Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Счетчик
Последние вопросы по теме «счетчик»
Может ли производиться оплата за отопление по счетчику, если он не опломбирован
Застройщик сдал дом в 2018 г. с индивидуальными счетчиками тепла (электронные), они еще на гарантии от застройщика.
Управляющая компания счетчики не опломбировала, актов ввода в эксплуатацию собственникам не предоставила. За последние два месяца обнаружила, что плата по приборам учета возрасла в три раза, чем была, в мое 1 кв. квартире она самая высокая во всем доме, больше, чем в 2-3-х комн. квартирах. После жалобы в управляющую компанию, что происходит со счетчиком, показания вдруг стали меньше, но все равно остаются самыми высокими (при еле теплых батареях). Счетчики индивидуальные, установлены в подъезде, показания снимает управляющая компания самостоятельно. Запросила акт ввода счетчика в эксплуатацию - мне его не предоставили, но при этом выдали паспорт на счетчик и сказали, что если меня не устраивает его работа, то я могу сделать поверку самостоятельно.
Но, счетчики еще на гарантии у застройщика, почему я должна сама делать поверку.
К тому же счетчик не ОПЛОМБИРОВАН и мне не ответили на мой запрос и не предоставили акт ввода в эксплуатацию.
В этой связи у меня встал вопрос, имеют ли право мне выставлять в квитанцию показания по счетчику, который не опломбирован? Имею ли я право требовать перерасчета, так как показания снимали со счетчика, который не введен в эксплуатацию?
Возврат средств за товар, который по техническому заключению является исправным
Приобрел монитор 28-го декабря в интернет магазине Связной.
4-го января попытался вернуть, на что мне сказали, что по техническим причинам это не возможно (в их программе монитор был как то недоописан) Оставил жалобу в книги жалоб
Спустя пару дней товар все же приняли, но по причине того, что был битый пиксель и засветы Связной отправил на техническую экспертизу. (Хочу уточнить, что в салон я пришел с требованием вернуть денежные средства, и на вопрос о том, почему я его возвращаю уже перечислил недостатки)
Спустя месяц пришло заключение технической экспертизы, что товар полностю исправен и битый пиксел это в рамках нормы.
На просьбу о возврате денег меня связали с их юристом который настаивал на том, что 14 дней истекли и так как товар полностью исправен в возврате денег мне отказали. Поставили печать на моем заявлении о возврате денежных средств написав, что взяли его на рассмотрение и отдали его мне. Юрист сказал, что что то куда то выше напишет и ждать нужно 10 дней, но из разговора было ясно, что скорее всего ничего не получится. Оставил жалобу в книге жалоб.
Собственно есть уверенность, что закон на моей стороне, так как сдал я аппарат в установленный законом срок, и то что магазин воспользовался своим правом на осмотр техническими специалистами, не означает, что счетчик дней в рамках которых я аппаратом пользовался продолжает тикать.
Есть ощущение, что нужно написать в правильное место заявление с правильным содержанием, но я не знаю куда. Нужен совет.
Вчера обнаружил, что не работает счетчик холодной воды
Здравствуйте, последний год не проживаю в квартире и вписываю одни показания счетчиков газа,света, хвс,гвс. Вчера обнаружил что не работает счетчик холодной воды. Подскажите при моем заявлении об этом в УК, мне не пересчитают ли по нормативу все эти месяцы?, ведь дается 30 дней на то что заявить об неисправности.
Проверок счетчиков не было года 2.
Правомерно ли требуют оплату по счетчику за весь период проживания?
В доме общий счетчик на тепло и мы платили по нему!!!Сейчас с нас требуют оплату круглый год!!Мы на это не согласны!!Что нам делать?
Какой штраф больше: за счетчик без пломбы или за неработающий счетчик?
Доброго времени суток.Какой штраф больше за счетчик без пломбы или за неработающий счетчик (счетчик не крутится)?
Обязан ли я платить за замену и опломбировку счетчика, который приобрел сам?
из-за выхода из строя производилась замена эл.счетчика,счетчик мой,обязан ли я платить за его замену и опламбировку?мнногоквартирный дом,счетчик в подъезде
Чем грозит просрочка поверки счетчиков и наличие неисправного счетчика?
все 4 счетчика в квартире с просроченной поверкой (на 2 года), + 1 СЧЕТЧИК гвс неисправен (стоит). за воду платим ежемесячно( что-то среднестатистическое по счетчикам). должны прийти представители из домоуправляющей компании с проверкой. чем мне это грозит и как выйти из этой ситуации с минимальными потерями?
