало заявление на приостановку интернета на 3 мес. т.е. до марта месяца), 3 марта 2016 г. пришло смс-сообщение о том, что интернет был активирован и работает со 2 марта 2016 г., позвонив на горячую линию мне сказали для приостановки необходимо писать заявление в местном филиале ростелеком. Позвонив начальнику филиала и спросив почему заявление не в работе он мне ответил: "Это делается не так быстро, весь март вы обязаны будете оплатить", у меня вопрос а куда делись 4 дня февраля, разве этого недостаточно что бы передать заявление в работу?
, вопрос №1168527, Иван, рп. Бисерть
Защита прав потребителей
Как можно отказаться от услуг телефонной связи Ростелеком после смерти абонента?
После смерти дедушки мы не можем расторгнуть договор о предоставлении услуг телефонной связи от Ростелеком. Дедушка был единственным собственником жилья и единственным, кто был прописан в квартире. Мы этим номером пользоваться в дальнейшем не собираемся. В офисе ростелекома нам ответили, что это можно сделать только после вступления в права наследования и при этом мы будем должны оплатить 6 месяцев услуги, которой никто пользоваться не будет.
, вопрос №1165715, Елена, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Что делать с долгом, о котором даже не знал?
Здравствуйте. Ситуация все с тем же "цз инвест". Получил 30.01.16: 1) Уведомление о начале досудебного производства; 2) Договор уступки прав требований, но без указанных в нем 3-х Приложений; 3) Бланки извещения для погашения задолженности. на 21.01.16 г. долг составляет 1300 руб, требуют оплатить до 11.02.16. При обращении в Ростелеком удалось выяснить, что сумма задолженности составила 700 руб по тарифу за 2 месяца интернета аж в 2013 году. от Ростелекома за период 2013-2015 г.г. извещений о долге не получал. Часто бываю в командировках и мне помнилось, что интернет я заблокировал и услугой не пользовался, но оплатить Ростелекому не против.
, вопрос №1162374, Виктор, г. Сыктывкар
Взыскание задолженности
Как быть, если ООО Ростелеком продал долг коллекторам?
Я расторгла договор с ООО Ростелеком. А Ростелеком продал дол коллекторам ЦЗ Инвест. Теперь коллекторы шлют письма и донимают звонками. Как правильно решить эту проблему? Заранее благодарю за помощь.
, вопрос №1155614, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг провайдера, если нет возможности сделать это в офисе компании?
Добрый день! Не могу отключиться от услуг пользования интернетом от Ростелеком (г.Энгельс). Просят прийти лично с паспортом в офис в Энгельсе. Рабочие часы человека, который занимается расторжением договоров с 9.00 до 17.00. Приходится отпрашиваться с работы, чтобы попасть в офис. При этом, прихожу уже пятый раз, в офисе очереди. Одного человека принимают по 40 минут. В 16.00 девушка из очереди заявила, что сидит с 10!!! часов утра. На горячей линии ответили, что другого способа расторгнуть договор нет, приняли жалобу по телефону, обещали перезвонить, прошла неделя, никто не перезвонил. Что делать в этом случае?
, вопрос №1153302, Виктория, г. Энгельс
Договорное право
Что делать, если подали в суд на несуществующий долг?
Добрый день. В 2013 году расторгли договор с Ростелеком, т.к. продавали квартиру. Ездили в Ростелеком, писали заявление на расторжение. Получили в подарок еще карточку "Переезд" на бесплатное подключение на новом месте (не воспользовались). Теперь вдруг прислали письмо о взыскании с мамы задолженности через суд, без присутствия ответчика в размере 6 т.р. от ЦЗ "Инвест" г.Брянск , якобы "наш долг" им передал Ростелеком. Письмо передали соседи по старой квартире.
, вопрос №1153296, Ольга, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Ростелеком расторг договор в одностороннем порядке. Как реагировать на требования коллекторов?
Здравствуйте! Ростелеком расторг договор в одностороннем порядке 23.03.2015,а в декабре 2015 заключив договор с ООО "ЦЗ инвест" продает мои персональные данные этому обществу.Меня об этом не информировали ни в каком виде.Подскажите что делать?
, вопрос №1149942, Зоя, г. Осташков
800 ₽
Вопрос решен
Все
Как урегулировать отношения с компанией Ростелеком
Здравствуйте. В июне 2015 года, я подал заявку на заключение договора об оказании услуг IP-телевидения и интернета в компанию Ростелеком. В назначенное время представители компании не нашли время прийти для подключения услуги. Пришли они в мое отсутствие, через 4 дня, установили свое оборудование и оставили мне договора на передачу их оборудования в собственность. После того как я осмотрел их оборудование выяснилось: Мастера использовали кабель другого провайдера, который на тот момент был в работе, часть оборудования было неисправно, роутер который они установили вместо моего не покрывал площадь моей квартиры ( малой мощности). Я позвонил по номеру указанному в бланках договора и оставил претензию с надеждой что компания исправит свои ошибки. В течении 2 ух месяцев и до сих пор ответа на свою претензию я не получил. В сентябре я обратился в абонентский отдел Ростелеком, где мне очень грубо дали понять, что я сам во всем виноват. Я написал заявление на расторжении договора на предоставлении услуг телевидения и интернета, оборудование у меня забрать отказались, несмотря на отсутcтвие законного договора на передачу в собственность и повесили на мой лицевой счет сумму стоимости оборудования. Я оформлял еще 2 претензии с просьбой забрать оборудование, указывал в них на нарушения при оформление договоров. Никаких ответов от компании я не получил. 1 декабря у меня отключили услугу связи телефон. Компания Ростелеком купила провайдера телефонной связи Телесет, но они не забывают начислять мне сумму на абонентскую линию. Что, Вы, посоветуете мне сделать в данном случае?
, вопрос №1145538, Андрей, г. Набережные Челны
Взыскание задолженности
Как правильно поступить, если коллекторы требуют погасить какой то долг?
Здравствуйте. Я пользовался услугами Петербургского филиала "Ростелеком" и в 2014 году подал заявку о расторжении договора. Я оплатил все задолженности имеющиеся на тот момент по квитанции и попросил узнать нет ли еще каких долгов? На что сотрудница оформившая расторжение договора ответила что на сегодня не видит никаких задолженностей , позже все досконально проверят и сообщат если обнаружиться задолженность. И вот прошло два года я получил письмо не от "ростелекома", а от коллекторов. Они мне сообщают что я должен им деньги в размере около 1500 руб на вопрос за что я должен они не знают, только знают что от ростелекома. Как мне проверить они махинаторы или на самом деле уполномочены работать от ростелекома? И вообще как мне правильно в этой ситуации вести следует:
, вопрос №1143599, григорий, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 17.06.2016