Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
При расторжении договора Ростелеком требует оплатить за аппаратуру 4500 рублей
Перестали пользоваться услугой ростелеком 4 месяца назад. Теперь пришло письмо о задолженности оплаты да их услуги 1500 р, которыми мы на прользовались последние 4 месяца. Пошла в офис разбираться. Там выяснилось, что мы еще им якобы должны 4,500 р за оборудование, при расторжении договора, которую они оказывается нам продали в собственность. Достала дома все документы, там и правда есть акты передачи в собственность. Когда подписывала, не углублялась в них, так как мы раньше не раз меняли операторов, и при расторжении договора возвращали оборудование и все. Что теперь делать? 6000 р огромная сумма! И 4500 р за оборудование -это не обоснованно завышенная цена
, вопрос №1024420, Елизавета, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за непредоставленные услуги?
Я живу в Перми, у меня дома установлен домашний телефон. Если я не платила вовремя за домашний телефон, компания Ростелеком, которая предоставляла мне услуги связи, отключала временно мой телефон, то есть я могла позвонить только по горячим номерам, то есть в скорую помощь, милицию и т.п. Когда надобность в домашнем телефоне отпала, я перестала за него платить, естественно компания Ростелеком перестала мне предоставлять услуги связи, но при этом ещё три месяца продолжала мне начислять абонентскую плату, что в итоге составило почти 1300 рублей. Потом она передала мой долг в какую то другую фирму, и теперь мне оттуда идут письма, что я должна заплатить за услуги, которыми не пользовалась и не могла пользоваться, поскольку мой телефон был отключен за невнесённую предоплату. В противном случае мне угрожают, что подадут на меня в суд. Скажите, должна ли я оплачивать этот долг?
, вопрос №1019071, Ольга, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Погашение долга по договору с Ростелекомом
26.05.2015 Шевченко В.П. погашен долг перед Ростелеком по договору 223360938.06, -418,26 руб. коллектору ООО "М.Б.А. Финансы" В настоящее время новый коллектор ООО "Активбизнесколлекшен" по этому же договору требует погасить долг уже 776,7 руб. Как поступить? Телефон отключён более трёх лет назад
, вопрос №1016865, Валерий Шевченко, г. Краснодар
Взыскание задолженности
Какой предусмотрен порядок погашения долга перед Ростелеком?
26.05.2015 погашен долг 418,18 руб.перед Ростелеком Шевченко В.П. договор 223360938.06,. Активбизнесколлекшен в настоящее время требует еще 776 руб. 70 коп. Как поступить?
, вопрос №1016564, Валерий Шевченко, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Долг перед Ростелеком передали ЦЗ Инвест из Брянска
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как разобраться в следующей ситуации: у меня был оформлен договор с "Ростелеком" на услугу интернет. Им пользовалась до января 2014 года. пока в один прекрасный момент просто пропало интернет-соединение. Дозвониться в тех.поддержку не смогла: постоянно срывался звонок после соединения с отделом поддержки или приходилось висеть на трубке до получаса. В итоге вернулась к старому провайдеру, а про "Ростелеком" забыла. Весной 2015 года мне пришло письмо, где в ультимативной форме компания требовала оплатить просроченную задолженность. Откуда она взяласть не могла понять пока после нескольких звонков в справочную службу оператор возвестила меня, что на счет накапала абонентская плата за сохранение абонентской линии. О чем я и знать не знала. В январе 2014 я оплатила интернет и даже переплатила. Деньги мне не вернули, конечно, хотя компания видела, что интернетом я не пользуюсь, раз сохраняли линию. Я платить отказалась. В июне мне пришло письмо о том, что если я не оплачу долг, то его передадут по договору цессии. В сентябре уже пришло письмо от неизвестной конторы, которая требовала оплатить уже возросшую задолженность, которую они якобы выкупили у "Ростелеком". Я позвонила по горячей линии из письма и пояснила ситуцию. Мне посоветовали обратиться с претензией в компанию-провайдера. И после стали доставать телефонными звонками мою маму, потому что я имела несторожность сначала позвонить с ее номера. На мой позвонили только пару раз. Спустя около месяца мне пришло уведомление от этой же конторы где они пишут, что собираются передавать дело в суд в начале ноября. Т.е. фактически, не дают мне разобраться с "Ростелеком". Что делать в такой ситуации, помогите.
, вопрос №1014023, Евгения, г. Самара
Защита прав потребителей
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета). Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?
, вопрос №1011093, Алексей, г. Тюмень
Договорное право
Отказ от услуг стационарной телефонной связи в Ярославле
Договор об услугах телефонной связи был заключен с моим мужем , он же на тот момент являлся собственником квартиры, который умер в июне этого года. При обращении в Ростелеком об отказе от данной услуги по смерти абонента, мне сказали, что мне надо написать заявление о бронировании линии, а по истечении времени ( когда я вступлю в права наследования ) я буду должна оформить услугу на себя и только потом смогу написать заявление об отказе от услуги. Все это время я должна вносить определенную сумму денег за удержание линии. Хотелось бы узнать насколько правомочно поступает в данном случае компания Ростелеком ( ул. Володарского, 28), так как в данном виде услуги я не нуждаюсь. Все квитанции, присланные на этот адрес мной оплачены.
, вопрос №1011089, Углева Фаина Ивановна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Что делать, если Ростелеком отказал в подключении, несмотря на наличие подключения в МКД?
В многоквартирном доме есть подключения ростелекома,а мне отказали в подключении,что делать ? .
, вопрос №1009150, Людмила, г. Изобильный
Защита прав потребителей
Куда и как подать жалобу на Ростелеком за навязывание дополнительных услуг?
"Ростелеком" предоставляет платные дополнительные услуги в рамках кабельного ТВ, в которых я не нуждаюсь. Я зарегистрировала свою претензию на сайте "Ростелекома". Пытаюсь добиться дистанционного отключения всех доп. услуг. Срок рассмотрения претензии - 30 дней, а пока я продолжаю получать завышенные платежки. Тянется эта история уже 3 месяца. Куда подать жалобу как ее оформить?
, вопрос №1003882, ирина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав работников
Могу ли я рассчитывать на декретные, если устроилась официально на 5 месяце беременности?
Устроилась работать в компанию Ростелеком 4.9.15 г. Ухожу в декретный отпуск 16.11.15г. Могу ли я рассчитывать на декретные?
, вопрос №1003558, Анастасия Пережогина, г. Курган
Защита прав потребителей
Что предпринять по поводу действий Ростелекома?
Здравствуйте! По акции подключили цифровое телевиденье в Ростелеком, в течении 2х недель можно было попробывать и если нас все устраивало то за год мы должны были выплатить стоимость оборудования. Но т.к за это время мы больше устраняли неполадки чем смотрели ,сделали заявку на отключение и сдали оборудование в офис. Все документы на сдачу/приемку и все чеки у нас на руках, все оплачено, но за последние 1,5г нам пришло уже три письма о задолжности с угрозами передать наше дело в кредитный отдел и в суд. Мы приносили документы об оплате всего ,делали ксерокопии и отсылали в центр,офис,но это не помагает,они требуют оплатит оборудование,которое забрали у нас 1,5года назад. Что нам делать?
, вопрос №1001888, Вдовенко Олег, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Досрочное расторжение контракта с Ростелекомом
Здравствуйте, в сентябре этого года заключил договор с компанией "Ростелеком" на оказание услуг связи ( интернет и телевидение ). Входящая скорость интернета как по договору, телевизор тормозит, картинка задерживается, а звук идет и так каждый день не по одному разу, еще я люблю играть в онлайн игры, но теперь не могу этого делать ,все ужасно тормозит, до этого было три оператора - "Дом.ру", Билайн, "Мтс" и ни с одним не было таких проблем, звонил в "Ростелеком" - выслали настройщика, он мне делал какие то настройки, но ничего не помогло. еще и вай фай роутер не ловит сеть, все прерывается, бывает не могу даже подключиться к нему, но это не всегда так. В договоре прописано, что оборудование я взял в рассрочку и обязан выплатить за него всю стоимость ( более 6000 руб. ) Могу ля и досрочно расторгнуть договор без выплаты этой суммы, ведь они не оказывают мне услуг, прописанных в договоре и придется ли доказывать что они их не оказывают? Спасибо.
, вопрос №999885, Артем, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Что предпринять, если Ростелеком взыскивает деньги за услуги, которыми я не пользовалась?
Здравствуйте.Уже не первый раз сталкиваюсь с тем,что мне подключены пакеты каналов , которые я не подключала,не смотрела, а платить за них должна.Оператор утверждает что это я их подключаю дома через пульт.Хотя этого не было во первых,а во вторых мне сказали что каналы были подключены еще летом ,что они были бесплатные на тот момент.а с 1 сентября стали стоить 395 рублей.Даже если бы я и подключила их(чего не было) меня должны были оповестить о том что они станут платными и чтобы я отключила их если не буду пользоваться. Такая ситуация уже была больше полугода назад и мне пришлось заплатить 1000 за три разных пакета подключенных неизвестно кем.Разберитесь пожалуйста с этим вопросом.Не хочется отдавать деньги за то чем не пользовался и не подключал.Я разговаривала с разными людьми с нашего города и многие отказались от услуг Ростелекома именно по такой же причине,обман сплошь и рядом.
, вопрос №995621, Виктория, г. Нерюнгри
Защита прав работников
Можно ли обратиться в суд, если не выплатили заработную плату?
Здравствуйте, работаю в компании Ростелеком. Заключил официальный договор на трудоустройство, в котором прописана дата получения з/п ( в период в 15-го по 20-ое число). На дворе уже 29-ое а з/п нет. Говорят что высылали, но ничего не пришло. Прошу дать мне платежку, что они вообще высылали, не дают. Как быть? Можно ли уже идти в арбитражный суд?
, вопрос №990547, Илья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Что делать, если Ростелеком игнорирует заявку?
Доброй ночи . Скажите пожалуйста как быть ...с 10 сентября нет интернета. На все звонки ответ один-"Заявка на рассмотрении" Что мне делать ? Спасибо
, вопрос №987424, Игорь, ст. Ляскеля
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 18.08.2017