Вправе ли "Энергосбыт" выставлять мне «лишний счет» за несколько месяцев?
С августа 2019 года электросчетчик стал постепенно занижать показания. В январе 2020 он остановился. Счетчик я заменил, сообщил в РЭС, пришел электрик, проверил его исправность и опломбировал. Теперь "Энергосбыт" доначислил мне показания "по-среднему" за несколько месяцев. Но дело в том, что в ноябре 2019 года от РЭС был электрик с проверкой исправности счетчика, провел его обслуживание, заменил пломбы и нарушений не нашел. Вправе ли "Энергосбыт" выставлять мне «лишний счет» за несколько месяцев?
Правомерен штраф за просроченный водяной счетчик?
Здравствуйте.У меня образовался долг по воде,плюс,проссрочился счетчик.Счетчик заменила и начала частями погашать долги.Так как вовремя не заменила счетчик ,мне начисляли оплату по завышенному тарифу,это я понимаю,такой закон.Но мне принесли очередную платежку на 5000т.р.,(ежемесячный платеж у меня 250р,на время просрочки мне начисляли 500р в месяц)а тут 5000т.р.Я обратилась в обслуживающую компанию за разьяснениями. Мне пояснили,что это штраф за просроченный счетчик,Правомерно ли это?В платежке о штрафе ни слова,просто расчет за потребления воды.
Обязаны ли платить долг за электричество, если только купили дом?
Добрый вечер! Купили дом за матерински капитал, прописались там в троем и начали приходить квитанции на электричество с долгом считают по среднему тарифу, когда я обратилась в энергосети мне объяснили, что т.к. счетчик был не исправен уже пол года назад мы предыдущих хозяев об этом предупреждали, но они так и не поменяли, после того как мы его купили спустя 3 месяца мы поставили новый счетчик, но дело в том что мы там не проживаем пока и до нас там не кто не жил, но долг вы должны заплатить т.к. не во время поменяли счетчик. как быть нужно ли платить? Просто я считаю что платить не за что т.к. там не кто не проживает а платить надо. Подскажите пожалуйста могу лия обратиться куда то выше или выставит претензию энергосетям, буду ли я в выигрыше или все таки придется заплатить?
Оплата ГВС и ХВС не по счетчику, а по нормативу
Здравствуйте, у меня дома установлен счетчик на горячую и холодную воду, моя управляющая компания уверяет, что если счетчик установлен, я не могу выбрать оплату по нормативу отказавшись от счетчика. Вопросы:
1) насколько управляшка права в этом вопросе?
2) мне советуют просто не указывать в квитанции показания счетчика, но не приведет ли это к перерасчету при следующей поверке счетчика? Тогда ведь заставят платить за весь тот показатель, что прошел через счетчик, так как его номер зарегистрирован и опломбирован.
Очень дорого обходится оплата по счетчику, толком не помыться и не помыть посуду, не говоря уже о более мелких делах.
Кто оплачивает замену батареи газового счетчика если он и батарея ещё 6 лет на гарантии?
Доброе утро, погас экран газового счётчика Гранд 1,6 ;организация, которая его устанавливала собирается поменять батарею, в связи с чем у меня несколько вопросов: если в паспорте четко написано, счетчик и батарея гарантированно должны работать 12 лет, почему мы обязаны платить за замену батареи?Нужно ли сообщать в газопоставляющую компанию, о том, что у нас предстоит замена батареи, и будет снята пломба?Кто должен ставить новую пломбу и какие действия потребуются от нас в направлении газообеспечивающей компании? И четвертый вопрос: правда ли, что можно отказаться от счетчика совсем и перейти на тариф?
Как оформить расчет потребления газа после просрочки поверки счётчика?
добрый день поверка газового счётчика закончилась 25.11.2019г. за ноябрь 2019 г. пришла квитанция на оплату газ уже по нормативам , в декабре будет такая же квитанция , после получения ноябрьской квитанции нами было подано заявление на поверку счётчика , которая будет проведена 26.12.2019.как они должны были сделать расчёт за ноябрь и декабрь и имеем ли права на оплату газа в ноябре и декабре по среднему тарифу , и чем это регламентировано . с уважением Владимир Михайлович
Уведомление о проверке показаний счётчиков воды
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться в законности следующей ситуации.
