Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Защита прав потребителей
Имеет ли право провайдер поднимать стоимость тарифа сразу на 75%?
Здравствуйте. Я подключен к сети интернет Ростелеком. Имеет ли право провайдер поднять цену тарифа сразу на 75%? спасибо
, вопрос №1956089, Семен, г. Ковров
Защита прав потребителей
Как вернуть интернет провайдеру оборудование,взятое в рассрочку?
Добрый вечер, летом 2017 года, я подключила интернет +ТВ в компании Ростелеком, оборудование необходимое для пользования услугами приобрела в рассрочку, сейчас я переехала и по новому адресу нет технической возможности для подключения услуг Ростелеком, хочу расторгнуть договор о предоставлении услуг и вернуть оборудование, принимать назад которое они отказываются, говорят, я обязана его выкупить у них по условиям договора, но моей вины, в том что у них нет технической возможности, нет. Можно ли законно вернуть оборудование в компанию? Спасибо
, вопрос №1952679, Наталья, г. Ижевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор с Ростелекомом на услуги интернета?
Добрый день! У меня был договор с Ростелеком в Адыгее в 2017 , сейчас я срочно уехала за 4т км . Хочу расторгнуть договор, мне сказали что я должна придти в любой точке России в рт и написать заявление на отключение, я пришла в Ростелеком но мне сказали что это невозможно. Что делать? А ещё когда я заключала договор я спросила бесплатно ли из роутер, мне сказали да.... потому я подписсала договор не глядя, а теперь мне говорят что роутер оказывается стоит 4800т.р. Я в шоке и расторгнуть как? Одна вроде компания, но говорят все по разному, где выход? подскажите? Я им предложила веруть им этот роутер но им видно тоже не нужен по такой цене, это же не прикрытый обман, они что и бабулек так обманывают вталкивая свою продукцию в 5 раз дороже стоимости реальной.
, вопрос №1948780, Наталья, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Имеет ли право Ростелеком повышать плату за интернет в одностороннем порядке?
Ростелеком повышает плату за интернет на 100 рублей. Законно ли это? В договоре оговорена сумма 300 рублей, а этом месяце просят оплатить 400 р. Без предварительного уведомления. Имею ли я право не платить, и как правильно поступить. Этот вопрос волнует многих в нашем городе?
, вопрос №1947768, Галина, г. Сафоново
Взыскание задолженности
Законно ли начисление пени за услуги связи Ростелеком?
Здравствуйте. У меня проблема, расторгла договор с Ростелеком 12.12.2018 г. Не было времени оплатить тот счёт, он составлял 2200 р. В ноябре месяце Того же когда они ввели новообразование в виде начислений пени за просрочку платежа. Естественно в моем договоре это не указывалось, так как мой договор был составлен ещё в 2016 году. О новообразованиях нигде не предупредили, не оповестили, ничего. На данный момент задолженность моя состоявляет около 5000 р. Вопрос: имеет ли данная компания начислять пени, когда я не являюсь их клиентом
, вопрос №1946394, Луиза, г. Магадан
Трудовое право
Обязан ли работодатель указывать причину расторжения агентского договора?
Здравствуйте. Я работаю в отделе активных продаж ПАО "Ростелеком" в должности агента. Мне пришло письменное уведомление по почте о том, что мой Агентский договор с 05.04.2018 будет расторгнут в одностороннем порядке. Инициатором расторжения договора выступил Ростелеком. Уведомление пришло по условиям договора за 30 дней до прекращения действия этого договора. В уведомлении не указана причина расторжения договора. Мой начальник тоже не знает о причине расторжения, так как, с её слов, инициатором является вышестоящий руководитель. В самом договоре так же не указано о том, что работодатель должен сообщать о причине расторжения договора. По Закону обязан ли работодатель указывать причину расторжения договора?
, вопрос №1944839, Вячеслав, г. Чайковский
Защита прав потребителей
Как после расторжения договора с компанией привлечь к ответственности ее сотрудника?
Добрый день! с декабря 2017г. не являюсь абонентом Ростелеком, но с момента расторжения я писал претензию на конкретного сотрудника, а также несогласие по перерасчету за некачественное предоставление услуг. В общей сумме, было подано 6 претензий, с перерасчетом вопросы решили, а по поводу сотрудника ответа все нет. 19 января в очередной раз не согласился с итогами расмотрения претензий, уточнив, что вопрос касается конкретно сотрудника. Также попросил предоставить официальный ответ на бланке организации, чтобы в случае чего, я мог обращаться в суд. Но по истечению месяца вопрос закрыли, указав, что перерасчет выполнен и договор закрыт. Другого ответа не поступило, не говорю уже про официальный ответ. В следствии чего я обратился в службу поддержки, для предоставления официального ответа. Они данное обращение приняли, дали входящий номер. Прошел месяц, сейчас они заявляют, что данное обращение было пересоздано 2 дня назад, в день, когда срок ответа подходил к завершению. Что делать, уже не знаю, планирую идти в суд, но не уверен, что смогу как-то противостоять такой большой машине
, вопрос №1942546, Евгений, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как призвать Ростелеком к ответу за непорядочного сотрудника?
Добрый день! с декабря 2017г. не являюсь абонентом Ростелеком, но с момента расторжения я писал претензию на конкретного сотрудника, а также несогласие по перерасчету за некачественное предоставление услуг. В общей сумме, было подано 6 претензий, с перерасчетом вопросы решили, а по поводу сотрудника ответа все нет. 19 января в очередной раз не согласился с итогами расмотрения претензий, уточнив, что вопрос касается конкретно сотрудника. Также попросил предоставить официальный ответ на бланке организации, чтобы в случае чего, я мог обращаться в суд. Но по истечению месяца вопрос закрыли, указав, что перерасчет выполнен и договор закрыт. Другого ответа не поступило, не говорю уже про официальный ответ. В следствии чего я обратился в службу поддержки, для предоставления официального ответа. Они данное обращение приняли, дали входящий номер. Прошел месяц, сейчас они заявляют, что данное обращение было пересоздано 2 дня назад, в день, когда срок ответа подходил к завершению. Что делать, уже не знаю, планирую идти в суд, но не уверен, что смогу как-то противостоять такой большой машине
, вопрос №1942541, Евгений, г. Владивосток
Гражданское право
Нужно ли мне подавать в суд на Ростелеком и на коллекторское агентство для восстановление моих прав?
Добрый день! У меня был заключен договор в 2015 году с компанией Ростелеком на оказание услуг по предоставлению интернета. Условия были следующие: у Ростелекома была акция для новых абонентов, которая действовала в течение 3 месяцев с момента подключения. Далее после истечения 3-х месяцев этой акции тариф менялся и стоимость за интернет возрастала. 3 месяца по акции я пользовалась их услугами, исправно все оплачивала. Но после окончания акции приняла решение не переходить на новый тариф по завышенной цене.Соответственно Договор лично я не расторгала, а просто не пользовалась интернетом. Спустя полгода мне стали приходить смс от Ростелекома с требованием оплатить задолженность в размере 700 рублей. За что именно, я не понимала. В колл-центре Ростелекома мне сказали, что договор со мной расторгнут, по их инициативе, т.к. прошло более полугода,но задолженность осталась. Как мне удалось потом выяснить, что эта задолженность образовалась за услугу "резервации порта". Хотя я заявлений никаких не писала на эту резервацию. Далее мою задолженность передали коллекторскому агентству,который теперь требует с меня 1500 рублей. Оригинал договора с Ростелекомом у меня на руках. Там насчет этой услуги нет ни единого слова. Я попросила сотрудников Ростелекома предоставить мне договор публичный (как они сказали, он на сайте вывешивается), который обязывает меня оплачивать эту резервацию порта, несмотря на то, что я их услугами не пользовалась, где указаны тарифы и прочее. Но сотрудники не смогли мне его предоставить, сославшись на слишком большой объем информации на сайте и на то, что с 2015 года сложно его найти. Скажите, есть ли где-то в Законе РФ "О связи" требование или обязанность для абонента, в обязательном порядке оплачивать услугу "резервации порта", и имеет ли право Ростелеком начислять мне абон.плату за резервацию порта без моего письменного согласия?
, вопрос №1941510, Ольга, г. Краснодар
1000 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Проверить правомочность данного действия
Ростелеком в одностороннем порядке изменил стоимость услуги, на руках доп.соглашение на год. Стоимость указана 300 р/мес. Прислали квитанцию на 400 р/мес. Отвечают что на сайте изменился базовый тариф и стоимость с 300 рублей повысилась до 400. Сылка на доп. договор игнорируется - подняли тариф и вы платите больше.
, вопрос №1939931, Владимир, г. Старый Оскол
Защита прав работников
Персональные данные сотрудника для передачи в стороннюю компанию
работаю в компании ПАО Ростелеком. возникла следующая ситуация, колеги из Москвы просят предоставить паспортные данные одного из наших сотрудников, которому нужно единоразово организовать допуск на территорию компании Райфайзенбанк для проведения работ. насколько правомерным будет то, что я возьму персональные данные нашего сотрудника, передам их в одной из информационных систем и потом эти данные передадут сотрудникам другой компании. почему служба безопасности не может связаться напрямую с человеком и запросить эти данные
, вопрос №1939748, Александр, г. Ростов-на-Дону
Договорное право
Можно ли требовать предоставления копии расторжения договора?
Здравствуйте! Несколько дней назад на электронную почту пришло письмо от некой компании ЦЗ Инвест с таким текстом: "Здравствуйте! Уведомляем Вас о возможной передачи дела в суд, в связи с наличием у Вас просроченной задолженности перед компанией ЦЗ Инвест по договору с ПАО «Ростелеком» за оказанные услуги. Для урегулирования данного вопроса в досудебном порядке Вам необходимо СРОЧНО связаться с нашим специалистом по телефону горячей линии 8-800-555-72-82" Я позвонила , мне ответили что ростелеком продал мой долг (за использование оборудования ) их компании ,и я должна в течении 3 дней оплатить задолженость в сумме 2576 р. Иначе будет начислятся процент и сумма увеличиться в два раза. Договор с Ростелеком был расторгнут в 2016 году, оборудование я им вернула, оплатила все долги по счету, но через какое то время начали приходить письма, что у меня имеется задолженость за аренду оборудования ,как потом выяснилось роутер был в рассрочку, и нужно было за него платить, о чем меня даже не предупредили при расторжении договора. Последнее письмо от Ростелеком пришло в феврале этого года сумма была 1776 р . Сегодня я ходила в офис Ростелеком с просьбой предоставить документы о передаче моего долга колекторам цз инвест, на что мне ответили ничего предоставлять вам не будем , так как вы уже не наш клиент и разбирайтесь теперь с той компанией! И вот у меня такой вопрос . Если у меня нет на руках договора который был заключен с Ростелеком в 2015 г. И никаких подтверждений, что он был расторгнут , могу ли я требовать у них предоставить копии ,и документ о факте продажи долга в цз инвест, и как это сделать?
, вопрос №1935649, Светлана, г. Клин
Договорное право
Как можно расторгнуть договор с Ростелеком?
Хочу отказаться от услуг ростелеком.задолженности по оплате услуг не имею.имею задолжкнность по пени 1500р неизвестного рода происхождения, которые выалачмвать им не собираюсь.могу я расторгнуть договор, если они утверждают что расторжение при имеющейся задолденности невозможно.
, вопрос №1935317, Марина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Правомерно ли увеличение стоимости тарифа за интернет?
В 2016 г подключился к интернету по акции "Тариф навсегда". Тариф 500 руб - 100 Мбит. Условие было не просрочить платежи, что выполнялось все время. В 2018 г в феврале месяце тариф подняли на 100 рублей. (Провайдер РосТелеком). Вопрос: Они правы?
, вопрос №1933377, Владимир, г. Торжок
Защита прав потребителей
Почему "Ростелеком" отказывает в проведении интернета мне в квартиру?
У соседей он проведён , а мне отвечают что - Нет технической возможности . И как узнать в чём именно заключается причина
, вопрос №1932343, Сергей, с. Поддорье
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 04.04.2018