Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания Ростелеком
Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос. 8 месяцев назад я продал дом где была проведена проводная линия связи от компании Ростелеком. Соответственно я сдал все оборудование и отказался от услуг связи. Мне позвонили из компании Ростелеком и сказали, что у вас задолженность за предоставлении линии, которой я и пользоваться уже даже не мог, т.к. собственником жилья не являюсь. Правомерно ли с меня брать непонятную мне задолженность?
Здравствуйте уважаемый Алексей! Насколько мне известно, у всех интернет провайдеров существует особый порядок отключения услуги. Согласно такому порядку клиент должен лично явиться в офис компании (отделение Ростелекома) и написать заявление (оформить определенные документы).
"… что касается отключения от Ростелекома не на определенное время, а навсегда. Итак, вам нужно расторгнуть договор. Для этого необходимо найти в интернете, на официальном сайте компании, ближайшее удобное для вас отделение Ростелекома и пойти туда. Однако идти туда надо обязательно с паспортом. Когда придете в отделение, то просто напишите соответствующее заявление, конечно же, если договор на интернет оформлен именно на вас".
Таким образом, если вы не подавали заявление и грамотно не расторгли договор с компанией Ростелеком, то такая практика правомерна.