Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оспорить задолженность перед интернет-провайдером, если договор расторгнут, а оборудование возвращено?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я 26\12\2013г. оформил договор на услугу домашнего интернета с аператором Ростелеком.В договоре было указано,что мне предостовляеться роутэр, то-есть оборудование принадлежащие Ростелекому за которое я должен выплачивать сумму по мимо установленного тарифа за интернет,и роутэр частями разделеннымы на2-3года, с правом выкупа роутэра. Я ещё уточнил,что будет с роутором, если я откажусь от услуг аператора,в виду каких либо причин! Предстовитель Ростелеком заверила меня,что я могу отдать роутэр Ростелекому при росторжение договора,или-же выкупить по остатку выплаченных мною ежемещечных выплат за роутэр.
По истечению трёх месяцев я разочеровался в обслуживание Ростелекома и расторг договор с ними.Я как законопослушный гражданин пришел в главный офис Ростелекома что бы вернуть роутэр так как я не полностью погасил его стоимость, но мне отказали его принять,говоря что я обязан его выкупить,буд то бы, в договоре указано об обязательным выкупе этого оборудования.Я написал притензию.Пришло письмо об отказе в ней,мотивируясь ,что в договоре я якобы купил роутор! Дело в том что, я бы и оплатил остатки стоимости роутэра,и оставил его бы себе,но, другой оператор с которым у меня новый договор пояснил,что роутэр привязан только к Ростелекому,и с другими оператарами работает не корректно,то есть, не работает.Адвокат посоветовал мне выслать их роутэр почтой посылкой.Что я и сделал заплатив за услуги почты России.На почте я узнал что роутэр Ростелеком получили посылку. В договоре с Ростелекомом было указано аренда роутэра с правом выкупа.Так почему я обязан его выкупать? Я исправно платил за его аренду,включая процент стоимости роутэра Представитель Ростелекома при оформлении договора специально ввела меня в заблуждение,а проще обманула! Ростелеком остаёться ещё и в плюсе,но уговаривают меня,угрожают что бы я выплатил им не существующий долг так-как роутор я им вернул! С уважением! Спасибо!
- IMG_20161001_013019.jpg
- IMG_20161001_013139.jpg
- IMG_20161001_013742.jpg
- IMG_20161001_013742.jpg
Здравствуйте Сергей!
Ростелеком — один из крупнейших поставщиков услуг интернет-связи и телефонии. Сергей, вы пробовали для начала зафиксировать данный вопрос на официальном сайте компании «Ростелеком»? Только не в рубрике «Претензии», а в рубрике «Вопросы».
(контактная форма внизу, в разделе «Обратная связь»).
Из вашей переписки на данный момент видно, что абонент несколько не понимает оператора связи, а оператор связи несколько не понимает абонента.
По моим предположениям целесообразно задать грамотные вопросы оператору связи и получить грамотные ответы.
Какой смысл задавать вопрос на ихнем сайте? Я ведь писал им притензию в главный офис в Нижний новгород! И получил отказ! Это одна банда! Теперь меня беспокоят типо коллекторы,спрашивают адрес проживания для официального отказа об оплате долга,для подготовке документов в суд! Притом не знают за что у меня задолженность,но имея мой номер договора не знают дом адрес. Не чего с ними подписывать ,и помогать им в подготовке документов для подачи в суд не собираюсь! Я считаю что это их мошенническая схема продажи оборудования! У других операторов оборудование просто в аренде без выкупа его, и восвращаеться после расторжения договора. Это-же не колёса на которых я ездил и испортил!
Здравствуйте Сергей!
Раз в офисе «Ростелекома» вам сказали, что «в договоре указано об обязательным выкупе этого оборудования (роутера)», значит так оно и есть. Вы сами-то читали полностью текст договора, который был с вами заключен? К договору, наверное, есть какие-нибудь приложения. Предлагаю совместно найти текст договора и опубликовать здесь, на сайте pravoved.ru, чтобы закрыть этот вопрос.
Остается только в тексте договора или в тексте соглашений найти текст, который относится к «обязательному выкупу этого оборудования (роутера)». Есть там такой текст?