Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему ОАО "Ростелеком" не может предоставить информацию о последних сессиях?
В 2016 году 29 октября Я Долматов Юрий Юрьевич писал на имя На имя Вице-президента - Директора макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Балаценко А.В заявление с просьбой о расторжении договора № 278012734751 в связи с переездом.
Я не мог приехать в офис и поэтому на протяжении 2х месяцев оставлял на сайте ОАО "Ростелеком" обращение с описанием своей ситуации и требованием расторжения договора по ссылке https://spb.rt.ru/feedback а также звонил и просил расторгнуть договор. В ходе общения с работниками coll центра я выяснил что я могу написать заявление на данную почту (office@nw.rt.ru) с обращением и договор будет расторгнут. но к этому времени уже набежал долг в размере 1575р. 32к.. Данный долг я отказывался платить по причине того что я не пользовался услугой интернет и жил в другом месте(городе). На мои обращения ответа я не получил.
13.04.2018 на мой сотовый телефон 8 981 154 29 88 поступила смс от ROSTELECOM содержание следующее:
Пожалуйста оплатите счет на сумму 1575,32., включая сумму просроченной задолженности до 17.04. ЛС278012734751 Тел 8 800 1000 800.
Я позвонил по данному номеру и постарался донести работникам что я не желаю оплачивать долг который считаю неоправданным. Попросил проверить мои последние сессии года я выходил в интернет по данному договору. на что от технических работников услышал что такой информации нет.
Далее я оставил еще одно обращение но ответа все также не последовало.
Сейчас мой долг, без моего согласия и уведомления передали коллекторам которые в свою очередь увеличили сумму долга (по неясным мне причинам) и Я бы хотел получить ваш комментарий по данной ситуации а так же получить ответы на вопросы:
Почему ОАО "Ростелеком" не разу не ответили на мое обращение, но после того как я написал на этот адрес расторгли договор, забрали терминал, но не списали долг ?
Почему ОАО "Ростелеком" в лице Заместителя директора макрорегионального филиала - финасового директора макрорегионального филиала "Северо-Запад" ПАО "Ростелеком" А.В.Быкова предоставили мои личные данные а равно номер телефона и адрес фактического нахождения (Ранее) третьим лицам без письменного уведомления, да и устного уведомления не поступало ?
Почему ОАО "Ростелеком" не может предоставить информацию о последних сессиях ?
Далее по вопросам взыскания довожу до вашего сведения:
Со мной на связь вышли сотрудники М.Б.А Финанс позвонив мне на личный номер 8 981 154 29 88 с требованием оплатить долг в размере 1575,32 + дополнительно выплатить сумму за их услуги (Я их не заказывал и не подписывал бумаг, так же в договоре с ОАО "Ростелеком"не было таких сведений равно как и пункта о предоставлении личной информации 3-им лицам)
Далее они предоставили на мою личную почту Уведомление о начале до судебного производства а также ставят меня перед фактом: Вашим новым кредитором является компания ООО «М.Б.А. Финансы».
В данную компанию ООО «М.Б.А. Финансы» я без официального заявления в суд от компании не какие суммы переводить не собираюсь, но согласно статье
382 ГК РФ Части 3.
Если должник не был уведомлен в письменной форме о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим неблагоприятных для него последствий. Обязательство должника прекращается его исполнением первоначальному кредитору, произведенным до получения уведомления о переходе права к другому лицу.
Задолженность компании "Ростелеком" я оплатил через сбербанк онлайн по № 278012734751 . Денежные средства должны поступить сегодня на счет Компании "Ростелеком"
Также продублирую вам сообщения от ООО «М.Б.А. Финансы» в которых отсутствует информация о сумме задолженности в связи с чем я подозреваю их в мошенничестве и прошу вас разобраться с этой ситуацией.
Они шлют на почту требования и звонят на телефон.
Самое интересное что в тех бумажках что они прислали нет суммы долга !
- уведомление.pdf
- коп.Договор №2876883 от 11.05.2018-1.jpg
- коп.Договор №2876883 от 11.05.2018-2.jpg
Здравствуйте, для полного комплекта не хватает предыдущего договора между Вами и Ростелекомом (не нужно в сети интернет выкладывать свои персональные данные).
Какие документы (скриншоты) у вас сохранились за тот период времени? В отношении оплаты, направления документов о расторжении договора, сам договор сохранился? Внимательно изучите раздел – Расторжение договора (в одностороннем порядке). Все вопросы которые вы задаете в отношении действий Ростелекома, целесообразно задать в соответствующей жалобе на Ростелеком направленной в Роскомнадзор. В жалобе можно сослаться на ГК РФ (как вы указали выше) и например — ст. №4 Федерального закона «О защите прав потребителей», обязательно приложить имеющиеся документы, об оплате.
У Ростелекома есть возможность просматривать сессии.
В отношении Коллекторов, можно обратиться в полицию, прокуратуру с соответствующим заявлением о принуждения к совершению сделки (ст. 179 УК РФ). Можете подать жалобу на действия коллекторов в НАПКА (форма на сайте), Роскомнадзор (по ст. 13.11 КоАП РФ, по ст. 137 УК РФ), Роспотребнадзор (форма на сайте, может оказать юридическую помощь при обращении в суд с иском о защите прав потребителя), Полиция (если поступают угрозы — лично, по телефону, в соцсетях, если происходит порча имущества). Исходя из описанной вами ситуации, тут можно еще и с Ростелекома по суду за моральный вред взыскать.