Управляющая компания (УК) решила устроить проверку показаний счётчиков воды в квартирах собственников в МКД. Перед этим они вывесили в холле дома у лифтов (на информационном стенде) объявление о предстоящей проверке, в котором были указаны даты и время для всего дома и собственникам предлагалось позвонить в УК по указанному телефону и записаться на проверку.
Между тем п. 85 «правил №354» гласит:
Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное:
а) исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета.
В договоре с УК порядок проверок индивидуальных приборов учёта прямо, чётко и ясно не содержится, присутствуют лишь следующие пункты, на которые УК в данном случае может ссылаться.
2.2. Управляющая организация вправе:
2.2.13. Требовать допуска в жилое помещение, в заранее согласованное Сторонами настоящего Договора время, своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического, санитарного и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, а для ликвидации аварий — в любое время.
2.2.15. Организовывать проверку правильности учета потребления ресурсов согласно показаниям приборов учета. В случае несоответствия данных, предоставленных Собственником, проводить перерасчет размера оплаты предоставленных услуг на основании фактических показаний приборов учета.
2.2.16. Организовывать проверку правильности учета потребления ресурсов согласно показаниям приборов учета не чаще, чем 1 раз в 3 месяца. В случае несоответствия данных, предоставленных Заказчиком, по заявлению Заказчика производить перерасчет размера суммы к оплате за потребленные ресурсы на основании выявленных фактических показаний приборов учета.
2.3. Собственник обязан:
2.3.6. Обеспечивать доступ в принадлежащее(ие) помещение(я) и к инженерным сетям общего имущества Многоквартирного дома должностным лицам Управляющей организации либо организации, имеющей право проведения работ с установками электро-, тепло-, водоснабжения, для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля, выполнения необходимых ремонтных работ.
2.3.9. Обеспечивать доступ представителей Управляющей организации в принадлежащее ему помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирных инженерных коммуникаций, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в Помещении, для выполнения необходимых ремонтных работ в заранее согласованное с Управляющей организацией время, а работников аварийных служб — в любое время.
6. Порядок уведомления управляющей компанией собственников
6.1. Если иное прямо не предусмотрено настоящим Договором и/или законодательством, все уведомления в соответствии с Договором могут быть совершены Управляющей организацией одним или несколькими нижеуказанными способами:
а) путем направления Собственнику(ам) Помещений заказного (ценного) письма с уведомлением (описью вложения) по адресу нахождения их Помещений в данном Многоквартирном доме;
б) путем направления Собственнику(ам) Помещений сообщения в системе ГИС ЖКХ;
в) посредством направления телеграммы Собственнику(ам) по адресу нахождения их Помещения в данном Многоквартирном доме;
г) путем вручения уведомления потребителю нарочно под роспись;
д) путем совершения звонка собственнику, при условии записи разговора, позволяющего достоверно установить информирование потребителя.
д) путем размещения сообщения НА ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В КАЖДОМ ПОДЪЕЗДЕ МКД.
е) путем размещения сообщения на официальном сайте управляющей организации:
6.2. Дата, с которой Собственник(и) считается(ются) надлежащим образом уведомленным, исчисляется с дня следующего за датой отправки (размещения) соответствующего уведомления.
6.3. Каждая Сторона гарантирует возможности доставки корреспонденции и документов по указанным в Договоре адресам, а также получения и прочтения сообщений по указанным в Договоре адресам электронной почты, и в полной мере несет риски невозможности получения (доставки, ознакомления).
Естественно, не все собственники обратили внимание на объявление. К тем, кто не позвонил и не записался на проверку, спустя время УК начала применять санкции в виде расчёта за потребление воды по среднему.
Вопрос собственно в том, является ли в данном случае законным такое общее (коллективное) уведомление собственников о проверке индивидуальных счётчиков или всё-таки в этом случае уведомления должны отправляться персонально каждому потребителю?
Раньше УК сама звонила каждому собственнику, чтобы договориться о проверке. Сейчас у них в управлении стало много домов и им теперь якобы сложно обзванивать такое количество жильцов.
Если можно, пожалуйста, аргументируйте ответы ссылками на конкретные законодательные акты.
Как быть, если закончился срок проверки газового счетчика?
Добрый день! В паспорте указан очередной срок поверки газового счетчика (июль 2019). Я заменил счетчик 01 августа 2019 г, в тот же день предоставил все необходимые документы. В абонентском отделе мне сказали, что за июль месяц посчитают потребление газа по нормативу! Как быть в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы