Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли оспорить договор оказания услуг, если в нем допущены ошибки?
В сентябре 2014 года подключились к Ростелекому интернет + ТВ. Нас заверили при оформлении заявки что оборудование можно будет вернуть если захотим отключится. При подключении указали данные мужа и он же присутствовал при подключении. Сейчас пришло письмо о задолженности за оборудование переданного в собственность на условиях рассрочки. Когда подняла документы оказалось, что так и есть. Просмотрели это при подключении. Но указана фамилия с ошибкой и дата рождения тоже не соответствует. Можем ли мы использовать эти ошибки что бы расторгнуть договор и не выплачивать 4860 руб за оборудование, которое нам не нужно. Хотим вообще от о всего отказаться и от оборудования и от услуг.
, вопрос №1075015, Надежда, г. Калуга
Защита прав потребителей
Как составить претензию за услуги связи Ростелеком?
Как правильно составить претензию. Не работает стационарный телефон. Обратилась в тех.поддержку 07.11.15 к 10.11.15 выяснили о повреждении кабеля и до настоящего момента телефонная связь не работает.
, вопрос №1068710, Инна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Перерасчет оплаты за услуги после завершения акции
Интернет провайдер Ростелеком сделали перерасчет оплаты за 4 месяца, на основании того что акция закночилась. Без своевременного оповещения, без намека в договоре. Квитанции за те 4 месяца не указывали об окончании акции. Какие действия стоит предпринять?
, вопрос №1068649, Людмила, г. Пермь
Защита прав потребителей
Что делать, если никакого дополнительного соглашения я не подписывала?
Добрый день! В июне 2015 года заключила договор на пользование интернетом с ОАО "Ростелеком" в Тверской области на летний период, сама проживаю в Санкт-Петербурге. По отъезду, в августе, расторгла договор. Все оплатила согласно тарифу. В сентябре начались звонки от Ростелекома с просьбой погасить задолженность. Как мне пояснили, что я подписала дополнительное соглашение, и в случае расторжения договора раньше 12 месяцев, тариф возрастает вдвое, отсюда и задолженность. НО договора на руках у меня не было, т.к. Ростелеком мне его не выслал, после подписания в главном офисе. Пришлось самой его забирать в Тверской области и вместе с договором мне отдали дополнительное соглашение, но не с моей подписью!!!!! Я так понимаю мою роспись сотрудники офиса поставили сами, не исключаю возможности, что даже после расторжения мной договора об оказании услуг. Что мне делать, оплачивать задолженность, я не имею желания, т.к. никакого дополнительного соглашения я не подписывала. Спасибо!
, вопрос №1066815, Надежда, г. Санкт-Петербург
Взыскание задолженности
Кому мне оплачивать долг, ОАО Ростелеком или коллекторам?
Кому мне оплачивать долг ОАО Ростелекому или Коллекторам? Я получил извещение о задолжности в размере 2300рублей. Если я не погашу долг в течении 10 дней мой долг передадут 3 лицам. Я не смогу в течении 10 дней оплатить его в связи с тем что менял паспорт и мне в ростелекоме сказали, что мой долг передан коллекторам и ждите звонка или письма. Должен был ли я получить договор о расторжении и письмо о том что мой долг передан 3 лицам? И кому нужно оплачивать? Чего стоит ожидать? Позвонил в Ростелеком, сказали что мой долг погашен и баланс составляет 0 рублей. Договор как бы расторгнут, я спросил нужно ли в письменной форме произвести расторжение сказали не обязательно. Получается ждать письма от коллекторов. Придётся им выплачивать?
, вопрос №1065542, Андрей, г. Самара
Договорное право
Могу ли я предъявить претензии к компании "Ростелеком"?
Компания "Ростелеком" установила интернет по оптическому кабелю. Качеством связи я недоволен. Каждый месяц принимают заявки на устранение неисправностей (иногда по два три раза в месяц). Сдают в аренду оптический модем, который по документам бывший в употреблении, но аренду берут как за новый. К тому же этот модем не имеет полного пакета сертификатов (производитель на сертификатах явно сэкономил). Есть только декларация от Минсвязи, а ещё должен быть либо ГОСТ-Р, либо ЕАС. Судя по году выпуска должен быть ГОСТ-Р (его точно нет). В ряде случаев декларация от минсвязи может заменить ГОСТ-Р, но это только если оборудование не является низковольтным. Согласно этой декларации (и по факту) питание от сети 220 вольт 50 Гц через адаптер питания входящий в комплект, а это значит, что весь комплект считается низковольтным оборудованием. Параметра "безопасность низковольтного оборудования" в имеющиеся декларации нет. Соответственно этот модем сертифицирован с нарушением. На просьбу к технической поддержке заменить модем, они отправляют в местное отделение, мол решайте там сами. Могу ли я в такой ситуации предъявить претензии к компании "Ростелеком" и как мне это лучше сделать?
, вопрос №1061300, Алексей,
Защита прав потребителей
Как оспорить задолженность за услуги, если я не заключал договор с поставщиком?
Мною, физлицом, в 2000г был заключен договор с ОАО "Электросвязь" договор б/н. несколько лет назад счета стали приходить от ПАО "Ростелеком". В этом году прекратил пользоваться домашним телефоном. По почте стали приходить счета на неоказанные услуги. Сейчас пришло исковое заявление от Центра сбора дебиторской задолженности г.Н.Новгород с сылкой на вымышленный договор, которого я с ПАО "Ростелеком" не заключал. Поясните, пожалуйста, какими действиями мне прекратить неправомочные действия?
, вопрос №1059817, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли провайдер услуг интернет начислять абонентскую плату до появления отрицательного баланса?
Добрый день!!! Вопрос по интернету Провайдер Ростелеком. На счете минус. Законны ли действия провайдера по начислению абонентской платы в минус???
, вопрос №1058234, Александ, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Имеет ли право поставщик интернета брать арендную плату за оборудование для интернета?
Здравствуйте. Ситуация такая: уже более 5 лет пользуюсь услугами интернета Ростелеком. Полгода назад они запустили тарифы со скоростью свыше 160 мб/с. Оптический терминал, который был установлен в первый день подключения интернета, такие скорости не поддерживал. Поэтому я попросил компанию бесплатно заменить оборудование (а то скорость предоставляют, а оборудование, которое они ранее поставли - не поддерживает). Подчеркну, что за оптический терминал деньги не брали никогда. А вот после замены оптического терминала на меня наложили обязательства ежемесячно платить арендную плату за предоставление данного оборудования (на руках имеется только старый договор, от первого дня, нового по этому оборудованию - нет, не предоставляли). Вопрос - обязан ли потребитель платить за техническое оснащение, которое предоставляет доступ в интернет пользователю, разве это не обязанность компании (покупатель выбрал тариф, попросил провести линию в квартиру, все, дальше работает компания; почему за техническое оборудование должен платить покупатель)?! Поясню, оптический терминал - это устройство, которое превращает тонкий провод, ведущий к каждой квартире, в LAN разъем, благодаря которым уже можно получить доступ в интернет через любой компьютер. Какие законы нужно изучить по этому делу? Если обратиться в суд, чем суд будет руководстоваться? Благодарю за ответ.
, вопрос №1058225, Евгений, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как доказать, что качество услуг не соответствует заявленной цене?
Здравствуйте! Я заключил договор с другим провайдером интернета, а с Ростелекомом расторг договор чуть позже по причине ненадлежащего качества поставляемых услуг. Были неоднократные жалобы на качество интернета и цифрового телевидения. Все звонки записывались с претензиями по качеству и цене таких услуг.Теперь Ростелеком требует погасить услуги в размере 2.261 рубля. Могу я как-то доказать, что качество услуг не стоит таких денег и требовать отмены платежа? Спасибо!
, вопрос №1051021, александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с Ростелеком и вернуть роутер?
Здравствуйте. 10 дней назад подключили интернет и телефон от Ростелеком. Хотим расторгнуть договор- из этих 10 дней 4 дня не было интернета. 1й раз ждала мастера 2дня,вынуждена отпрашиваться с работы. Сегодня утром только наладили,вечером снова нет интернета.Каждый раз мастера обьясняют,что это технические неполадки,что то насьравают в подвале.При заключении договора не сказали,что роутер можно взять в аренду.Можем ли мы его вернуть ?Отдавать 2000 с лишним просто так не хочу, роутер использовать в дальнейшем не получится. Может быть нужно написать письменные претензии? Как расторгнуть договор и вернуть не нужное оборудование?
, вопрос №1050967, Евгения, г. Тольятти
Договорное право
Кто должен оплатить задолженность за интернет?
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как поступить. Три года назад я проживала в студенческом общежитии. Совместно с соседкой мной был преобретен в рассрочку wifi роутер в Ростелеком. Договор был оформлен на меня. Через год я съехала, но договор не переписывала,так как была устная договоренность о том, что оплата будет производиться соседкой как и раньше в срок. Совершенно недавно мне поступил звонок о том, что я должна в районе 3000 на интернет. Соседка моя съехала, передав роутер нынешним жителям комнаты и утверждает, что они обещались пользоваться и платить. В конце августа нынешние жители пытались выйти в интернет, но обнаружили,что на счету -1111 руб. (О чем свидетельствует переписка в соцсети двух лиц -нынешние жители и моя бывшая соседка). Соответственно никто оплачивать долг не стал и пользоваться интернетом тоже(и конечно меня никто не предупредил об этом чтобы я закрыла договор). Как мне быть? мне объяснили в Ростелекоме что долг растёт Ежедневно. Платить никто не собирается. 3000 для меня не маленькие деньги. Подскажите, что делать? двух лиц -нынешние жители и моя бывшая соседка). Соответственно никто оплачивать долг не стал и пользоваться интернетом тоже(и конечно меня никто не предупредил об этом чтобы я закрыла договор). Как мне быть? мне объяснили в Ростелекоме что долг растёт Ежедневно. Платить никто не собирается. 3000 для меня не маленькие деньги. что делать? Как я поняла,что роутер все ещё полностью не оплачен и имеется задолженность и за него тоже. Долг растёт, интернетом никто не пользуется, а деньги требуют((
, вопрос №1048391, Валентина, г. Тольятти
Взыскание задолженности
Что делать: платить или писать заявление в полицию?
Вкраце - Актив БК названивает по долгу отца за Ростелеком.. Никаких уведомлений на почту не присылали предварительно. узнал чисто случайно и оплатил еще в июле по реквизитам которые продиктовала сотрудница БК. Сейчас выясняется что это их реквизиты, но не предназначены для оплаты долгов. Говорят повторно платить. Ошибка не моя же. Сотрудники динамят и бросают трубки
, вопрос №1048135, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Как восстановить подключение к интернету, избежав выставления задолженности?
В 2011 году подключили интернет и домашний телефон, пользовались меньше года и не расторгнули договор, прошло 4 года была задолженность а сейчас позвонив в ростелеком сказали что задолженность по номеру 0 рублей и вообще в личном кабинете не могу привязать домашний номер чтоб проверить баланс, так вот, могу ли я снова подключить интернет на свои документы и не высветится ли задолженность? P.S в 2011 году интернет оформляли родители на себя.
, вопрос №1046619, Михаил, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как сделать перерасчет за услуги связи и интернета, которыми я не пользовался?
Здравствуйте! Я пользовалась услугами Интернета Ростелеком,пол года назад,я прекратила пользоваться их услугами и перешла на другого провайдера. Позже Ростелеком прислали мне квитанцию на оплату за услуги интернет за 2 мес(когда я ещё пользовалась). У меня кредитный метод расчета,после оплаты задолжности за использованные услуги Интернета,я спокойно пользовалась другим провайдером,через 2 мес мне опять прислали квитанцию на оплату за 2 мес. Я позвонила на горячую линию ростелекома,мне сказали,что последний раз регистрация в сети интернет была полгода назад,я оставила устную претензию на перерасчёт. Как сделать так,чтобы не платить за неиспользованную услугу?
, вопрос №1044115, Мария, г. Владимир
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.02.2017