Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отель
Последние вопросы по теме «отель»
Хотим отменить поездку
Забронирован отель . Заезд 11 августа. У нас оплачены 1 сутки . Хотим отменить поездку . Отель хочет вернуть только 50%. Законно ли это ?
Правомерны ли действия площадки?
Здравствуйте! Я самозанятая, сдаюь вартиры в посуточную аренду , плачу налоги, все официально. 06.07. Гость забронировал квартиру, оплатил бронь полностью через площадку островок, но не заселился, о чем сообщил только во второй половине дня 07.07., вечером только отменил бронь. Тариф возвратный, только если отмена за 24 часа до заселения . в итоге площадка островок отказывает мне в компенсации суток. Вот их ответ "Гражданский кодекс РФ и Правила предоставления гостиничных услуг (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853). Если гость несвоевременно откажется от бронирования в классифицированном объекте размещения, опоздает или не заедет, отель имеет право получить с него плату за простой номера, но максимум — за 1 сутки (ст. 16 Правил предоставления гостиничных услуг). После этого бронирование аннулируется. Брать деньги за двое суток или весь период проживания отель не вправе. классифицированный объект размещения имеет право удержать с клиента плату за простой номера в размере одних суток. Классифицированный объект размещения - это отель, у которого есть свидетельство о присвоении категории). Неклассифицированный объект размещения — это отель, которого нет в реестре гостиниц". Правомерны ли действия площадки? Получается люди могут просто не заселяться и при этом несу риски только я.
Отель списал 348€(40 тыс руб) не понятно почему, имущество не портили, из мини бара ничего не брали, что можно с этим сделать?
отель списал 348€(40 тыс руб) не понятно почему, имущество не портили, из мини бара ничего не брали, что можно с этим сделать?
Подскажите, что я могу получить помимо выплаты страховки в данной ситуации?
Двадцать шестого числа в 17:00 я со своей девушкой должен был вылететь из Бангкока в Иркутск. Изначально рейс был задержан на 15 минут, об этом не было сообщено заранее, и возможности заменить билеты не было. После посадки мы просидели в самолёте 30 минут, после чего на телефон пришло сообщение о переносе вылета на 6 утра. Затем персонал сообщил, что самолёт сломан и не может отправляться. При выходе из самолёта у нас без предупреждения забрали загранпаспорта, вместо них выдав бумажку о депозите паспорта. Если кто-то пытался отказаться от этого, сотрудники вызывали охрану аэропорта и заставляли это сделать. После этого нас выпустили на сиденья и удерживали два часа без информации. На просьбы выдать еду и пропитание отвечали, что всё это будет в отеле, и туда мы поедем, как пройдёт дождь. Спустя три часа нас повели в сторону автобусов и отвезли к другой части аэропорта, всё это время держа вокруг нас вооружённую охрану. В другой части аэропорта нам выдали багаж и заставили стоять с ним полтора часа, игнорируя просьбы отвезти нас в отель и выдать еду с водой. После этого нас “таскали” с чемоданами ещё много часов по всему аэропорту. Ближе к двенадцати часам ночи нас заставили повторно сдавать багаж и регистрироваться на рейс, выдавая загранпаспорта, ваучер на еду в размере 350 бат (на котором было написано время 22:00) и отводили на повторный досмотр и проверку вещей. Когда мы её прошли, нам сказали, что времени, чтобы поесть, нет, и надо идти на самолёт. Когда мы решили по дороге всё-таки использовать купон на еду, оказалось, что он недействительный. В самолёт мы сели только в 02:00 ночи, а вылетели в 02:30. Еду подали только в 04:00. За всё время пребывания в аэропорту нам не были предоставлены ваучеры на еду, вода, а также выплаты за задержку рейса от аэропорта.
Подскажите, что я могу получить помимо выплаты страховки в данной ситуации?
Куда можно обратиться за разъяснениями или подать жалобу?
Добрый день! Недавно обнаружила, что в доме поблизости в цокольном/подвальном помещении работает отель для садомазохистов. Это понятно из фото и отзывов на Яндекс-карте.
Ситуация осложняется тем, что прямо напротив входа в этот отель находятся ворота школы.
Уточните насколько законно данное соседство? Куда можно обратиться за разъяснениями или подать жалобу?
