Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно расторгнуть договор с интернет-оператором, чтобы в дальнейшем ко мне не было претензий?
День добрый.Вопрос по расторжению договора Ростелеком.Отключаюсь-за оборудование все заплатили давно,возвращать нечего - не вижу смысла посещать офис, стоять бешенные очереди и писать заявление.Могу как то разрешить дистанционно или (если) вообще ,,забить,, на них и не идти никуда, что могут мне предьявить?неоднократный обман с их стороны по оплате - снимают деньги а по факту услуги не подключены и т.п. выписку пока не предоставили.В общем вопрос не в том как вернуть свои деньги а в том, как забыть про них сегодня же и без последствий?
Они ведь не имеют права начислять абонентскую плату если я провод уже обрезал?
День добрый.Вопрос по расторжению договора Ростелеком.Отключаюсь-за оборудование все заплатили давно, возвращать нечего — не вижу смысла посещать офис, стоять бешенные очереди и писать заявление.Могу как то разрешить дистанционно или (если) вообще ,, забить,, на них и не идти никуда, что могут мне предьявить? неоднократный обман с их стороны по оплате — снимают деньги а по факту услуги не подключены и т.п. выписку пока не предоставили.В общем вопрос не в том как вернуть свои деньги а в том, как забыть про них сегодня же и без последствий? Они ведь не имеют права начислять абонентскую плату если я провод уже обрезал?
Павел Филиппов
Добрый день!
Начислять плату за услугу они имеют право пока у Вас заключен договор и не имеет значения, что провод обрезан и услугами фактически не пользуетесь.
Самый разумный выход на мой взгляд- направить им претензию с Вашим требованием расторгнуть договор.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!