Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть договор с Ростелекомом, если подключили платный пакет?
Доброй ночи! Подключили дом.интернет и тел. от Ростелеком 11.06.2016 г. Дважды консультировалась перед подключением, спрашивала у техника (он принес договор), про рассрочку оборудования ничего не сказали. Я бегло прочитала договор, галочка стояла перед словом "аренда", я и не знала что обор-е бывает в рассрочку. В акте передачи обор-я я должна была выбрать период рассрочки и расписаться, в акте 4 прямоугольничка, нигде не было галочки. Это еще полбеды, по тарифу я должна платить 590 руб. в месяц вместе с рассрочкой, на 05.08 я оплатила более 1500 руб., нас сегодня заблокировали.6 раз была в филиале,написала 2 претензии. Пришла расторгнуть с обор-м, мило поговорили со мной, сказали подождать ответ на претензию. Подключили сами какой-то платный пакет, так и не выяснилось какой? Каждый раз говорят по-разному, позавчера сказали, что почему то мне не предоставили скидку по тарифу, почему не знают...Одна проживаю с тремя детьми, на мне и так 2 кредита, не знаю, что мне делать.
Добрый день.
Платный пакет без Вас подключить не имели права. Можете расторгнуть договор в любое время.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.