8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от оплаты не предоставленной Ростелекомом услуги?

Добрый день! Ростелеком включил в счет оплаты за предоставленные услуги за интернет и телевидение (согласно договора) за октябрь,18 г. дополнительно плату за пользование видео/контентом по запросу на сумму 399 руб.Покупка фильма Гоголь.Страшная месть HD 2018 от 29.10.2018, 18:37 Фильм не скачивала, не покупала! Услугами Ростелеком пользуюсь много лет. Никогда не покупаю фильмы, для этого есть Вай фай и управление просмотром. В указанное время дома находилась только кошка, я была на тренировке в зале. Мои действия?

, Ольга Палиенко, г. Краснодар
Игорь Поздняков
Игорь Поздняков
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ольга!

Согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Учитывая, что операторы связи реагируют только на письменную форму обращений, Вам следует написать в их адрес письменную претензию, сославшись на вышеуказанную статью и указав соответствующее требование. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Можно ли добиться, чтоб при расчёте оплаты за коммунальные услуги на него не начислялось?
Здравствуйте. Сын прописан в квартире, но уже пять лет проживает в другом городе. Можно ли добиться, чтоб при расчёте оплаты за коммунальные услуги на него не начислялось?
, вопрос №3995093, Виктория, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги и написать претензию, чтобы с ними разобраться?
Доброе время суток. Расскажу подробно, чтобы было более понятно. Мне необходима консультация. Оказалась я в очень неприятном положении. 12 декабря я обратилась за помощью в школу Sechenova, решила спросить о курсах, мне необходимо было подтянуть некоторые дисциплины в медицинском университете к сессии. Ранее никогда не сталкивалась с этим и написала парню в контакте, который представляется на своем личном аккаунте, как Александр Сеченов, как я поняла он основатель школы. В процессе консультации, поступали от него какие-то шаблонные фразы, изначально я отвечала, как я уже потом подумала, после оплаты, фразы эти и вопросы для всех однотипные и цель была видимо подвести меня к оплате курса на удобных для меня условиях, лишь бы я оформила рассрочку+мне постоянно твердили о работе у них и что я могу помимо обучения ещё и зарабатывать. После их предложений и моих объяснений, что суммы за их курсы и их тарифы я не потяну, мне предложили воспользоваться бесплатным периодом (и снова же, я думаю, это было сделано целенаправленно и умышленно) чтобы подвести меня скорее к введению данных своей карты. Никаких договоров и прочего мне не предоставили и сказали, но написали отчетливо и с уверенностью, что если в течение месяца меня что-то не устроит в работе с ними и тд, курсы отменят, как будто их и не было. Скрины переписок и прочего у меня есть. Со мной связывались менеджеры в телеграмме в течение месяца, которые постоянно меня спрашивали об обучении и могу ли я приступить к работе и обучаться ещё и тому ДОПОЛНИТЕЛЬНО, чтобы я у них могла зарабатывать. Я говорила, что у меня сессия, я подготавливаюсь к ней не с помощью их платформы, так как информация на ней мне не подходит. Так и есть на самом деле. В будущем я хотела разорвать с ними эти обязательства и просто рассматривала онлайн-работу. 27 декабря я уже написала менеджеру о том, что программа мне не подходит и я рассматриваю только онлайн работу и это ещё не точно, посмотрю по времени после сессии. Опиралась я только на слова, написанные самим Александром, так как я думала, что на этой странице сидит только он и всеми вопросами занимается тоже он. По итогу всё пошло совсем не по плану. 10 числа мне пришло предварительное оповещение об оплате за 12 число (месяц обучения). Я изначально не поняла и думала, что это оплата кредитной карты и вообще не подумала об оплате курса. Учитывая, что с 12 по 12 число у меня бесплатный период. 13 числа я написала Александру и сказала, что курс я не потяну и хотела бы этот вопрос закрыть. Он сказал, что со мной свяжутся и будут решать этот вопрос. Я ждала, никакой информации от них не последовало и написала снова. В то время пока я ждала звонка, я пошла в Сбербанк и решила вопрос с кредитной картой, но у меня все равно осталась сумма задолженности и я начала понимать, что наверное, это уже от этих товарищей. Потом я снова написала этому Александру и сказала, с какой стати с меня списывают уже средства, когда я не сообщила о своем решении и у меня бесплатный период. Он меня перевел на менеджера, который впоследствии сказал, что они погасят этот долг сами, этот бесплатный период он образно бесплатный, они просто пошли мне на встречу, а дальше я должна оплачивать сама и то, что моё решение не имеет никакого значения, хотя обещано и преподнесено до рассрочки все было совершенно по-другому. Я сказала об этой всей ситуации своей сестре и она написала и решила уточнить всё детали уже от своего лица. По итогу на её вопросы отвечают шаблонными ответами, на её вопрос, почему не предоставили договор, почему они не обсудили всё и прочее, они отвечают размыто, одно и то же, только в разной интерпретации. По итогу они сказали, что решение одно и заявку о возврате средств банку нужно было написать в течение 7 дней с момента оформления договора. То есть тут уже по их словам ни о каком месяце и речи не шло с самого начала, чтобы я могла отказаться, меня посадили на рассрочку не говоря о договоре, о том, что нужно ознакомиться с какими-то данными. И самое основное, сейчас, когда мы постоянно делаем акцент на скрине, где написано о бесплатном периоде и привязываемся к их словам в переписке, им ответить по большей части нечего, отвечают они по 2 дня, хотя сообщения читаются быстро. Общаются, как с идиотами, вчера набрала девушка и сказала, что менеджер, который сидел за личным акаунтом Александра, просто ошибся, когда консультировал меня и информация недостоверна, то есть людей там большое количество и пишут они все, что хотят, могут поставить совершенно спокойно людей в такое положение, как у меня, «ошибавшись» Посоветуйте мне, что делать в данной ситуации? Какая информация ещё требуется от меня? Могу ли я вернуть деньги и написать претензию, чтобы с ними разобраться? На мой взгляд меня умышленно подвели к оформлению рассрочки не поставив в курс об основных моментах. Я не пользовалась никакими данными с платформы и в дальнейшем я не хочу вообще иметь какую-то связь с этими странными людьми и самое основное, я студентка и у меня нет возможности оплачивать их курсы, тем более, которые мне совершенно не нужны.
, вопрос №3993991, Анна, г. Волгоград
Гражданское право
Деньги возвращать не захотели, тк якобы услуги предоставлены в виде доступа на курсы на почте, но я их даже не открывала, в целом даже не читала сообщение на почте
Подписала договор с модельным агентством Maryway и через 10 минут поняла, что это мошенники. Взяла кредит в сбербанке на 60.000₽. Деньги возвращать не захотели, тк якобы услуги предоставлены в виде доступа на курсы на почте, но я их даже не открывала, в целом даже не читала сообщение на почте. Писала письменную претензию, где получила ответ от их юристов, что я злоупотребляю своими правами и они могут вернуть только 20.000₽ тк я не ходила на фотосессию, а за курсы уже не вернут деньги. Ниже прикреплю файл с их ответом
, вопрос №3993912, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
Никаких уведомлений не поступало что машину нужно предоставить к осмотру
Страховая компания требует вернуть деньги за ДТП. Причина: не предоставлена машина виновника (моя) к осмотр. Никаких уведомлений не поступало что машину нужно предоставить к осмотру.
, вопрос №3993837, Яна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Предыдущий владелец устроил скандал, что мы дали его номер, и сказал, что мы должны предоставить услугу клиенту ( который покупал сертификат не у нас, так еще и сертификата на руках даже нет)
Здравствуйте! Приобрели бизнес ( салон красоты), уточнили, приобретали ли клиенты сертификаты, продавец сказал нет. Спустя год нам звонит человек , и говорит, что год назад покупал в салоне сертификат. Мы салон переименовали, того салона получается уже нет. Только оборудование салона осталось. Мы дали клиенту номер предыдущего владельца для решения вопроса. Предыдущий владелец устроил скандал, что мы дали его номер, и сказал, что мы должны предоставить услугу клиенту ( который покупал сертификат не у нас, так еще и сертификата на руках даже нет). Мы ему говорим, что не говорил нам о клиенте с сертификатом , он говорит, я говорил, что один остался. Что нам делать, предыдущий владелец отказывается возвращать деньги клиенту , а мы не хотим бесплатно обслуживать его.
, вопрос №3993087, Влада, г. Москва
Дата обновления страницы 14.11.2018