Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли Ростелеком, отказавшийся устранять неполадки на линии?
Здравствуйте... подскажите-Ростелеком ОТКАЗАЛСЯ УСТРАНЯТЬ НЕПОЛАДКИ НА ЛИНИИ..ссылаясь на пункт в договоре об аренде ЛИНИИ У 3 лиц.... То есть до Ростелекома -мы обслуживались в местной компании.... потом наша компания перешла в Ростелеком а потом и вовсе закрылась и мы остались в Ростелекоме.. А теперь они ссылаются на то..что аренда линии в первой компании у нас осталась....(ее уже 30 лет нет)..и они отказываются ремонтировать линию...говорят-вы сами должны это сделать!!!
Юлиана, обратитесь в Роспотребнадзор, пусть проверят, на основании чего компания нарушает Закон о защите прав потребителей.Если не поможет, обратитесь в суд.Видимо, линии перешли к Ростелекому от ликвидируемой компании в порядке правоприемства. В этом случае Ростелеком несет всю ответственность по возникшим обязательствам. Но это все нуждается в проверке. Вот Роспотребнадзор все и проверит.
Спасибо большое!