Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Ростелеком монополист местной связи?
Тема:Закон 44-ФЗ. согласно РЕЕСТРу субъектов естественных монополий в области связи, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль( Раздел II «Услуги общедоступной электросвязи») ОАО междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ" в Тульскиой области - филиал, зарегистрирован как естественныая монополия. Если у нас, как у юр лица телефонная стационарная связь только по городу (без вызода на 8), считать ли нам контракт, заключенный с Ростелекомом согласно п.1 ч.1 ст.93 44-ФЗ?
, вопрос №668140, Ольга Соловьева, г. Тула
Договорное право
Расторжение договора
Здравствуйте ! 18 ноября 2014 года мне по договору Ростелеком подключил цифровое телевидение и интернет c установкой цифрового блока. 24 декабря 2014 года я решил отказаться от этих услуг всвязи с низким качеством и высокой стоимостью.Работники Ростелекома объяснили, что при отключении услуг мне в течении двух лет придется выплачивать стоимость блока ежемесячно по 650 рублей ,назад они его принимать отказываются , хотя он в отличном рабочем состоянии , якобы расторгать договор таким образом можно только в течении 30 дней . Что можно сделать в данной ситуации? С уважением, Михаил.
, вопрос №666939, Михаил, г. Рыбинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Интернет и право
Как расторгнуть договор с Ростелекомом без выплаты упущенной выгоды
Как отключить домашний телефон Ростелекома не оплачивая упущенную выгоду. На что сослаться, что это не правомерно или не законно? В договоре об этом ничего нет. О пролонгации договора и сроках его действия тоже ничего не сказано. Однако, пока вся задолженность не погашена, телефон не работает, но его Ростелеком с меня не снимают.
, вопрос №657697, Оксана,
Все
Долг перед ростелекомом нет
Расторг договор с Ростелеком в 2013г. Сейчас приходят письма от МБА финансы по взыскании задолженности по договору цессии с Ростелекомом.на момент расторжения договора ни какой задолженности не было. Правомерны ли требования коллектор кого агенства?
, вопрос №656980, руслан, г. Ростов-на-Дону
Взыскание задолженности
Имеет ли Росстелеком без письменного оповещения передать договор 2-ому лицу?
Уменя остался долг перед ростелекомом с 2007 года.У них ,т.е "Элайна" что -то с вышкой случилось и мне за звонки пришел счет на 2 слишним рублей Пошел разбираться, сделали распечатку.Оказывается я сделал 50 звонков в Америку сразницей 1 или 2 минуты.разговор по 2, 3 секунды.На второй день 15 звонков.Я отказался платить.Пару раз приходила по новой платежка,отстали. И вот через 7 лет пришло извещение от колектора(экспресс финанс) что я должен заплатить.По телефону сказали мне,что ростелеком передал договор им.Сказали что мой отказ записан и прообщено к какому делу под номером таким-то (прислали СМС )Имеет ли росстелеком без письменного оповещения меня передать договор второму лицу?
, вопрос №655692, Александр,
Защита прав работников
Вынуждение на увольнение по собственному желанию
Здравствуйте. Я работаю в ОАО "Ростелеком" с 1993 года. Сейчас мне предлагают уволится по собственному желанию, чтобы перевести мою должность в другое структурное подразделение, которое находится в другом городе, а мне не выплачивать выходное пособие. Что я могу предпринять в данной ситуации?
, вопрос №649932, Колутин ДБ, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Подача иска в суд
Я собираюсь подавать в суд на Ростелеком. У уже написала им претензию и получила на нее ответ. Как мне подать иск. Все документы на мою маму, но в суде буду разбираться я. Мне необходима доверенность?
, вопрос №649411, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Проблемы с интернетом
У нас с субботы не работает интернет и в этом виноват оператор Ростелеком я звонила мне сказали что у нас модернизация и скоро все наладится за сутки ничего не наладилось я позвонила в воскресенье опять мне сначала один оператор сказал у вас отрицательный баланс вы должны его пополнить хотя бы на 1 копейку ну я пополнила зашла в интернет загрузила одну страничку сняли эти 7 семь рублей и опять не работает хотя сказали что ничего не спишут ну я опять позвонила на этот раз мне сказали что они типа перезапустили услугу и все должно работать не работает хотя интернет у нас должен работать до 23 декабря 2014 года ну я позвонила ещё раз сказали что у них там до сих пор технические работы и ждите ну я подумала что надо ждать и на следующий день позвонила мне сказали что я перезапущу услугу GPRS и сказала мне переустановить программу интернета я спросила что сейчас идут такие технические работы или нет? она сказала что нет. я переустановила ничего не работает. В этом они виноваты! должны ли они возместить как то то что у нас не работал интернет?
, вопрос №646895, Виктория, г. Нижний Новгород
Административное право
Воспользовались несанкционированно данными
Добрый день. Нам пришла квитанция – долг оплаты интернет Ростелеком. но договор в ней указан не наш, а моей мамы (владелицы квартиры). Мы договор оформляли у них, но на мужа и никакие данные моей мамы не давали. Не понимаем откуда они взяли данные мамы( она с ростелекомом вообще дело никогда не имела и живет в другом городе). что нам в этой ситуации делать.? Может ли дело дойти до суда?
, вопрос №643110, Светлана, г. Нижний Новгород
Право собственности
Законно ли отбирать подаренные подарки?
Имею Sim- карту с выгодным тарифным планом, которую получил в подарок от сотовой компании. Ростелеком купил моего сотового оператора и забрал мой тарифный план, который мне подарили. Законно ли так отбирать подарки?
, вопрос №642961, Дмитрий Геннадьевич, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Некачественное предоставление услуг
Здравствуйте! А куда можно вообще пожаловаться на эту организацию Ростелеком? С 29.11 меня не работает стационарный телефон. Поскольку дозвониться в эту организацию нереально, я 3 раза написала им электронные письма. Никто мне на них не ответил! Вчера я поехала в их центральный офис. Очередь - часа на 2! Работница офиса мне сказала, что это договорной отдел, поэтому там мне не помогут. Спросила, где помогут? Ответ: только по телефону. Телефон она мне милостиво предоставила после того,как 40 мин прождала ответа оператора. У них нет внутренней связи, они пользуются общедоступным справочным номером! Бригадир мастеров по имени Роман назначил мне на сегодня техника, который должен был прийти с 16 часов до 21 часа. Никто не пришёл! Никто не позвонил! На удивление хамское отношение к потребителям их услуг.
, вопрос №640363, Лариса, г. Санкт-Петербург
Все
Перерасчет за услуги связи Ростелеком
В начале 2014г подключила интернет и телевидение Ростелеком. В августе переехала на другую квартиру. Договор с компанией не расторгла. Услугами компании, естественно, не пользовалась. Могу ли я требовать, чтобы мне сделали перерасчет?
, вопрос №635204, Анна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Жалоба на работу Ростелекома
Добрый вечер! В августе 2014г. мною был заключен договор с компанией Ростелеком о предоставлении услуг интернета и телевидения. При подписании договора мне было передано в собственность оборудование для просмотра телеканалов: роутер, адаптеры питания и приёмные устройства в кредит (лизинг) на сумму более 15 т. руб. В течение этих 3-х месяцев качество предоставляемых услуг не соответствовало условиям договора. А именно: скорость интернета очень часто была гораздо ниже заявленной 5, 10, 40 Мбит/с при заявленной н/м 70 Мбит/с. Я неоднократно обращался в службу поддержки, приезжали технические специалисты, но ситуация не изменилась. Пользоваться устройствами для приёма телеканалов также оказалось не удобным. Я хочу с декабря расторгнуть договор, но в абонентском отделе мне сказали, что за оборудование, которое мне передано в собственность я должен продолжать платить и возврат его невозможен. Что мне предпринять в данной ситуации?
, вопрос №632742, Юрий, г. Киров
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества
Здравствуйте! 22.04.14. мною по насущению агента компании Ростелеком в рассрочку был приобретен wifi - роутер. Составили договор, в котором я указала паспортные данные моей мамы, которая при составлении данного договора не присутствовала. Все росписи я поставила за нее, так как пришедший мастер установки интернета убедил меня, что присутствие того, на чье имя мы составляем акт о купле-продаже не обязательно. Данный wi fi - роутер перестал работать сразу после ухода мастера, его установившего. После чего я обратилась в компанию Ростелеком с просьбой заменить или починить это устройство. Роутер забрали и "починили", вернули, но лучше он работать не стал. Я снова обратилась в вышеупомянутую компанию с недовольством качеством ремонта. Роутер забрали и вернули якобы другой. Хотя серийные номера первого и, якобы замененного, совпадают. Так что в его замене у меня большие сомнения. Этот "новый" роутер по прежнему не работает. У меня вопрос: как нужно составить претензию, чтобы вообще отказаться от этого роутера и вернуть его? И законно ли то, что мне предложили воспользоваться мамиными паспортными данными без её пристутсвия и подписать за нее акт купли-продажи?
, вопрос №630132, Елена Пастухова, г. Орск
Защита прав потребителей
Расторжение договора
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можем ли мы расторгнуть договор с Ростелеком, если в договоре указано ,что при рассторжении договора абонент должен сначала выплатить рассрочку на оборудование?
, вопрос №628668, Ксения, г. Оренбург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 25.12.2014