Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отель
Последние вопросы по теме «отель»
Это все один документ или на каждую цель должен быть отдельно?
ситуация следующая. мы с подругой хотим переехать в другой город и съехаться. я совершеннолетняя, ей 17. понятно, что нужна доверенность. но какая именно, чтобы она могла со мной ездить по стране, заселяться в отели, заселяться в квартиру. это все один документ или на каждую цель должен быть отдельно? доверенность нужна на 2 месяца до момента ее совершеннолетия. хочется узнать по подробнее всякие нюансы, как все сделать правильно и как всё должно выглядеть. и вопрос на счёт адресов. их обязательно указывать? ну то есть в какой отель по приезду в город заселимся мы знаем. а наперед в какую квартиру нет. ведь это такой подвижный вопрос. и соответственно адреса не знаем. подскажите, ещё и этот момент, пожалуйста.
заранее спасибо за ответ!!!
Здравствуйте, если организация бронировала номерв отеле и оплатила, должен ли отель предоставить отчётнвй документ о проживании?
Здравствуйте,если организация бронировала номерв отеле и оплатила, должен ли отель предоставить отчётнвй документ о проживании?
Может ли тур компания (ООО) НЕ ТУРОПЕРАТОР бронировать отель на прямую в Европе для туристов?
Здравствуйте! Может ли тур компания (ООО) НЕ ТУРОПЕРАТОР бронировать отель на прямую в Европе для туристов? Есть запрос от туристов. Есть отель, готовый их принять. Но они должны это сделать через посредника, так как почтят с рс своей компании. Вопрос актуален на 2025 год
Подскажите пожалуйста могу ли я в этой ситуации рассчитывать на возврат денежных средств?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, я вчера забронировала отель на даты с 26.03 по 30.03 оплатила бронь в размере 5500 рублей. В этот же день через 9,5 часов написала администратору что поездка под вопросом, и смогу ли я получить денежные ср-ва обратно. Она написала что «В случае не заезда или несвоевременной аннуляции Вашей брони менее чем за 14 дней до даты заезда взимается штраф в размере 100% стоимости первых суток проживания за все номера в брони.»
Подскажите пожалуйста могу ли я в этой ситуации рассчитывать на возврат денежных средств? Я же не за такой большой срок бронировала , чтобы 14 дней прошло, чтоб я сняла бронь не в этот срок. Я же через несколько часов написала им. Номер брони в переписке мне не присылали.
Вопрос: действительно ли были нарушены интеллектуальные права или нет?
Приватный вопрос.
А именно: -грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные
Здравствуйте. Заселились в отель и обнаружили , что реальность сильно отличается от фото и описания на сайте. А именно:
-грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные полотенца)
-унитаз, который ломается и не смывает
-ремонтные работы утром с 7:30 и в час ночи (звуки дрели и молотка)
-орущая пожарная сигнализация по ночам
Как вернуть деньги?
А именно: -грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные
Здравствуйте. Заселились в отель и обнаружили , что реальность сильно отличается от фото и описания на сайте. А именно:
-грязные номера с некачественной уборкой (волосы на кровати, грязь на полу и мебели, грязные полотенца)
-унитаз, который ломается и не смывает
-ремонтные работы утром с 7:30 и в час ночи (звуки дрели и молотка)
-орущая пожарная сигнализация по ночам
Как вернуть деньги?
Может ли он заселиться в съёмную квартиру гражданина РФ и что для этого нужно?
Иностранец (из Индии) приезжает в Россию на 7 дней по туристической визе. Может ли он заселиться в съёмную квартиру гражданина РФ и что для этого нужно? Также в аэропорту, насколько я поняла, у иностранца проверяют помимо основных документов так же любой документ, подтверждающий, что иностранцу есть где остановиться (забронирован отель/гостиница и тп). Что конкретно необходимо и как это можно решить если иностранный гражданин собирается жить в съёмной квартире с гражданином РФ
Как регламентируется данный вопрос?
Бронировала отель в Ярославле на 3 ночи, заехала, но по непредвиденным обстоятельствам пришлось сократить время пребывании на 1 ночь (сделала это в день въезда вечером). Было написано заявление администратору на возврат средств. Какова вероятность, что мне вернуть всю/часть суммы возврата? Как регламентируется данный вопрос?
Подскажите, можно ли через суд обязать соседей положить шумоизоляцию на пол?
Добрый день!Подскажите,можно ли через суд обязать соседей положить шумоизоляцию на пол?Слышно виброшумы постоянно(до 70 децибел)Многофункциональный комплекс,апарт отель по выписке,в основном живут люди.Соседи сделали апартамент под сдачу в аренду.
Подскажите, можно ли через суд обязать соседей положить шумоизоляцию на пол?
Добрый день!Подскажите,можно ли через суд обязать соседей положить шумоизоляцию на пол?Слышно виброшумы постоянно(до 70 децибел)Многофункциональный комплекс,апарт отель по выписке,в основном живут люди.Соседи сделали апартамент под сдачу в аренду.
Подскажите, можно ли через суд обязать соседей положить шумоизоляцию на пол?
Добрый день!Подскажите,можно ли через суд обязать соседей положить шумоизоляцию на пол?Слышно виброшумы постоянно(до 70 децибел)Многофункциональный комплекс,апарт отель по выписке,в основном живут люди.Соседи сделали апартамент под сдачу в аренду.
Подскажите, можно ли через суд обязать соседей положить шумоизоляцию на пол?
Добрый день!Подскажите,можно ли через суд обязать соседей положить шумоизоляцию на пол?Слышно виброшумы постоянно(до 70 децибел)Многофункциональный комплекс,апарт отель по выписке,в основном живут люди.Соседи сделали апартамент под сдачу в аренду.
Нужно исковое заявление в суд, и на кого подавать на Т-Банк, или на Отель?
Вопрос по возврату денег с гостиницы.
Вводные данные:
На своём сайте отель позиционируется как - SPA-weekend в горах Алтая — отель Манжерок 5*
Покупал заезд в отель через оператора - T-Банк Трэвел - 03.11.2024.
Стоимость проживания 74.625 руб. за три ночи.
Цель поездки: Полноценно отдохнуть два дня, сходить в хамам, поплавать в бассейне...
В день заезда 05.11.2024 в 16.00 мне говорят что SPA зона сегодня будет работать после 18.00. Заселяюсь с условием что СПАшка начнёт свою работу, уточняю что цель приезда именно отдохнуть два дня в СПА.
В 18.00 говорят что сожалеют, и СПА зона начнёт свою работу только завтра. Ничего страшного, идём на ужин, ложимся спать. Второй день, 09.00 - СПА зона заработает только после 14.00, хорошо поеду в эту отвратительную погоду покатаюсь по Алтаю. 15.00 - приносим извинения, СПА зона заработает только вечером. Вечером сказали что утром, утром 07.11 то же самое. Принимаем решение о выезде из отеля...
Отель даёт документ о досрочном выезде. Обещают вернуть все деньги или поменять даты заезда. Пишу в поддержку Т-Банка, те господа уверяют что вопрос решится в ближайшее время.
Представители отеля на связь не вышли, поддержка предлагает вернуть деньги только за оставшиеся сутки (но и их так и не вернули) раз в несколько дней в приложении меняется дата решения моего вопроса.
Мои пожелания были такими: Я приезжаю в согласованные с отелем дни, и полноценно провожу свой отдых. Либо они возвращают полностью всю сумму за услугу которую они не оказали. Поддержка на Т-Банка предлагает компенсировать не работающую СПА зону в сумме 1.000 рублей. На сайте указано что вход в СПА зоны при этом указана - 7.000 рублей с человека.
Вопрос:
Могу лия всё же вернуть всё стоимость потраченных денег?
Могу ли я настаивать на сумму возврата, по цене по которой отель продаёт свои номера в данный момент?
Могу ли я получить компенсацию за не использованную мной СПА зону по тарифу с сайта отеля?
Могу ли я получить компенсацию с отеля и Т-Банка за использование моих денежных средств в течении трёх месяцев.
Могу ли я компенсировать фактически понесённые расходы на проезд?
Могу ли я получить моральную компенсацию?
P.S. Нужно исковое заявление в суд, и на кого подавать на Т-Банк, или на Отель?
Какие варианты тут пути скажите плиз
здравствуйте. Если номер в отеле продлен оплачен на сутки(через посредникоа) ,его отказываются продлевать т к еще его забронили, и предлагают (имется только один еще номер чуть дороже свободный в отеле), с доплатой заехать туда. Может ли отель брать доплату за номер дороже заселять туда решать и отдавать мой номер оплаченный уже без моего согласия другому чел . Какие варианты тут пути скажите плиз
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы