Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Что можно предпринять, если Ростелеком повышает плату за все?
Почти каждый месяц эти уроды повышают мне аренду роутера, модема, тариф инета и тариф тв ( каждый из этих 4 пунктов на 10-20р). О начисленном узнаю только через месяц когда квитанция на оплату присылается. Подключилась мама к ним же. купила роутер чтоб не платить аренду, и знаете что ? Они установили какой-то адаптер и на него арендная плата начисляется теперь ! Пользовалась и «интерзет» , и «твой интернет» , и «дом ру» , но нигде так не поступали! Индексация отсилы раз в пару лет была может быть! О чем предупреждали всегда письмом на почту заранее. ростелеком индексацию на все возможное применяет и так часто , что злость берет! Можно ли с этим что-то сделать ?
Какова процедура расторжения договора с Ростелеком на интернет?
Расторжение договора с Ростелеком на интернет
Здравствуйте
Рещил сменить провайдера и отказаться от услуги ростелекома.
Зашёл на официальную страницу https://kemerovo.rt.ru/novokuzneck/service/cancellation_contract заполнил все пункты и отправил.
Через два дня в личном кабинете на сайте Ростелекома услуга пропала.
Но уже третий месяц мне продолжают начислять задолженность по услуге.
Насколько это правомерно ?
Как заставить Ростелеком убрать линии над участком?
Здравствуйте! Над нашим участком проходят линии связи "Ростелеком". Мы начали строительство дома, эти линии теперь нам мешают для дальнейшего строительства. Неоднократно обращались в ростелеком, но от них никаких действий нет. Снова сходила в офис они сказали что перевесят их только за наш счёт. Разрешения ни мы ни старые хозяева не давали. Куда я могу обратиться с такой проблемой? Обязаны ли они убрать эти линии бесплатно? Абонентом ростелекома не являюсь
Как действовать, если Ростелеком необоснованно взыскивает денежные средства?
Здравствуйте,что делать ,росттелеком прислал уведомления ,что я загрузил два фильма за деньги ,а меня в это время небыло дома и телевизор не включался...написал что-бы разобрались ,а мне позвонили и сказали что их вены нет и просим заплотить деньги .что делать?
Как мне принудить Ростелеком принять у меня их оборудование?
13 января 2017 года я, поддавшись на одну из реклам, пригласил, через диспетчера, мастера ПАО Ростелекома для подключения в моей квартире Домашний интернет и Интерактивное телевидение.
Для осуществления действия Домашнего интернета и Интерактивного ТВ мастер убедил меня взять в аренду роутер и две приставки ТВ (на два телевизора).
Мною были подписаны две бумаги: Договор об оказании услуг связи (Рис 1) и Акт приёма-передачи оборудования (Рис 2).
Я пользовался Домашним интернетом и Интерактивным ТВ чуть более года.
03 марта 2018 года, я подал заявление в офисе Ростелеком об расторжении договора на Интерактивное ТВ и сменить тарифный план на Домашний интернет 4.0 30 мб (Рис 3).
Через день я в офисе Ростелеком подал заявление о расторжении договора на интернет (Рис 4). Одновременно я подал заявление и на прием оборудование из эксплуатации (Рис 5).
Однако мне оператор Ростелеком сказал, что оборудование принадлежит мне на основании покупки его в рассрочку.
Я был в шоке!!!! Я точно помню, что более года назад, мастер говорил мне, что оборудование передаётся мне в аренду, и я тогда подписал акт приёма-передачи оборудования. Договора покупки оборудования в рассрочку я не подписывал и его, поэтому, не существует!
02 апреля 2018 года я получаю от Ростелекома СМС на телефон о том что моя претензия принята в работу. Я понимаю, что под словом “претензия” они поняли моё заявление о сдачи оборудования. Однако Ростелеком продолжает присылать мне счет на оплату с учетом, что оборудование находится якобы в эксплуатации у меня!!! Хотя все услуги связи от Ростелекома я не получаю.
Посоветуйте мне, пожалуйста, как мне принудить Ростелеком принять у меня их оборудование и прекратить выставлять мне счета.
Как мне принудить Ростелеком принять у оборудование и прекратить выставлять счета?
13 января 2017 года я, поддавшись на одну из реклам, пригласил, через диспетчера, мастера ПАО Ростелекома для подключения в моей квартире Домашний интернет и Интерактивное телевидение.
Для осуществления действия Домашнего интернета и Интерактивного ТВ мастер убедил меня взять в аренду роутер и две приставки ТВ (на два телевизора).
Мною были подписаны две бумаги: Договор об оказании услуг связи (Рис 1) и Акт приёма-передачи оборудования (Рис 2).
Я пользовался Домашним интернетом и Интерактивным ТВ чуть более года.
03 марта 2018 года, я подал заявление в офисе Ростелеком об расторжении договора на Интерактивное ТВ и сменить тарифный план на Домашний интернет 4.0 30 мб (Рис 3).
