Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
При расторжении договора Ростелеком требует оплатить за аппаратуру 4500 рублей
Перестали пользоваться услугой ростелеком 4 месяца назад. Теперь пришло письмо о задолженности оплаты да их услуги 1500 р, которыми мы на прользовались последние 4 месяца. Пошла в офис разбираться. Там выяснилось, что мы еще им якобы должны 4,500 р за оборудование, при расторжении договора, которую они оказывается нам продали в собственность. Достала дома все документы, там и правда есть акты передачи в собственность. Когда подписывала, не углублялась в них, так как мы раньше не раз меняли операторов, и при расторжении договора возвращали оборудование и все. Что теперь делать? 6000 р огромная сумма! И 4500 р за оборудование -это не обоснованно завышенная цена
Должна ли я платить за непредоставленные услуги?
Я живу в Перми, у меня дома установлен домашний телефон. Если я не платила вовремя за домашний телефон, компания Ростелеком, которая предоставляла мне услуги связи, отключала временно мой телефон, то есть я могла позвонить только по горячим номерам, то есть в скорую помощь, милицию и т.п. Когда надобность в домашнем телефоне отпала, я перестала за него платить, естественно компания Ростелеком перестала мне предоставлять услуги связи, но при этом ещё три месяца продолжала мне начислять абонентскую плату, что в итоге составило почти 1300 рублей. Потом она передала мой долг в какую то другую фирму, и теперь мне оттуда идут письма, что я должна заплатить за услуги, которыми не пользовалась и не могла пользоваться, поскольку мой телефон был отключен за невнесённую предоплату. В противном случае мне угрожают, что подадут на меня в суд. Скажите, должна ли я оплачивать этот долг?
Погашение долга по договору с Ростелекомом
26.05.2015 Шевченко В.П. погашен долг перед Ростелеком по договору 223360938.06, -418,26 руб. коллектору ООО "М.Б.А. Финансы"
В настоящее время новый коллектор ООО "Активбизнесколлекшен" по этому же договору требует погасить долг уже 776,7 руб.
Как поступить? Телефон отключён более трёх лет назад
Какой предусмотрен порядок погашения долга перед Ростелеком?
26.05.2015 погашен долг 418,18 руб.перед Ростелеком Шевченко В.П. договор 223360938.06,. Активбизнесколлекшен в настоящее время требует еще 776 руб. 70 коп. Как поступить?
Долг перед Ростелеком передали ЦЗ Инвест из Брянска
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как разобраться в следующей ситуации:
у меня был оформлен договор с "Ростелеком" на услугу интернет. Им пользовалась до января 2014 года. пока в один прекрасный момент просто пропало интернет-соединение. Дозвониться в тех.поддержку не смогла: постоянно срывался звонок после соединения с отделом поддержки или приходилось висеть на трубке до получаса. В итоге вернулась к старому провайдеру, а про "Ростелеком" забыла. Весной 2015 года мне пришло письмо, где в ультимативной форме компания требовала оплатить просроченную задолженность. Откуда она взяласть не могла понять пока после нескольких звонков в справочную службу оператор возвестила меня, что на счет накапала абонентская плата за сохранение абонентской линии. О чем я и знать не знала. В январе 2014 я оплатила интернет и даже переплатила. Деньги мне не вернули, конечно, хотя компания видела, что интернетом я не пользуюсь, раз сохраняли линию. Я платить отказалась. В июне мне пришло письмо о том, что если я не оплачу долг, то его передадут по договору цессии.
В сентябре уже пришло письмо от неизвестной конторы, которая требовала оплатить уже возросшую задолженность, которую они якобы выкупили у "Ростелеком". Я позвонила по горячей линии из письма и пояснила ситуцию. Мне посоветовали обратиться с претензией в компанию-провайдера. И после стали доставать телефонными звонками мою маму, потому что я имела несторожность сначала позвонить с ее номера. На мой позвонили только пару раз. Спустя около месяца мне пришло уведомление от этой же конторы где они пишут, что собираются передавать дело в суд в начале ноября. Т.е. фактически, не дают мне разобраться с "Ростелеком". Что делать в такой ситуации, помогите.
Как правильно составить жалобу на Ростелеком?
Здравствуйте! Подключил в Ростелекоме интернет и телевидение по акции "Верная цена" 26.11.2014г. платил регулярно. В июне месяце сменил место жительство и пошел в офис Ростелеком для отключения услуг.Но мне в этом отказали, заявив , что подключившись по этой акции я обязан пользоваться ихними услугами год или же должен оплатить их услуги до конца года. Данные условия в договоре не были указаны.Они отпираются тем , что эти условия акции расписаны на сайте Ростелеком и должен был сказать техник ,который подключал услуги.(Техник ничего не сказал , а на сайте не мог прочитать, так как не было интернета).
Предоставить свои услуги по новому адресу в полной мере Ростелеком не мог. Я сдал оборудование 15.06.2015г. и мне предложили сделать бронь приостановки услуг на три месяца , а через три месяца подключиться на пару дней и сделать опять бронь на оставшиеся два месяца.Я так и сделал. Через три месяца я поехал в офис и узнал , что меня отключили по " моей инициативе" и я еще должен за их услуги.Законно ли это?Имеют ли они право требовать оплату услуг до окончания года , если это не указано в договоре?Как правильно составить жалобу на Ростелеком и куда обращаться?
Отказ от услуг стационарной телефонной связи в Ярославле
Договор об услугах телефонной связи был заключен с моим мужем , он же на тот момент являлся собственником квартиры, который умер в июне этого года. При обращении в Ростелеком об отказе от данной услуги по смерти абонента, мне сказали, что мне надо написать заявление о бронировании линии, а по истечении времени ( когда я вступлю в права наследования ) я буду должна оформить услугу на себя и только потом смогу написать заявление об отказе от услуги. Все это время я должна вносить определенную сумму денег за удержание линии. Хотелось бы узнать насколько правомочно поступает в данном случае компания Ростелеком ( ул. Володарского, 28), так как в данном виде услуги я не нуждаюсь. Все квитанции, присланные на этот адрес мной оплачены.
Что делать, если Ростелеком отказал в подключении, несмотря на наличие подключения в МКД?
В многоквартирном доме есть подключения ростелекома,а мне отказали в подключении,что делать ?
.
Куда и как подать жалобу на Ростелеком за навязывание дополнительных услуг?
"Ростелеком" предоставляет платные дополнительные услуги в рамках кабельного ТВ, в которых я не нуждаюсь. Я зарегистрировала свою претензию на сайте "Ростелекома". Пытаюсь добиться дистанционного отключения всех доп. услуг. Срок рассмотрения претензии - 30 дней, а пока я продолжаю получать завышенные платежки. Тянется эта история уже 3 месяца. Куда подать жалобу как ее оформить?
Могу ли я рассчитывать на декретные, если устроилась официально на 5 месяце беременности?
Устроилась работать в компанию Ростелеком 4.9.15 г.
Ухожу в декретный отпуск 16.11.15г.
Могу ли я рассчитывать на декретные?
Что предпринять по поводу действий Ростелекома?
Здравствуйте! По акции подключили цифровое телевиденье в Ростелеком, в течении 2х недель можно было попробывать и если нас все устраивало то за год мы должны были выплатить стоимость оборудования. Но т.к за это время мы больше устраняли неполадки чем смотрели ,сделали заявку на отключение и сдали оборудование в офис. Все документы на сдачу/приемку и все чеки у нас на руках, все оплачено, но за последние 1,5г нам пришло уже три письма о задолжности с угрозами передать наше дело в кредитный отдел и в суд. Мы приносили документы об оплате всего ,делали ксерокопии и отсылали в центр,офис,но это не помагает,они требуют оплатит оборудование,которое забрали у нас 1,5года назад. Что нам делать?
Досрочное расторжение контракта с Ростелекомом
Здравствуйте, в сентябре этого года заключил договор с компанией "Ростелеком" на оказание услуг связи ( интернет и телевидение ). Входящая скорость интернета как по договору, телевизор тормозит, картинка задерживается, а звук идет и так каждый день не по одному разу, еще я люблю играть в онлайн игры, но теперь не могу этого делать ,все ужасно тормозит, до этого было три оператора - "Дом.ру", Билайн, "Мтс" и ни с одним не было таких проблем, звонил в "Ростелеком" - выслали настройщика, он мне делал какие то настройки, но ничего не помогло. еще и вай фай роутер не ловит сеть, все прерывается, бывает не могу даже подключиться к нему, но это не всегда так. В договоре прописано, что оборудование я взял в рассрочку и обязан выплатить за него всю стоимость ( более 6000 руб. ) Могу ля и досрочно расторгнуть договор без выплаты этой суммы, ведь они не оказывают мне услуг, прописанных в договоре и придется ли доказывать что они их не оказывают? Спасибо.
Что предпринять, если Ростелеком взыскивает деньги за услуги, которыми я не пользовалась?
Здравствуйте.Уже не первый раз сталкиваюсь с тем,что мне подключены пакеты каналов , которые я не подключала,не смотрела, а платить за них должна.Оператор утверждает что это я их подключаю дома через пульт.Хотя этого не было во первых,а во вторых мне сказали что каналы были подключены еще летом ,что они были бесплатные на тот момент.а с 1 сентября стали стоить 395 рублей.Даже если бы я и подключила их(чего не было) меня должны были оповестить о том что они станут платными и чтобы я отключила их если не буду пользоваться. Такая ситуация уже была больше полугода назад и мне пришлось заплатить 1000 за три разных пакета подключенных неизвестно кем.Разберитесь пожалуйста с этим вопросом.Не хочется отдавать деньги за то чем не пользовался и не подключал.Я разговаривала с разными людьми с нашего города и многие отказались от услуг Ростелекома именно по такой же причине,обман сплошь и рядом.
Можно ли обратиться в суд, если не выплатили заработную плату?
Здравствуйте, работаю в компании Ростелеком. Заключил официальный договор на трудоустройство, в котором прописана дата получения з/п ( в период в 15-го по 20-ое число). На дворе уже 29-ое а з/п нет. Говорят что высылали, но ничего не пришло. Прошу дать мне платежку, что они вообще высылали, не дают. Как быть? Можно ли уже идти в арбитражный суд?
Что делать, если Ростелеком игнорирует заявку?
Доброй ночи .
Скажите пожалуйста как быть ...с 10 сентября нет интернета. На все звонки ответ один-"Заявка на рассмотрении"
Что мне делать ? Спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы