Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком расторжение и возврат оборудования
Добрый день. 12.12.2012г. заключил я заключил договор на услуги связи "Интернет" и "Интерактивное ТВ". По доп соглашению и акту предоставили ТВ-Приставку и роутер.
29.12.2014 написал заявление на отключение услуги "Интернет" в рамках договора. Заявление приняли, интернет отключили. Однако требуют вернуть роутер и начисляют плату за его аренду по сей день.
В договоре отсутствует какая-либо информация об оборудовании. В доп соглашении написано:
п.1 На период 12 (двенадцати) месяцев с даты предоставления доступа к услуге "Интерактивное телевидение" (для новых абонентов), но не позднее 31.13.2013, Оператор связи предоставляет Абоненту по Акции "Оборудование на год" во временное владение и пользование комплект оборудования (телевизионная приставка IPTV и/или маршрутизатор/роутер) (далее Оборудование).
п.2 ПО истечении срока 12 (двенадцати) месяцев, или позднее 31.13.2013, Оборудование предоставляется абоненту по действующим схемам реализации Оборудования Оператора связи.
п.3 ОАО "Ростелеком" передал Абоненту во временное владение и пользование, а Абонент принял следующее оборудование....
п.5 В случае, если абонент расторгает Договор/Дополнительное соглашение ранее 12 месяцев, но не позднее 31.12.2013, с даты предоставления доступа к услуге "Интерактивное телевидение", Абонент возвращает оборудование в исправном состоянии согласно Акту приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления о расторжении Договора/Дополнительного соглашения. В случае невозврата Абонентом оборудования Оператор связи оставляет за собой право списать с лицевого счета абонента денежную сумму в размере полной стоимости оборудования, указанной в акте приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования.
п.6 В случае возврата Оборудования Оператор связи производит проверку работоспособности состояния Оборудования в течение 10 рабочих дней с момента возврата Оборудования Абонентом. При установлении технической неисправности Оборудования по причине нарушения правил эксплуатации Абонентом, с лицевого счета Абонента списывается денежная сумма в размере полной стоимости Оборудования, указанной в Акте приема-передачи пользовательского (оконечного) оборудования. При этом абоненту выдается Акт (заключение) о техническом состоянии пользовательского (оконечного) оборудования.
Как поясняют специалисты, по п.2 у них есть ведомый-неведомый приказ о порядке реализации оборудования, который они мне не покажут - так как он внутренний.
т.к. исходя из прошедших сроков многим более 12 месяцев, данное оборудование я возвращать не должен.
Я всё верно понимаю?
Каким образом теперь мне действовать?
Заранее благодарен
- TSpbZQeAtEk.jpg
- OL4xwfD8SDE.jpg
Василий, добрый день.
Исходя из изложенной Вами инф., приложений (нет текста всего договора), на Вас не лежит обязанность инициировать возврат данного оборудования по истечении вышеуказанного срока. Поэтому я бы Вам посоветовал не предпринимать никаких действий, не выбрасывая данное оборудование, сохранить его на 3 года с даты расторжения договора и быть готовым, что в Ростелекоме в очередной раз будет принят какой либо внутренний приказ, в соответствии с которым изменится порядок использования и возврата оборудования абонентами...
Скорее всего, данное оборудование не числится по бухучет в Ростелекоме (полностью самортизировано и списано с учета)...
С уважением,
Валерий