Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Счетчик
Последние вопросы по теме «счетчик»
Что делать, если в квитанции некорректно введен срок поверки газового счетчика?
В квитанции за март на оплату газоснабжения, не корректно указан срок поверки счетчика. От сюда счет по нормативам. Счетчик выпущен 16.08.2010. Дата первой поверки 16.08.2010. На дворе апрель. Куда нужно обратиться для устранения недоразумения.
Перерасчет после проверки счетчика
Добрый день, несколько лет платили за электроэнергию по нормативам, показания не передавали, недавно решили начать платить по реальным расходам электроэнергии, для этого к нам послали специалиста, который сам снял первый раз показания (потому что давно не видели счетчик, как нам сказали), акт о проверке или вообще какой-либо подтверждающий документ не дали.
В следующем месяце пришла квитанция с перерасчетом, долг 13к с лишним, за несколько лет (по некоторым периодам истек срок давности). Вопрос, придется ли платить насчитанные 13к (долгов до этого не было, все квитанции оплачены)? Спасибо.
Правомерны ли мои претензии к ТНС в данном случае?
Хочу подать в суд на ТНС энерго. Я произвел замену электрического счетчика с ведома и с санкции ТНС по истечению срока службы счетчика. Счетчик меняли специалисты, рекомнндованные ТНС. Все оформил как положено. Снял последние показания на старом счетчике и сразу оплатил по счетчику, что оставался должен. Специалист, устанавливающий счетчик зафиксировал начальные показания на новом счетчике. Все данные я предоставил в ТНС. Прошло уже три недели, счетчик они так и не опломбировали и не ввели в эксплуатацию. Я не могу на их сайте сообщать новые показания счетчика и оплачивать электроэнергию. ТНС начисляет мне оплату по среднемесячному потреблению, с чем я котегорически не согласен. Проврмерны ли мои претензии к ТНС?
Как разрешить спор с ТНС энерго по поводу оплаты электроэнергии?
Хочу подать в суд на ТНС энерго. Я произвел замену электрического счетчика с ведома и с санкции ТНС по истечению срока службы счетчика. Счетчик меняли специалисты, рекомнндованные ТНС. Все оформил как положено. Снял последние показания на старом счетчике и сразу оплатил по счетчику, что оставался должен. Специалист, устанавливающий счетчик зафиксировал начальные показания на новом счетчике. Все данные я предоставил в ТНС. Прошло уже три недели, счетчик они так и не опломбировали и не ввели в эксплуатацию. Я не могу на их сайте сообщать новые показания счетчика и оплачивать электроэнергию. ТНС начисляет мне оплату по среднемесячному потреблению, с чем я котегорически не согласен. Проврмерны ли мои претензии к ТНС? Если да, то как мне лучше поступить в этой сетуации.
За чей счет будет производиться ремонт либо замена счетчика?
ситуация такая же как описано счетчик гранд 1.6 .Погас дисплей срок поверки 05.11.2026.За чей счет ремонт либо его замена?
Перерасчет по нормативу за газ из-за претензий к пломбе на счетчике завода-изготовителя через 15 лет
21 марта 2020 по моей заявки пришел контролер,снял показания газового счетчика, сделал перепломбировку галографической пленки (по моему заявлению, так как старая пришла в негодность за пять лет службы, из-за погодных условий ( счетчик находиться на улице). Были оформлены соответствующие документы с фотографиями всех пломб. Через 3 дня приходит другой контролер, и пишет акт, что у меня нарушена пломба завода изготовителя на газовом счетчике ВК G4Т № 2200007 и присылают мне письмо с известием, что мне с 26 сентября 2019 года будет пересчитано по нормативу..... Прошу разъяснить, почему ходят по два раза в месяц? Почему оплата по нормативу с 26..09.19, хотя последняя проверка была 21.03.2020, почему пломба завода изготовителя на счетчике, простояв 15 лет, пройдя поверку 2015 году , не имея претензий у ежегодных контролеров, вдруг оказалась нарушенной у контролера, который пришел следом за другим контролером .... Я посмотрела на форуме по этому вопросу и оказалась я не одна такая, какой выход ? Теперь я должна заплатить по нормативу за 6-7 месяцев, поменять счетчик ( сейчас карантин, ни что не работает и ни чего не могу выяснить ).....
Имеет ли право ЖКХ выставлять счет за кубы воды, которые были на счетчике до проверки?
Здравствуйте. Имеет ли право коммунальная служба выставлять счет за кубы воды, которые были намотаны на счетчик до его поверки?
Поверка счетчиков была осуществлена в сентябре 2019. Показания до поверки расходились. После проверки подавались верные показания.
Причем у коммунальной службы не было копий документов о поверки счетчиков (человек, который поверял счетчики не предоставил службе документы).
В каких случаях необходимо менять исправный электросчетчик с классом точности 2,0?
Здравствуйте,
Я живу в Санкт-Петербурге. Получила от Петроэлектросбыта досудебную претензию с требованием заменить (поверить) счетчик т.к. у него истек срок эксплуатации. В противном случае Петроэлектросбыт грозится подать в суд.
В Личном кабинете ПЭС читаю: "Счетчик установлен в 2002 г, класс точности 2.0, счетчик исправен". Счетчик установлен в квартире, Долгов по оплате нет.
(1) Должна ли я срочно менять счетчик, особенно учитывая тот факт, что с 01.07.2020 начнется плановая замена счетчиков на интеллектуальные?
(2) Насколько реальна угроза ПЭС подать в суд за отказ замены счетчика?
С уважением
Ольга
Кто должен заменить электросчетчик в квартире?
Здравствуйте.В жилом доме в подьезде электро щитовая сломался электро счетчик по закону росийской федерацыи кто должен заменить электро счетчик хозяин квартиры или управляющея компания?
Кто в данной ситуации должен заменить счетчик?
Здравствуй.В подьезде жилого дома электро щитовая.Если сломался электро счетчик я как хозяин квартиры должен заменить или управляющия компания?
СДТ и безучетное потребление электричества
Добрый день, подскажите такую ситуацию, есть дачный домик в СДТ которому уже более 20лет, за электричество не когда не платилось, вернее в самом начале была какая то оплата ещё первым владельцем, после уже все, также и взносы в СДТ уже лет 10 не платились, в доме счетчик не опломбированный стоит!
Тут вызвали в сбытовую компанию МРСК и составили акт без учетного потребления на 30тр ущерба, также направили документы в полицию где составили протокол по 7.19КОАП, скоро будет суд.
Далее мы написали заявление на подключение в МРСК, но отказали сказали нужны документы от СДТ и заявление на подключение от СДТ!
Председатель СДТ выпучив глаза сказал мол не чего такого не когда не просил не кто у него в общем все в повисшем состоянии осталось. Также сказал не каких документов подписывать не будет пока не заплатим взносы за все время.
Возник вопрос правомерно ли МРСК составил акт на без учетное потребление, на участника СДТ? разве без прямого договора со сбытовой не СДТ платит за электричество и весь спрос должен быть с него, а он уже с участников? если нет то почему тогда требуют заявление от СДТ и как добиться от СДТ заявления?
Как оформить выход из строя общедомового счетчика?
Здравствуйте, квартира в соц.найме, в ней не проживаю, установлены счетчики на отопления, соответственно передаю каждый месяц по 0, в августе 2019 года управляющая заявила, что общедомовой счетчик вышел из строя (дом 2015 года) и они больше не принимают показания, а начисляют по нормативам, до сегодняшнего дня проблема не решилась и каждый месяц начисляют по 2000 хотя в квартире не проживаю, куда обращаться?
Спасибо
Можно ли использовать срок давности по оплате горячей воды поставщику ЖКХ?
В квартире никто не зарегистрирован. Временно с 2014г .проживала дочь с другой регистрацией.Потребление горячей воды не оплачивалось,счетчика нет. Поставщик счет не выставлял,задолженность не указывал. Потребление холодной воды оплачивалось по счетчику.Хочу установить счетчик на горячую воду,надо вопрос о задолжности как то решать с поставщиком горячей воды. Можно ли решить вопрос списать задолженность и пени если предъявить поставщик.СПАСИБО.
Отсутствует пломба на счетчике электроэнергии. Как лучше поступить?
Здравствуйте. Мы живем в квартире в многоквартирном доме в Москве. Внутри квартиры установлен трехфазный счетчик учета электричества. Он сломался, на индикаторе не горит никакая информация. Я сообщил об этом в Мосэнергосбыт. Там сказали, что в течении 10 дней счетчик поменяют. Проблема в том, что я увидел, что на счетчике нет пломбы. Ее, видимо, сорвали мой рабочие, когда делали ремонт несколько лет назад. После этого счетчик никто не проверял, а мы исправно оплачивали услуги по показаниям. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше быть в данной ситуации, чтобы отделаться с меньшими проблемами. Ведь через несколько дней придет мастер менять счетчик и обнаружит отсутствие пломбы. Спасибо.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы