Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура перехода долгового права к коллекторскому агентству?
Снимал комнату так как больше провайдеров там не было подключил Ростелеком. Позже переехал и забыл. Недавно мне звонит некая коллекторское агентство и сообщает что я им должен 2500 руб, что они перекупили мой долг у Ростелекому. (Никаких письменных уведомлений я не получал) . А по факту узнал должен Ростелекому всего1654руб 16 коп. Перечитал в интернете все похожие истории как у меня. Я оплатил долг 24.05.2018 на свой счёт. После перезвонил в расчёт. Ростелеком и спросил подтверждения, деньги поступили, но так как счёт заблокирован они могут перевести деньги на счёт коллекторскому агенству. На что я отказался. А Сегодня 04.06.2018 мне позвонили с ростелеком и сказали что долг передан коллекторам и этим же днем перезвонила бывшая хозяйка квартиры, что пришло письмо отколлекторского агентства. Что мне делать в этой ситуации. Идти в суд вабанк?
Добрый вечер, Дмитрий.
Вашей хозяйке скажите, что по-сути ваш долг не имеет к ней никакого отношения, поэтому она может не отвечать и не реагировать на требования третьих лиц к вам. Можете так же ей предоставить копию квитанции о том, что вами долг перед Ростелекомом погашен.
Тот факт что деньги зависли где-то на счету Ростелекома вас не должно беспокоить, поскольку до письменного уведомления о переходе вашего долга к КА вы вполне правильно перечислили средства в Ростелеком.
ст. 382 ГК РФ
ч.3 Если должник не был уведомлен в письменной форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первоначальному кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к другому лицу.
Если вам будет звонить КА, говорите что вами долг оплачен непосредственно в Ростелеком, то, что вас не уведомили своевременно в письменном виде о переходе прав на вас не должно отразиться. Предложите КА подать на вас иск в суд, или же как минимум прислать вам официальную претензию.