Через день я в офисе Ростелеком подал заявление о расторжении договора на интернет (Рис 4). Одновременно я подал заявление и на прием оборудование из эксплуатации (Рис 5).
Однако мне оператор Ростелеком сказал, что оборудование принадлежит мне на основании покупки его в рассрочку.
Я был в шоке!!!! Я точно помню, что более года назад, мастер говорил мне, что оборудование передаётся мне в аренду, и я тогда подписал акт приёма-передачи оборудования. Договора покупки оборудования в рассрочку я не подписывал и его, поэтому, не существует!
02 апреля 2018 года я получаю от Ростелекома СМС на телефон о том что моя претензия принята в работу. Я понимаю, что под словом “претензия” они поняли моё заявление о сдачи оборудования. Однако Ростелеком продолжает присылать мне счет на оплату с учетом, что оборудование находится якобы в эксплуатации у меня!!! Хотя все услуги связи от Ростелекома я не получаю.
Ростелеком требует погасить долг при досрочном отказе от услуги
В сентябре 2016 года я подключил услугу от ростелеком "интернет+интерактивное тв",когда приехали ко мне домой подключать сказали что в течении года не смогу отказаться от тв дали договор и сказали подписать,в то время мне отдали договор мной не подписанный.30 марта этого года я пришел отказаться от услуги тв,а интернет оставить,принес с собой оборудование,которое они мне установили,для сдачи(оборудование было в аренду).Молодой человек все проверил и спросил на какой срок у меня эта услуга.Я ответил на год,т.к. мне сказали когда подключали у меня дома,после чего он меня спросил что я точно уверен в этом,если же нет,то меня не отключат от тв.Все оборудование забрал и дал мне акт приемо-сдачи оборудования.Сегодня пришло смс от ростелекома,что я им должен 6500 руб.,позвонил на горячую линию и спросил,они мне ответили что да я должен,т.к. отказался от услуги раньше чем прошло 24 месяца.Прочитал в договоре сегодня,что минимальный период,в течении которого я должен пользоваться услугой,составляет 24 месяца.Подскажите что мне делать
Куда я могу обратиться, если мой компьютер без моего ведома удаленно используют посторонние?
Добрый день! На протяжении уже нескольких месяцев, а может и больше, мой компьютер подвержен бесконечным DDOS атакам и взломам. При его использовании ощущение присутствия другого пользователя попросту не покидает меня. Особенно в ситуации, когда, например, при вылючении компьютера вижу сообщение, о том, что пользователи использующие мой(!) компьютер вместе со мной, могут потерять несохраненные данные. Забавно, но пользователь и администратор у данного компьютера один и это я! При этом ОС (Windows 10) установлена была 20 минут назад. Или к примеру еще, пользоваться кабельным интернетом от компании Ростелеком мне так же не дают и я уже устал звонить и составлять заявки по этому поводу, выгляжу глупо. Терпение мое лопнуло буквально вчера, когда в списке установленных драйверов у меня появился драйвер "Вынесения решения по оплате". Считаю, что палку тем самым перегнули и хотелось бы хулигана наказать. Предполагаю, что таким образом действуют нечестные коллекторы. Так же есть мнение, что деяния эти совершает один или несколько моих соседей. В принципе, мне это уже не так важно. Главное- результат. Куда я могу обратиться в такой ситуации?Скриншоты есть. С нетерпением жду ответа. Заранее спасибо.
Законно ли начисление оплаты за интернет-продукт, если он не скачан?
По телефону сотрудник Ростелеком предложила использовать услугу антивирус Касперского, так как это было в рабочее время и углубляться в конкретику не было времени, я согласилась на подключение , на что мне было предложено скачать программу в личном кабинете. Когда вечером я вошла в личный кабинет и ознакомилась с условиями более конкретно, то они меня не устроили, программу я скачивать не стала. однако начисления на оплату производились. Законно ли это?
Что делать, если при переезде со съемной квартиры не расторгла договор с провайдером 8 лет назад?
Добрый день! До 2010 года жила в Краснодарском крае, на мое имя в съемной квартире был подключен интернет от Ростелеком. В сентябре 2010 я ушла в декрет вернулась на родину, на Урал, а так как интернет был оплачен еще на три недели, то оставила его из, как теперь понимаю, наивных и глупых побуждений - типа новые жильцы хоть попользуются, не пропадать же добру! Через год мне хозяйка той квартиры сообщила, что мне письмо от ростелекома пришло с требованием вернуть долг. Позвонила оператору в сочи - на меня наорали, что надо читать договор, услуга продолжала предоставляться, начислено что-то около 2000 за это время. Сказала, что договор был расторгнут. Долг я так и не оплатила, так как разозлило их мерзкое отношение... А сегодня посмотрела на сайте судебных приставов - за мной закрыто исполнительное производство аж в 2015 году, так как не нашли меня! Это ведь ростелеком еще 2 или 3 раза подавал в суд на меня! Как разрешить с ними ситуацию, если в Сочи я поехать сейчас не могу, трое детей, заявление на расторжение договора, соответственно, не могу подать...и если с этой суммы за почти 8 лет набежали уже огромные пенни??? судиться тоже с ними никак, они там, я здесь...
Как расторгнуть договор с провайдером при переезде из съемной квартиры?
Здравствуйте. у нас такая проблема. подключили ростелеком на съемной квартите, через 2 месяца пришлось съехать. подключая интернет нам не сказали что нужно 18 месяцев платить в любом случае, и нельзя сдать оборудование взятое в аренду, договор не прочитали сами, увы. Теперь не знаем как решить эту проблему, подали заявку о расторжении пришел отказ. Подскажите как можно решить эту проблему?
Почему в данном случае вырос долг за услуги Ростелекома?
я был клиентом Ростелеком . с 15 февраля переехал на ддругой адрес . сейчас сумма задолжности стала 1018,13 рубля ... 28 февраля была 737,33 р... то еть менее чем за два месяца долг вырос почти на триста рублей ... Это мне кажется перебор
Увеличение объема работы, без увеличения оплаты труда
Добрый день! Я работаю выездным инженером в компании ПАО Ростелеком. Мой рабочий график 2/2 с 10 до 22. 11 часовой рабочий день + час на обед. В мои обязанности входит приезд на площадку. Получение нарядов и оборудования, и дальнейший выезд к абонентам на адрес для решения проблемы. В 2013-2014 году нормой заявок считалось 6-7 штук. ( Время выполнения одной заявки зависит от сложности и составляет от 15 минут до 2-3 часов. Затем заявок по не понятным причинам стало 13. Работа осуществляется на своем личном автомобиле. Денег за Компенсацию на автомобиль хватает только на бензин. ( Ремонт, страховка, мойка все за свой счёт). В 2015 года компания Ростелеком выкупила компанию ТВоЕ ТВ и все обслуживание легло на инженеров. Оклады увеличены не были. В договоре нигде не сказано, что я обязан работать на своем личном автомобиле. Но руководитель говорит, что если откажешься от авто, уменьшится премия. Я считаю такого не должно быть, так как есть люди в возрасте, которые работают без машины. С каждым годом ещё растет количество абонентов, появляются новые дома. Абонентская база растет. Оклады инженерам не повышали с 2012 года. На сегодняшний день мой оклад 27300р. Когда устраивался был 26700р. 600р за 5 лет - смешно. Учитывая что в 2014 году курс доллара вырос в 2 раза. И все цены в магазинах выросли, бензин вырос. Руководство говорит, что они все понимают, но сделать ничего не могут, так как все решается в Москве и от них якобы ничего не зависит. Все заканчивается тем, что не нравится увольняйтесь. Мы объединились инженерами и думаем, что делать. В планах даже устроить забастовку перед офисом и пригласить телевидение. Отсюда несколько вопросов.
1. С чего начать решение нашей проблемы? Может надо куда то написать коллективное письмо?
2. Если я откажусь от машины и мне начнут меньше платить премию, как мне быть? Куда жаловаться?
3. Ни в договоре, ни в ДИ не прописано количество заявок в день. Значит я не обязан делать 13?
4. Должны ли были увеличить оклады с добавлением новой технологии обслуживания? И оклады по закону должны увеличиваться каждый год же?
5. С 2013 года я в глаза не видел должностную инструкцию. Я запросил ее недавно. И оказалось, что она появилась 2 февраля 2018 года. Есть подозрения, что подпись не моя там стоит. Если я сделаю экспертизу, и окажется, что подпись не моя, могу ли я чего нибудь добиться ?
На нас ещё хотят навесить работы и мы хотим начать действовать и отстаивать свои права по закону.
Прикрепляю ДИ и ТД
Каким образом вернуть тариф, который предоставлялся компанией Ростелеком?
Добрый день. Компания Ростелеком изменила плату за тариф (тариф при подключении сказали будет не изменный всегда) не уведомив меня об этом никаким из способов. При попытке выяснить по какой причине ссылаются на новый закон о связи. Что можно сделать чтобы отстоять свои права и вернуть тариф???
Как подать встречное заявление на Ростелеком?
Заключила договор с ПАО "Ростелеком" услуги связи (интернет и ТВ), спустя три месяца расторгла договор. Оборудование у меня обратно не принимают, говорят, что оно у меня в собственности, еще начислили штрафные санкции 500 р., за досрочное расторжение договора.Теперь Ростелеком требует выплатить стоимость оборудования 8000 р., хотя я думала, что оборудование у меня в аренде. Договор купли-продажи не подписывала, подписала акт приема-передачи.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы