Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Хотим отменить поездку
Забронирован отель . Заезд 11 августа. У нас оплачены 1 сутки . Хотим отменить поездку . Отель хочет вернуть только 50%. Законно ли это ?
, вопрос №4633841, Алена, г. Саратов
Жилищное право
Правомерны ли действия площадки?
Здравствуйте! Я самозанятая, сдаюь вартиры в посуточную аренду , плачу налоги, все официально. 06.07. Гость забронировал квартиру, оплатил бронь полностью через площадку островок, но не заселился, о чем сообщил только во второй половине дня 07.07., вечером только отменил бронь. Тариф возвратный, только если отмена за 24 часа до заселения . в итоге площадка островок отказывает мне в компенсации суток. Вот их ответ "Гражданский кодекс РФ и Правила предоставления гостиничных услуг (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853). Если гость несвоевременно откажется от бронирования в классифицированном объекте размещения, опоздает или не заедет, отель имеет право получить с него плату за простой номера, но максимум — за 1 сутки (ст. 16 Правил предоставления гостиничных услуг). После этого бронирование аннулируется. Брать деньги за двое суток или весь период проживания отель не вправе. классифицированный объект размещения имеет право удержать с клиента плату за простой номера в размере одних суток. Классифицированный объект размещения - это отель, у которого есть свидетельство о присвоении категории). Неклассифицированный объект размещения — это отель, которого нет в реестре гостиниц". Правомерны ли действия площадки? Получается люди могут просто не заселяться и при этом несу риски только я.
, вопрос №4632299, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Международное право
Отель списал 348€(40 тыс руб) не понятно почему, имущество не портили, из мини бара ничего не брали, что можно с этим сделать?
отель списал 348€(40 тыс руб) не понятно почему, имущество не портили, из мини бара ничего не брали, что можно с этим сделать?
, вопрос №4632250, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что я могу получить помимо выплаты страховки в данной ситуации?
Двадцать шестого числа в 17:00 я со своей девушкой должен был вылететь из Бангкока в Иркутск. Изначально рейс был задержан на 15 минут, об этом не было сообщено заранее, и возможности заменить билеты не было. После посадки мы просидели в самолёте 30 минут, после чего на телефон пришло сообщение о переносе вылета на 6 утра. Затем персонал сообщил, что самолёт сломан и не может отправляться. При выходе из самолёта у нас без предупреждения забрали загранпаспорта, вместо них выдав бумажку о депозите паспорта. Если кто-то пытался отказаться от этого, сотрудники вызывали охрану аэропорта и заставляли это сделать. После этого нас выпустили на сиденья и удерживали два часа без информации. На просьбы выдать еду и пропитание отвечали, что всё это будет в отеле, и туда мы поедем, как пройдёт дождь. Спустя три часа нас повели в сторону автобусов и отвезли к другой части аэропорта, всё это время держа вокруг нас вооружённую охрану. В другой части аэропорта нам выдали багаж и заставили стоять с ним полтора часа, игнорируя просьбы отвезти нас в отель и выдать еду с водой. После этого нас “таскали” с чемоданами ещё много часов по всему аэропорту. Ближе к двенадцати часам ночи нас заставили повторно сдавать багаж и регистрироваться на рейс, выдавая загранпаспорта, ваучер на еду в размере 350 бат (на котором было написано время 22:00) и отводили на повторный досмотр и проверку вещей. Когда мы её прошли, нам сказали, что времени, чтобы поесть, нет, и надо идти на самолёт. Когда мы решили по дороге всё-таки использовать купон на еду, оказалось, что он недействительный. В самолёт мы сели только в 02:00 ночи, а вылетели в 02:30. Еду подали только в 04:00. За всё время пребывания в аэропорту нам не были предоставлены ваучеры на еду, вода, а также выплаты за задержку рейса от аэропорта. Подскажите, что я могу получить помимо выплаты страховки в данной ситуации?
, вопрос №4631442, Александр, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться за разъяснениями или подать жалобу?
Добрый день! Недавно обнаружила, что в доме поблизости в цокольном/подвальном помещении работает отель для садомазохистов. Это понятно из фото и отзывов на Яндекс-карте. Ситуация осложняется тем, что прямо напротив входа в этот отель находятся ворота школы. Уточните насколько законно данное соседство? Куда можно обратиться за разъяснениями или подать жалобу?
, вопрос №4631205, Ева, г. Москва
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться за разъяснениями или подать жалобу?
Добрый день! Недавно обнаружила, что в доме поблизости в цокольном/подвальном помещении работает отель для садомазохистов. Это понятно из фото и отзывов на Яндекс-карте. Ситуация осложняется тем, что прямо напротив входа в этот отель находятся ворота школы. Уточните насколько законно данное соседство? Куда можно обратиться за разъяснениями или подать жалобу?
, вопрос №4631202, Ева, г. Москва
3800 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Недвижимость
Где-то пишут, что для квартир это неактуально
Приватный вопрос.
, вопрос №4627538, Анастасия, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Вызвали полицию, поехала написала заявление, попросила снять отпечатки пальцев с сумки чтобы помогло по
Здравствуйте, в отеле Белек из сумки в номере у меня украли 1300$ я сообщила администрации отеля, на что они ответили что не несут ответственности за кражу, Т.к деньги лежали не в сейфе. Вызвали полицию, поехала написала заявление, попросила снять отпечатки пальцев с сумки чтобы помогло по горячим следам найти вора, в полиции сказади что в течение двух дней приедут снимут отпечатки, но так никого и не было. В отеле сказали что тех кто заходил в мой номер опросили и на этом все. Люди которые обслуживали мой номер до сих пор продолжают работать, у меня такие мысли что отель и полиция в сговоре и им просто даже не интересно разбираться в краже. Подскажите как мне быть? Я могу забыть про свои деньги или для более тщательного расследования могу обратится в посольство России в турции ( Анталья ) Валюту я не декларировала к сожалению.
, вопрос №4625350, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Деньги обещали вернуть в течении 5 дней и то после моего вопроса о возврате
Через островок забронировала отель, внесла предоплату. За 5 дней мне написал менеджер Островка, что мою бронь отменили по причине продажи апартаментов. Деньги обещали вернуть в течении 5 дней и то после моего вопроса о возврате. В итоге деньги не вернули, все время пишут, что решат вопрос и на этом все. Как написать претензию?
, вопрос №4625045, Инна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Ситуация: сервис по бронированию отелей (уточню позже название) отменил отель за 2 дня до вылета, предложив вариант хуже, без согласования и компенсации
Здравствуйте! Ищу юриста по защите прав потребителей. Ситуация: сервис по бронированию отелей (уточню позже название) отменил отель за 2 дня до вылета, предложив вариант хуже, без согласования и компенсации. Отель по нашим датам доступен на сайте за более высокую цену. Нужна консультация и составление претензии. Есть вся переписка. Подскажите, есть ли шанс добиться какой-то равноценной замены отеля или компенсации в данной ситуации?
, вопрос №4624968, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. Заселились в отель и в номере нет горячей воды. Чтобы помыться нужно на ресепшене взять ключ от номера где она есть, а потом вернуть. Каждый раз бегать это то ещё удовольствие. Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4620566, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Стоит ли идти в суд и насколько это будет результативно?
Здравствуйте. Возникла ситуация на отдыхе в гостинице: в номере в душевой был грибок, уборка не проводилась. Сразу съехать не смогли, так как везде в округе было дороже. Прожив почти две недели переехали в отель в другой район, но слишком далеко оказалось и мы вернулись в прежний. Стало еще хуже, чем было. Еще и кондиционер не работал и наступила жара. Решили съехать и потребовали возврат. Ничего не вернули. На претензию ответа нет. Стоит ли идти в суд и насколько это будет результативно?
, вопрос №4614858, Антонина, г. Краснодар
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли отель списать деньги с карты за сутки проживания, при отмене брони по причине болезни(есть справка из больницы).?
Здравствуйте бронировали отель с 7.07. по 11.07, заранее бионь не оплачивали, но привязали карту к аккаунту на сайте отеля. Может ли отель списать деньги с карты за сутки проживания, при отмене брони по причине болезни(есть справка из больницы).? Они предложили перенести даты на неделю вперед, но стоимость увеличилась.Законно ли это?
, вопрос №4608430, Игорь, г. Москва
Доверенности нотариуса
Нужна ли доверенность на племянницу для поездки и заселения в отель в другом городе?
Здравствуйте. Нужна ли доверенность на племянницу для поездки и заселения в отель в другом городе?
, вопрос №4608070, Наталья, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие действия дальнейшие в данной ситуации?
Добрый вечер! Забронировали отель с предоплатой 40%, за 3 месяца решили отказаться от бронирования, написали заявление на возврат средств (26.05.25), денег так и не получили. Какие действия дальнейшие в данной ситуации?
, вопрос №4607264, Полина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 30.07.2025