8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обязать Ростелеком усилить сигнал?

Здравствуйте, у меня такая проблема. С таким провайдером как Ростелеком мало чего можно добиться в играх, так как пинг(задержка) в онлайн играх очень большая, то есть не комфортно играть с таким пингом как 100-200. Как мне сделать, чтобы Ростелеком сделали все возможное, чтобы пинг был хотя бы 30-60?

31 марта 2016, 18:41, Никита, г. Санкт-Петербург
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Я решил эту проблему сменой провайдера. Бодался с ними 2 месяца. У них пропускные каналы забиты до отказа, расширения нет. Вот и тормоза.

31 марта 2016, 19:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Недвижимость
Пользование имуществом без договора
Добрый день. ИП приобрело нежилое помещение. в данном нежилом помещении было установлено оборудование ПАО Ростелеком. Думали, что оно не рабочее. Но выяснилось, что оно функционирует. Данное нежилое помещение уже как 2 года в собственности ИП. Договора аренды с ростелекомом нет. Сотрудники ростелекома приезжали, требуют чтобы им предоставили доступ к оборудованию. Руководство ростелекома готово заключить договор аренды но только с нынешней даты. за прошлое время платить не хотят. Но ИП не хочет заключать аренду, так как планируется ремонт помещения и ИП хочет демонтировать оборудование. Подскажите, как обязать ростелеком произвести демонтаж оборудования и оплатить фактическое пользование имуществом. Спасибо
20 октября 2020, 12:15, вопрос №2890909, Сергей, г. Москва
2 ответа
300 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Обяжут ли страховую выплачивать ущерб?
Выехал на запрещающий сигнал светофора на перекрёсток, из-за этого камаз коммунальщиков, который двигался на разрешающий сигнал, уходя от столкновения, вылетел в кювет. При этом мой автомобиль не получил никаких повреждений, так как столкновения со мной не было. Приехали сотрудники ГАИ, выписали мне штраф 1000р за проезд на запрещающий сигнал и отпустили. Вопрос: обяжут ли мою страховую выплачивать полученный ущерб фирме-владельцу камаза?
08 февраля 2019, 00:38, вопрос №2253071, Семён, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть оборудование, взятое в рассрочку у Ростелекома?
Здравствуйте! Оформили договор в 2017 году, нам объяснили что ежемесячный платёж будет составлять 600 руб, затем стали приходить смс оповещения на 700, 699 рублей, позвонили в офис задать вопрос почему сумма платежей изменилась, сразу нам никто не ответил ничего внятного сказали не знаем, после чего мы звонили 3 раза ещё, но никто не мог объяснить изменение суммы, обещали перезвонить,но так никто не перезвонил. Решили позвонить на горячую линию там сказали что есть дополнительные услуги, в ответ мы возразили что никаких доп услуг мы не подключали, сазали извините отключим, хотели сразу отказаться ,но нам сказали что оборудование в рассрочку и обратно мы его не возьмём прислали письмо о долге и о том что не могут принять использованное оборудование обратно, пользовались мы им месяц оно новое. пульт от телевизора(входит как дополнительны к оборудованию) который нам дали на 2 неделю перестал прибавлять звук, программа постоянно зваисала и приходилось перезагружать. Мама не может этого сделать так как она пожилой человек и ей с трудом даются нано технологи Ростелекома. В результате второй телевизор тоже не показывает, слабый сигнал .Съездили в офис хотели переоформить договор на мужа, так как у меня двое детей и постоянно разбираться с оплатой ездить в офис,который находится очень далеко и режим их работы свпадает с моим.Заявление на переоформление приняли, но позже через два дня позвонил специалист и сказал что он ошибся и переоформить было нельзя так как договор на оборудование нельзя переоформилять на другого человека. замкнутый круг. Прислали письмо где я обязана отдать 7 тысяч за оборудование или передадут в суд!
22 сентября 2017, 07:49, вопрос №1758775, Ольга, г. Набережные Челны
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обязать Ростелеком предоставлять услугу интернета без навязывания своего оборудования?
Приобрёл современный кабельный модем, соответствующий всем разрешениям на территории РФ. Хотел заменить его на имеющийся гораздо более старый модем, принадлежащий Ростелекому и подключиться, но тот категорически отказал мне в подключении через мой модем. Оператор Ростелекома говорит, что можно подключить услугу интернета только через модемы Ростелекома (при этом девушка по телефону рассказывает различные технические глупости). Раньше такой проблемы никогда не было. Как обязать Ростелеком не навязывать услугу только через его оборудование? Спасибо.
23 июля 2017, 19:04, вопрос №1704198, Юрий, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Ростелеком и домашний номер
Хотел установить домашний интернет у РТ(Ростелеком) но у них не было технической возможности. Пришлось установить у РТ обычную телефонную линию, чтобы подключить интернет через другую компанию(Вымпелком-Билайн) по технологии ДСЛ. 18 марта мне отзвонились и сказали что телефон мне установили, пользуйтесь.Монтажник не приходил, так как имелась "старая"(с 2008г) линия, и ничего устанавливать не нужно было. В телефонной трубке была тишина. Я сразу стал названивать в техподдержку РТ чтобы починили мой телефон. 1 апреля пришел мастер от РТ и после 2 минут работы на лестничной площадке телефон ожил. Он набрал номер, и позвонил с него. Телефон работает. Интернета нет. Я стал названивать в техподдержку Билайна. Они мне через два дня перезванивают и говорят что сигнал от них до моей квартиры идет, что проблема у меня. И тут я засомневался в телефоне. Так как я им не пользуюсь, только для интернета, решил позвонить себе на домашний. Гудки идут а телефонный аппарат молчит. Я набираю с домашнего свой мобильный номер - ничего. Я сходил к соседям проверил свой телефонный аппарат, у них все работало. В итоге с домашнего я мог позвонить только на другой домашний. Мне никто не мог позвонить. Я снова вызвал мастера РТ. Сегодня 14 апреля пришел мастер и выяснилось что у меня перепутаны последние две цифры в номере. По всем бумагам должно быть 59, а на самом деле 95. А почему я не могу звонить на мобильный мы так и не выяснили. Вот и как с этим бороться.
14 апреля 2015, 09:41, вопрос №802638, Пётр, г. Мурманск
1 ответ
Дата обновления страницы 05.05.2016