Куда можно обратиться за разъяснениями или подать жалобу?
Добрый день! Недавно обнаружила, что в доме поблизости в цокольном/подвальном помещении работает отель для садомазохистов. Это понятно из фото и отзывов на Яндекс-карте.
Ситуация осложняется тем, что прямо напротив входа в этот отель находятся ворота школы.
Уточните насколько законно данное соседство? Куда можно обратиться за разъяснениями или подать жалобу?
Где-то пишут, что для квартир это неактуально
Приватный вопрос.
Вызвали полицию, поехала написала заявление, попросила снять отпечатки пальцев с сумки чтобы помогло по
Здравствуйте, в отеле Белек из сумки в номере у меня украли 1300$ я сообщила администрации отеля, на что они ответили что не несут ответственности за кражу, Т.к деньги лежали не в сейфе. Вызвали полицию, поехала написала заявление, попросила снять отпечатки пальцев с сумки чтобы помогло по горячим следам найти вора, в полиции сказади что в течение двух дней приедут снимут отпечатки, но так никого и не было. В отеле сказали что тех кто заходил в мой номер опросили и на этом все. Люди которые обслуживали мой номер до сих пор продолжают работать, у меня такие мысли что отель и полиция в сговоре и им просто даже не интересно разбираться в краже. Подскажите как мне быть? Я могу забыть про свои деньги или для более тщательного расследования могу обратится в посольство России в турции ( Анталья )
Валюту я не декларировала к сожалению.
Деньги обещали вернуть в течении 5 дней и то после моего вопроса о возврате
Через островок забронировала отель, внесла предоплату. За 5 дней мне написал менеджер Островка, что мою бронь отменили по причине продажи апартаментов. Деньги обещали вернуть в течении 5 дней и то после моего вопроса о возврате. В итоге деньги не вернули, все время пишут, что решат вопрос и на этом все. Как написать претензию?
Ситуация: сервис по бронированию отелей (уточню позже название) отменил отель за 2 дня до вылета, предложив вариант хуже, без согласования и компенсации
Здравствуйте! Ищу юриста по защите прав потребителей. Ситуация: сервис по бронированию отелей (уточню позже название) отменил отель за 2 дня до вылета, предложив вариант хуже, без согласования и компенсации. Отель по нашим датам доступен на сайте за более высокую цену. Нужна консультация и составление претензии. Есть вся переписка.
Подскажите, есть ли шанс добиться какой-то равноценной замены отеля или компенсации в данной ситуации?
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. Заселились в отель и в номере нет горячей воды. Чтобы помыться нужно на ресепшене взять ключ от номера где она есть, а потом вернуть. Каждый раз бегать это то ещё удовольствие. Что можно сделать в этой ситуации?
Стоит ли идти в суд и насколько это будет результативно?
Здравствуйте.
Возникла ситуация на отдыхе в гостинице: в номере в душевой был грибок, уборка не проводилась. Сразу съехать не смогли, так как везде в округе было дороже. Прожив почти две недели переехали в отель в другой район, но слишком далеко оказалось и мы вернулись в прежний. Стало еще хуже, чем было. Еще и кондиционер не работал и наступила жара. Решили съехать и потребовали возврат. Ничего не вернули. На претензию ответа нет.
Стоит ли идти в суд и насколько это будет результативно?
Может ли отель списать деньги с карты за сутки проживания, при отмене брони по причине болезни(есть справка из больницы).?
Здравствуйте бронировали отель с 7.07. по 11.07, заранее бионь не оплачивали, но привязали карту к аккаунту на сайте отеля. Может ли отель списать деньги с карты за сутки проживания, при отмене брони по причине болезни(есть справка из больницы).?
Они предложили перенести даты на неделю вперед, но стоимость увеличилась.Законно ли это?
Нужна ли доверенность на племянницу для поездки и заселения в отель в другом городе?
Здравствуйте. Нужна ли доверенность на племянницу для поездки и заселения в отель в другом городе?
Какие действия дальнейшие в данной ситуации?
Добрый вечер! Забронировали отель с предоплатой 40%, за 3 месяца решили отказаться от бронирования, написали заявление на возврат средств (26.05.25), денег так и не получили. Какие действия дальнейшие в данной ситуации?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы