Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отель

Последние вопросы по теме «отель»

Фильтры
Защита прав потребителей
Аэрофлот задержал рейс СПб-МСК на 3 часа (у меня есть подтверждение) соответственно на следующий рейс МСК
Доброго времени суток. Прошу вашей помощи в составлении иска на МВД , выдавшего не действительный загран.паспорт (компенсация перелетов (все чеки оплаты есть) , трансферов в СПБ и в Шарме , потерю дней проживания в отеле и моральный ущерб. За потерянные дни отпуска). Немного поясню: 09.04.25 меня сняли с рейса СПБ - Стамбул -ШармЭльШейх (я летела с дочкой 7 лет и бывшим мужем на отдых). Выдали акт изъятия паспорта , заверенную копию паспорта и уведомление о непригодности загранпаспорта: причина - нарушение порядка формирования машиночитаемой зоны. 10.04.25 я обратилась в МВД со всеми документами и мне выдали новый паспорт . Я купила новые билеты с 2-мя пересадками СПБ-МСК-Анталия-Шарм, что бы долететь до места нахождения моей дочки. Отель мне подтвердили на новый паспорт. Но и в этот раз улететь мне не удалось. Аэрофлот задержал рейс СПб-МСК на 3 часа (у меня есть подтверждение) соответственно на следующий рейс МСК - Анталия я не успела, билеты сгорели (рейсы были не стыковочные , покупала что было СРОЧНО) 11.04.25 Я была вынуждена купить ещё билет, мне повезло и это был прямой рейс СПБ-Шарм Эль Шейх. Этим рейсом я улетела , потеряв 3 ночи и 3 дня отдыха в отеле . Так же трансфер я оплачивала сама .
, вопрос №4546587, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Аэрофлот задержал рейс СПб-МСК на 3 часа (у меня есть подтверждение) соответственно на следующий рейс МСК
Доброго времени суток. Прошу вашей помощи в составлении иска на МВД , выдавшего не действительный загран.паспорт (компенсация перелетов (все чеки оплаты есть) , трансферов в СПБ и в Шарме , потерю дней проживания в отеле и моральный ущерб. За потерянные дни отпуска). Немного поясню: 09.04.25 меня сняли с рейса СПБ - Стамбул -ШармЭльШейх (я летела с дочкой 7 лет и бывшим мужем на отдых). Выдали акт изъятия паспорта , заверенную копию паспорта и уведомление о непригодности загранпаспорта: причина - нарушение порядка формирования машиночитаемой зоны. 10.04.25 я обратилась в МВД со всеми документами и мне выдали новый паспорт . Я купила новые билеты с 2-мя пересадками СПБ-МСК-Анталия-Шарм, что бы долететь до места нахождения моей дочки. Отель мне подтвердили на новый паспорт. Но и в этот раз улететь мне не удалось. Аэрофлот задержал рейс СПб-МСК на 3 часа (у меня есть подтверждение) соответственно на следующий рейс МСК - Анталия я не успела, билеты сгорели (рейсы были не стыковочные , покупала что было СРОЧНО) 11.04.25 Я была вынуждена купить ещё билет, мне повезло и это был прямой рейс СПБ-Шарм Эль Шейх. Этим рейсом я улетела , потеряв 3 ночи и 3 дня отдыха в отеле . Так же трансфер я оплачивала сама .
, вопрос №4546588, Анастасия, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Уголовное право
Какие права у меня по этой ситуации есть?
Здравствуйте, Я в данный момент консультируюсь с психологом и она мне посоветовала обратиться к юристу в онлайне. У меня такая проблема, я была со своим бывшим молодым человеком в отеле, и у меня развилась на этом фоне тревога , то что нас могла снимать или скрытая камера отеля или же кто-нибудь из посетителей мог оказаться извращенцем и поставить эту камеру в номере. Само видео если оно и есть не очень интимного характера, но всё равно я бы не хотела чтобы это попало в сеть. Если такое случится, не дай бог, конечно, то каковы мои действия, чтобы это видео не увидел никто или хотя бы малое количество людей. Какие права у меня по этой ситуации есть?
, вопрос №4546245, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Отель отказывается возвращать оплату, объясняя это тем, что при оформлении заказа мы подписали оферту
Добрый день! Бронировали отель с 18 по 19 мая. Сейчас изменились планы, не успеваем вернуться в город и хотим отменить бронь. Отель отказывается возвращать оплату, объясняя это тем, что при оформлении заказа мы подписали оферту. У них на сайте указано, что при отмене за неделю стоимость не возвращается. Подскажите пожалуйста, законно ли это и действительно ли в данном случае невозможно вернуть деньги?
, вопрос №4545096, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за проживание у авиакомпании, так как в аэропорту стояли 7 часов, отель не получилось взять у авиакомпании, мы не могли больше ждать с маленьким ребенком
Отменили вылет, пришлось снять отель на двое суток за свои деньги! Можно ли вернуть деньги за проживание у авиакомпании, так как в аэропорту стояли 7 часов, отель не получилось взять у авиакомпании, мы не могли больше ждать с маленьким ребенком
, вопрос №4541748, Диана, г. Курск
Защита прав потребителей
За 2 недели до вылета в личном кабинете турагента статус заказа изменился на "туроператор отменил ваше
Купил тур у турагента (Травелата). За 2 недели до вылета в личном кабинете турагента статус заказа изменился на "туроператор отменил ваше бронирование" Связался с турагентом, он подтвердил, что произошла односторонняя отмена тура туроператором (ТезТур) и предложил рассомтреть замену отеля. Я согласился, турагент прислал на почту несколько вариантов замены, но, ни один меня не устраивает(все они по стоимости как минимум в 2 раза ниже оплаченного мной отеля). Оветил отказом и указал, что приемлимым для меня вариантом является только отель схожей цены и уровня с оплаченным или полный возврат средств. Турагент молчил, время идет. Поездка должна была состояться 20 мая. Как мне следует поступить и в какие сроки, чтобы получить полную компенсацию (возможно, и с учетом морального ущерба и сорванной поездки) от тургаента или туроператора?
, вопрос №4539189, Олег, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Оплата отеля была произведена в 10.00 утра, а в 13.00 дня пришло письмо на электронную почту от intickets.ru об отмене концерта
К кому (организатор концерта, продавец билетов intickets.ru) и в какой форме обратиться за возвратом стоимости отеля (1 ночь) по причине того, что был отменен концерт? Оплата отеля была произведена в 10.00 утра, а в 13.00 дня пришло письмо на электронную почту от intickets.ru об отмене концерта. Отель бронировался через s7 × ostrovok, тариф невозвратный.
, вопрос №4538174, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы настаивать на компенсации и подать в суд?
Добрый день! Отель, в номере гости поцарапали телевизор плазма. Обнаружили во время уборки после выезда гостя без его присутствия. На нашу претензию он ответил, что он ТВ не трогал и это не его вина. Можем ли мы настаивать на компенсации и подать в суд?
, вопрос №4536105, Татьяна, г. Ногинск
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
Что делать, какое наказание может быть
Здравствуйте, я пенсионер фсин ,устроилась на вольную службу там же цензаром.должность моя инспектор оперативного отдела.2 группа секретности,но я ничем не занималась только делала свою работу как цензер,хотела съездить с с семьёй в отпуск в абхазию.мне сказали что можно, мы купили билеты, закаоали отель, потом сказали что поподаем под сокращение. Я написала заявление на увольнение. И теперь мне говорят, что выезд запрещен на 1 год. Что делать,какое наказание может быть..если я эту секретку не видела вглаза.
, вопрос №4535652, Ольга, г. Липецк
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Бронировала номер в отеле, оплатила бронь в 100% стоимости, через 20 минут решила позвонить в отель, чтобы уточнить
бронировала номер в отеле, оплатила бронь в 100% стоимости, через 20 минут решила позвонить в отель, чтобы уточнить. условия размещения меня не устроили, поэтому в этот же вечер написала, чтобы бронь отменили. при бронировании в отели указано, что отменить бронь можно. отель сначала активно отвечал, уточнил куда перевести деньги, номер брони и т.д. но денег так и не было, я начала уточнять где мои деньги, на что отель ответил, что руководитель решает этот вопрос. и так продолжалось неделю. сейчас отель меня в принципе игнорирует. деньги были выплачены немалые и я не хочу дарить им их. написала, что буду обращаться в полицию, но в ответ также тишина. хочу обратиться в полицию. уточните, пожалуйста, как мне грамотно поступить в данной ситуации и хотелось бы уточнить какими законами я могу аппелировать при обращении в органы. под какую статью попадают их действия, какие законы на моей стороне и т.д. спасибо
, вопрос №4534612, Анастасия Iv, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я и сделал, так как никто мне не сказал что он изначально включён в тур
Добрый день. Я оплатил тур. В состав тура входит бесплатный индивидуальный трансфер из аэропорта и в аэропорт. Об этом туроператор ничего не сообщил и в условиях договора это не прописал. Хотя отель эти условия мне прислал уже после моей регистрации в номер. На мой вопрос как добираться до отеля туроператор предложил оплатить индивидуальный трансфер. Что я и сделал, так как никто мне не сказал что он изначально включён в тур. На мою просьбу вернут мне оплату трансфера, так как он бесплатный туроператор пригрозил мне 100% штрафом. Как быть?
, вопрос №4506719, Александр, г. Москва
Трудовое право
Что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день! Я работала в загородном отеле на должности аниматора по трудовому договору, все официально. Все новогодние праздники у нас были рабочими днями. Оплата за эти дни должна была идти в виде премии. Заработную плату мы получили за официально рабочие дни. Я уволилась 30 января. Все выплаты обещали начислить в расчет. Но этого не произошло. Оплатили спустя 2 месяца, только 15 тысяч. Хотя вызванным сотрудникам заплатили полную плату в размере 5000р в день. Нам же штатным всего заплатили 15 тысяч за все дни, ссылаясь на то что кто-то из руководства допустил ошибки в документах. Что можно сделать в такой ситуации? По факту мы отработали новогодни праздники почти бесплатно, не мая ночами готовя отель к новому году
, вопрос №4500555, Анастасия, г. Москва
Семейное право
Подскажите, пожалуйста, возможно ли заселение ребенка 16ти и 17ти лет в отель без взрослых?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заселение ребенка 16ти и 17ти лет в отель без взрослых? И что для этого нужно?
, вопрос №4496584, Марина, г. Москва
Авторские и смежные права
Некоторое время спустя обнаружил, что он был размещен на каналах сети отелей, в чью группу входит посещенный мной отель
Здравствуйте. Я блогер. Делал видеообзор одного отеля, самостоятельно оплатив в нем свое проживание. После монтажа, разместил обзор на своем канале в YouTube. Некоторое время спустя обнаружил, что он был размещен на каналах сети отелей, в чью группу входит посещенный мной отель. Ролик в общем имеет десятка тысяч просмотров и приносит ей очевидную прибыль. Со мной никто не связывался, никаких плюшек не предлагал. Вопрос. Каковы перспективы получения с этой сети компенсации, в свете того, что оригиналы съёмки я не сохранил? Имеется только ролик но YouTube с моим лицом и голосом в кадре.
, вопрос №4496305, Валерий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Бывают разные жизненные обстоятельства, приходилось отказываться от купленных заранее билетов на экскурсии - деньги возвращались полностью, жд/ билеты - не вся сумма, но возвращали
Добрый вечер! утром я забронировала отель в Петербурге на июнь через компанию Твил-софт. Внесла предоплату 8100. Мне выслали ваучер на заселение. Неожиданно изменились жизненные обстоятельства. Я отменила бронирование. Но мне отказались возвращать деньги, объяснив, что по правилам компании, я могу только использовать эти средства, если буду бронировать что-то впоследствии. А так просто они деньги не возвращают. Насколько это законно? Бывают разные жизненные обстоятельства, приходилось отказываться от купленных заранее билетов на экскурсии - деньги возвращались полностью, жд/ билеты - не вся сумма, но возвращали.
, вопрос №4495642, Наталья Васильевна Курганская, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 13.05.2025