Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Неправомерное повышение тарифа
Здраствуйте. Я в ноябре 2011 г. заключила договор с ростелекомом по акции на интернет услуги. Согласно договора с 1 января 2012 г.договор является бессрочным, а с декабря 2012 г. Ростелеком увеличил тариф на 150 рублей. Когда пришла разбираться мне объяснили, что объявление о подорожании было выставлено на сайте, а на мое возмущение по поводу того, что у меня с ними договор по акции сказали пишите претензию будем рассматривать, а пока чтобы включили интернет платите по квитанции. скажите правомерны ли дейстаия ростелекома и как можно составить претензию.
Как расторгнуть договор с ОАО "Ростелеком", заключенный с умершим абонентом
Здравствуйте !
Обратился 05/02/2013 г. в абонентский отдел ОАО "Ростелеком" (в Нижнем Новгороде) с просьбой отключить телефон в связи со смертью абонента (31/01/2013 г.). На руках - свидетельство о смерти.
Получил отказ - со ссылкой на возможное ущемление прав третьих лиц до истечения шестимесячного срока вступления в права наследования. То есть якобы расторгнуть или переоформить договор можно не ранее чем через полгода.
Уточнение - официально наследуемого имущества у покойной нет. Проживала (и была прописана) в приватизированной квартире, принадлежащей моей семье (мы проживаем в другой квартире), но договор на услуги телефонной связи оформлен на имя умершей.
На вопрос - кто будет оплачивать неиспользуемые услуги связи внятного ответа не получил (вроде как наследники, но наследовать нечего).
Вопрос - как в данной ситуации обоснованно расторгнуть договор на услуги телефонной связи во избежании недоразумений с оплатой.
Руководство обвиняет в использовании интернета в корысных целях
Здравствуйте. Помогите советом. Я работаю охранником. 2 месяца назад нам поставили компьютер для работы с камерами видео наблюдения. Оказалось, что компьютер имеет доступ в интернет. Несколько дней назад вскрылось, что кто-то систематически скачивал информацию из сети. При этом все закачки велись именно в мою смену, в нерабочее время. Ни я, ни напарник к этому не имеем никакого отношения. Тем не менее, руководство объявило виновным меня (напарник с компьютером не умеет обращаться). В доказательство мне предъявлена распечатка от Ростелеком, где поминутно указан объем информации, скачаной в определенный момент времени. А так же обещают восстановить данные на жестком диске, как доказательство моих "темных" дел. Директор предлагает решить проблему "тихо", если я "признаюсь в своей виновности" и выплачу превышение лимита сумма около 15 - 20 тыс. руб. Я ни в чем не виноват, о чем и заявил, мне грозят прокуратурой и судом, если не признаюсь и не выплачу деньги добровольно. Подскажите, что мне может грозить и как вести себя в этой ситуации. Заранее благодарен.
Ростелеком нагло ворует деньги
Здравствуйте. Летом я подключил услугу "Бронирование порта" через личный кабинет на сайте компании. Данная услуга предлагает снизить цены на услуги связи (Интернета), если ты не планируешь ими пользоваться длительное время. Так вот, до этого момента, при подключении услуги выскакивала ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА, в которой была указана вся информация, а также стоимость услуги. Но на момент подключения услуги, информации о стоимости в публичной оферте я не нашел и решил, что стоимость осталась прежней. Приехав с отпуска я обнаружил, что стоимость услуги оказывается повысилась с апреля 2012 года. Хотя в одном из разделов официального сайта до сих пор находится информация о том, что стоимость услуги в сутки 2.00 руб, а не 5.32 руб. Хотелось узнать, можно ли требовать перерасчета, если информация изменена не на всех разделах сайта?
Вопрос по поводу Ростелеком
Здравствуйте. Вопрос по поводу Ростелеком. После смерти моей бабушки, я захотела отказаться от домашнего телефона с городским номером. На что мне ответили, что этот вопрос можно будет решить только после вступления в наследство. На тот момент задолженности не было. Домашним телефоном не пользовались, поэтому в течении этого времени мне приходили квитанции только за абонентскую плату и уведомление что если я в течении полгода не заплачу, то мне отключат телефон. После этого мне пришла квитанция на оплату абонентской платы за 6 месяцев. приехав со свидетельством о праве на наследство и квитанцией я обратилась снова. На что мне ответили, что абонентскую плату я все равно должна оплатить, иначе я буду разбираться через суд. Хотела бы узнать могу ли я не оплачивать абонентскую плату? Ведь абонентом их я не являюсь и договор с ними не заключала.
спор с Ростелеком
Здравствуйте! Осенью прошлого года заключила договор с Ростелеком как с провайдером, о предоставлении услуг интернет. Менеджер на этапе переговоров, лично при встрече заверила меня в том, что ежемесячные платежи по этому тарифному плану составят 450 руб. с учетом платы за порт и НДС. Что подтверждается счетом, выставленным за первый месяц обслуживания. Я подписала документы не читая. После расторжения договора (через пол года) выясняется, что у меня образовался долг в связи с тем, что мои ежемесячные платежи составляли 597 руб. 50 коп.Эта сумма менеджером не озвучивалась! Написала в компанию претензию с просьбой разобраться и сделать перерасчет, на что получила отписку с требованием погасить задолженность. Получается что менеджеры в погоне за клиентами умалчивают о реальной стоимости предоставляемых услуг. Меня просто развели на деньги на этапе подключения... Как поступить в этой ситуации? Куда пожаловаться? И вообще имеет ли смысл доказывать свою правоту?
Как нам можно отказаться от услуг Ростелекома?
Здравствуйте. Помогите разобраться, пожалуйста. Наша семья активно пользовалась на протяжении последних пяти лет услугами телефонной компании Ростелеком. По словам жены, письменного договора мы с ними не заключали. Просто она набрала определенную комбинацию цифр и звонки в другие города и за границу стали идти через Ростелеком. У нас знакомые живут в Израиле, поэтому время от времени им звонили. Теперь уже на скайп перешли. Обычно нам всегда приходили квитанции на оплату, которые мы оплачивали в Сбербанке. Но в последние два года почему-то нам никаких квитанций не приходило. Мы даже узнавали в банке, но там нам говорили, что никакой задолженности за нами не числится. А пару недель назад получили уведомление от Ростелекома с корректировкой за эти два года, где нам выставлен счет в 9 тыс. рублей. При этом никакой детализации сделанных звонков там нет. У нас 2 вопроса: 1) правомерны ли такие действия компании? 2) Как нам отказаться от их услуг, если формально никакого договора мы с ними не подписывали. Хотели бы пользоваться какой-нибудь другой компанией для междогородней и
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы