Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком, невыполнение обязательств перед клиентом
28 января у нас приняли заявку, что не работает интернет и телевидение. мастер не приходил. каждый день мы звоним, нам говорят, что в нашем направлении поломка кабеля (которая не устраняется более недели), дата окончания ремонта открыта. Однако, у всех соседей в нашем доме интернет работает. Значит, поломка кабеля непосредственно в нашей квартире или в щитке. Что нам делать, если оператор повторяет, что авария устраняется, когда будет интернет -неизвестно. Кто несёт ответственность за то, что у оператора ложная информация о несуществующей аварии. Как сделать, чтобы к нам направили специалиста непосредственно в квартиру.
Обратитесь с претензией к Ростелекому, указав что в случае ее неисполнения вы обратитесь в суд за защитой своих законных прав и также, что с Ростелекома будут взысканы судебные расходы и компенсация морального вреда. Требуйте также перерасчета по оплате за телевидение и интернет, так как вы не имели возможности пользоваться услугами, а при оплате за них 100% что Ростелеком не вспомнит про поломку и будет требовать полной оплаты.